Коэффициенты уравнений продольного движения

Материалы » Разработка системы автоматического управления вертолётом » Коэффициенты уравнений продольного движения

Страница 1

"Поступательное" демпфирование создается за счет фюзеляжа и несущего винта. Дифференцируя выражение (2.6), получаем составляющую от фюзеляжа .

Составляющая от несущего винта равна , или с учетом , где определяется из выражения

На режиме висения величину следует находить по формуле: .

Суммарная производная равна

Сопротивление вследствие изменения угла атаки

.

Эта производная не оказывает большого влияния ни на статическую, ни на динамическую устойчивость вертолета, поэтому составляющей от фюзеляжа можно пренебречь и учитывать только часть, даваемую несущим винтом:

, или ,

где определятся по формуле

.

На режиме висения .

Сопротивление вследствие изменения общего и циклического шага

; .

Эти производные влияют на балансировочные характеристики вертолета. В отдельных случаях величина влияет на реакцию вертолета при отклонении управления на режиме висения. Они определяются из соотношений

;

,

где , находятся из зависимостей:

;

.

Производная подъемной силы по скорости полета

Эта производная, всегда положительная для самолетов, для вертолетов обычно положительна только на малых скоростях полета. На больших скоростях она становится отрицательной. Ее влияние на динамику вертолета невелико, но на больших скоростях полета она может способствовать динамической неустойчивости. Производная определяется по формуле

, где

;

.

Вертикальное демпфирование

Этот параметр, соответствующий для самолета градиенту подъемной силы крыла по углу атаки , для вертолета на малых скоростях полёта определяет характер вертикальных перемещений.

Эта производная сравнительно велика и поэтому вертикальные движения вертолета сильно демпфированы. Ее значение слабо зависит от скорости полета и определяется для режимов полета с поступательной скоростью выражением

,

где определяется по формуле

Для режима висения , где находится из зависимости

Подъемная сила, обусловленная изменением общего и циклического шага

;

Значения этих производных важны как с точки зрения балансировки, так и с точки зрения реакции вертолета на управляющее воздействие. Первая определяет реакцию вертолета в вертикальном направлении на малых скоростях полета. На больших скоростях оба параметра сильно влияют на вертикальную перегрузку.

Их можно найти по формулам:

;

,

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Применение технических средств организации движения на проектируемом кольцевом пересечении
В первую очередь необходимо определить приоритет в движении на пересечении. В данном случае направление главной дороги выбираем по кольцу, следовательно, перед въездами на пересечение на каждой из пр ...

Непрерывный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание
Системы непрерывного впрыска или Системы Постоянного впрыска (CIS) Bosch включают:- K-Jetronic- K-Jetronic с Лямбда-управлением- KE-Jetronic- KE-Motronic Системы K-Jetronic в основном механические, и ...

Об автомобильных стеклах
Автомобильные стекла производят двумя способами. Закаленное стекло получается в результате термической обработки листового стекла. При ударе стекло растрескивается на множество мелких осколков, из ко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru