Сервисное обслуживание на борту поезда

Страница 1

Каждый пассажир, отправляясь в путешествие на поезде, надеется провести время с наибольшими удобствами и комфортом. Люди состоятельные предпочитают купе в фирменных поездах, в вагонах повышенной комфортности.

На Октябрьской железной дороге осуществляется курсирование вагонов повышенной комфортности сообщением Санкт-Петербург - Москва, Санкт-Петербург - Архангельск, Санкт-Петербург - Мурманск, Москва - Петрозаводск, Москва - Мурманск, Москва - Новгород.

В вагонах повышенной комфортности пассажирам предоставляется целый комплекс услуг, а именно:

- комплект питания (минеральная вода, хлебцы и сухой паек в вакуумной упаковке, к которому прилагаются салфетки, ножи, вилки и стакан для воды. Работники ресторана разносят комплекты питания по купе, после отправления поезда);

- постельные принадлежности (белье в этих вагонах льняное – улучшенного качества);

- санитарно-гигиенический пакет;

- предоставление газет и журналов;

- обеспечение личной безопасности пассажиров (поезда патрулируют наряды транспортной милиции или пассажирам выдаются специальные блокираторы);

- дополнительное съемное оборудование.

Стоимость услуг входит в цену билета, то есть пассажир в поезде получает эти услуги бесплатно.

На окнах висят красивые занавески, на столах - скатерти, а также вазочки с декоративными цветами. Вполне понятно, что для широкого распространения поездов повышенной комфортности необходимы сведения о том, каким образом к нему относятся пассажиры. Эти сведения были получены при помощи анкетного опроса пассажиров. Такой опрос был проведен сотрудниками Отдела маркетинга "Транссервис". Выборка исследования составила 3172 человека. В обычных вагонах было опрошено 1666 человек, в вагонах повышенной комфортности – 1506 человек. Опрос проводился в поездах всех основных направлений Октябрьской железной дороги:

- Петербург-Москва (№№1,3,10,25,27,158,160);

- Петрозаводск-Москва (№ 17/18);

- Мурманск-Москва (№ 15/16);

- Новгород-Москва (42/41).

Судя по результатам этого исследования, идея введения в эксплуатацию вагонов повышенной комфортности полностью оправдала себя – 60 % пассажиров обычных вагонов положительно оценивают эту услугу. При повторной поездке 78% пассажиров вагонов повышенной комфортности готовы воспользоваться услугой снова. Более того, судя по результатам опроса, количество вагонов повышенной комфортности целесообразно увеличить. Начиная с 1997 года, ведется работа, направленная на то, чтобы вагоны повышенной комфортности вводились не во всем поезде, чтобы в составе поезда имелись, так называемые альтернативные вагоны со стандартным набором услуг – это вагоны: общие, плацкартные, большая часть купейных вагонов и часть СВ. В некоторых поездах были добавлены вагоны-рестораны, работающие всю ночь. К тому же пассажир имеет возможность заказать блюда в купе. Также в поездах № 1/2 установлены таксофоны. Пассажиры, приобретя таксофонную карту у проводника, имеют возможность говорить по телефону. Сегодня пассажирские поезда Октябрьской железной дороги успешно конкурируют с лучшими европейскими экспрессами. В частности финские пассажиры все чаще при поездке в Москву поезд № 31/32 "Лев Толстой", а при поездке в Петербург - № 33/34 "Репин" с новыми комфортабельными вагонами, двухместными купе СВ, вагонами-ресторанами с широким ассортиментом блюд русской национальной кухни, круглосуточно работающим баром, вагоном бизнес-класса для деловых поездок.

Важным является определение доли, которую составляют перевозки в вагонах повышенной комфортности. По данным "Транссервиса" от 2005 года, по направлению Санкт-Петербург – Москва была определена доля дохода, которую получает Октябрьская железная дорога от курсирования вагонов повышенной комфортности. Были проведены расчеты доходов по 11 поездам этого направления за 1 квартал 2005 года.

Данные представлены в таблице 1.

Таблица 1 Количество проданных билетов и суммы доходов от курсирования вагонов повышенной комфортности и альтернативных вагонов в поездах сообщением Санкт-Петербург – Москва

Продано билетов

Доход, руб.

Повышенная комфортность

Альтернативные вагоны

Всего

Повышенная комфортность

Альтернативные вагоны

Всего

85011

214531

299542

22423832

36085010

58508842

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Определение годовой программы технологического процесса восстановления детали
Годовая программа: Nг=N n kр=25000 1 0,5 = 12 500 шт. Выбор способов устранения дефектов. Дефект №1 (Износ торцов нижней головки шатуна). Выбираем способы по конструкторско-технологическим характерис ...

Определение массы тягача
Максимальная масса тягача определяется исходя из номинального тягового усилия, развиваемого тягачом; коэффициента сцепления, определяемым характером поверхности качения; коэффициента загрузки ведущих ...

Определение параметров регулирования фар ближнего света
Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фар автомобиля. Регулировка фар ближнего света с европейской ассиметричной системой светораспределения может провод ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru