Разработка технологического процесса работы станции

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции

Железнодорожный транспорт является универсальным видом транспорта для перевозок всех грузов и пассажиров.

Главными задачами железнодорожного транспорта являются дальнейшие увеличения пропускной и провозной способности, повышение перерабатывающей способности сортировочных и грузовых станций, сокращение времени оборота вагона, увеличения скорости грузовых и пассажирских поездов. Осуществление этих задач имеет огромное значение в дальнейшем развитии экономики, неуклонном повышении материального и культурного уровня жизни народа.

Для улучшения работы железных дорог внедряют системы прогнозирования с целью современного предупреждения возникающих затруднений с пропуском вагонопотоков по сети, а также рационального регулирования груженых и порожних вагонопотоков, автоматизированную систему оперативного управления перевозочным процессом (АСОУП).

На участковых станциях производятся:

– расформирование и формирование участковых и сборных поездов;

обработка и пропуск транзитных и групповых поездов;

смена локомотивных бригад.

Объем пассажирских, грузовых и коммерческих операций значительно больше, чем на промежуточных станциях. На некоторых участковых станциях могут быть организованы: смена, экипировка и ремонт локомотивов, снабжение пассажирских вагонов водой и топливом, обслуживание изотермических вагонов со скоропортящимися грузами, вагонов с живностью и другое.

Организация работы станции должна обеспечивать освоение пассажирских и грузовых перевозок с минимальной затратой средств. Для этого необходимо найти решение, обеспечивающее наиболее рациональную систему работы всех его подразделений. Такое решение представляет собой технологический процесс работы станции.

Технологическим процессом работы станции называется система организации ее производственной деятельности, основанная на передовых методах труда и наиболее эффективном использовании технических средств.

Единым технологическим процессом предусматривается:

порядок планирования погрузки, подачи и уборки вагонов;

графики нормы на выполнение маневровых операций;

порядок обслуживания локомотивами станционных и подъездных путей передачи вагонов;

весовые нормы составов;

порядок оперативного сменного планирования работы и контроля ее выполнения.

Основная цель курсового проекта – разработать технологический процесс станции, составить суточный план-график, определить показатели.

Материалы о транспорте:

Определение длительности цикла регулирования и длительности тактов
Первоначально определяется длительность промежуточного такта. В соответствии с назначением промежуточного такта, его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеле ...

Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘доходным ставкам’’. Для финансирования депо по ‘‘доходным ставкам ’ следует рассчитать себестоимость работ по ви ...

Расчет стоимостей перевозок на действующем маршруте Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-154 и Икарус-250
Расчет себестоимости перевозки за 1 час: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп/Мф, (4.1) где Тк – тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru