Технико-эксплуатационная характеристика станции

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Технико-эксплуатационная характеристика станции

Станция «Н» с электрической централизацией путей, стрелок и прилегающих к ней перегонов. Выполняются операции с грузовыми и пассажирскими поездами, со сменой локомотивных бригад транзитных поездов, технического и коммерческого осмотра составов, расформирования и формирования участковых и сборных поездов, ремонта локомотивов и вагонов.

Полезная длина приемо-отправочных путей составляет 1050 м. Станция «Н» имеет два главных пути № I, II для приема и отправления, пропуска грузовых и пассажирских поездов. Для приема и отправления пассажирских поездов предусмотрен путь № 3. Пути № I, II, 3 оборудованы посадочными пассажирскими платформами.

Для приема и отправления грузовых поездов имеются два приемо-отправочных парка: ПО‑1 для приема и отправления нечетных поездов, имеет пути № 5,7; ПО‑2 для приема и отправления четных поездов имеет пути № 4, 6, 8, 10. Между ними расположен ходовой 9 путь – для следования локомотивов от поездов в депо и обратно. Участковые и сборные поезда, расформированные на станции, принимаются преимущественно на крайние, ближайшие к сортировочным путям, пути приемо-отправочного парка.

Сортировочный парк имеет 6 путей для накопления вагонов по четырем направлениям:

31 путь для вагонов, прибывающих под выгрузку на станцию «Н»;

32 – отсевной путь;

– 11, 12, 21, 22 пути для вагонов, распределенных на определенные станции «М», «О», участки «М-Н», «Н – О».

Из сортировочного парка вагоны, следующие под выгрузку, подаются в грузовой район на фронты выгрузки, а затем часть из них грузится согласно суточного плана.

На станции «Н» имеется два вытяжных пути. Уклон вытяжного пути – 1,0 ‰. Маневровая работа на станции выполняется маневровыми локомотивами серии ЧМЭ‑3.

Прилегающие перегоны «М-Н» и «Н-О» двухпутные, оборудованы автоблокировкой. С каждого направления на станцию принимаются по 25 грузовых поездов, из них по 22 пар транзитных поездов и по 3 пары в разборку. Станция в сутки формирует и отправляет 6 поездов своего формирования.

По суточному заданию на станции «Н» производится выгрузка в объеме 75 вагонов, погрузка в объеме 50 вагонов. Порожние вагоны из-под выгрузки, которые не грузят, отправляют на станцию «М». Продолжительность грузовых операций: под погрузкой – 1,5 часа; под выгрузкой – 1,5 часа.

Производиться обслуживание изотермических вагонов со скоропортящимися грузами, вагонов с живностью и другое. Для выполнения этих операций станции, имеют соответствующее путевое развитие: главные, пассажирские и грузовые, приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-разгрузочные и прочие пути. На участковой станции размещают служебные здания и устройства для пассажирских операций, локомотивное, вагонное, грузовое, материальное хозяйства, устройства энергоснабжения, СЦБ, связи и др.

Организация работы станции должна обеспечивать освоение пассажирских и грузовых перевозок с минимальной затратой средств. Для этого необходимо найти решение, обеспечивающее наиболее рациональную систему работы всех его подразделений. Такое решение представляет собой технологический процесс работы станции.

Технологическим процессом работы станции называется система организации ее производственной деятельности, основанная на передовых методах труда и наиболее эффективном использовании технических средств.

Единым технологическим процессом предусматривается:

порядок планирования погрузки, подачи и уборки вагонов;

графики нормы на выполнение маневровых операций;

порядок обслуживания локомотивами станционных и подъездных путей передачи вагонов;

весовые нормы составов;

– порядок оперативного сменного планирования работы и контроля ее выполнения.

Материалы о транспорте:

Понятие и назначение ТО
Какой бы совершенной ни выступала в процесс производства, при ее использовании обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять. Речь идет не о возмещении труда, заключенного в машине, а о по ...

Элементы подачи топлива под низким давлением
Подача топлива под низким давлением системы Common Rail включает: – топливный бак с предварительным топливным фильтром; – подкачивающий топливный насос; – топливный фильтр; – топливопроводы низкого д ...

Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия
Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его но ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru