Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 1

Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками.

Техническое время расформирования в составе определяется:

Тр= Тс+Тос, мин,

(

1)

где Тс – время на сортировку состава.

Тс=А

gp

mc

, мин,

(

2)

где А, Б – нормативные коэффициенты, величина которых зависит от уклона вытяжного пути и способа выполнения маневровой работы;

gp – среднее число отцепов.

Тос =0,06 х

m

с

,

(3)

где mс – количество вагонов в составе поезда.

При роспуске вагонов толкачами тепловозом А=0,41; Б=0,32 (по таблице 4, И.Б. Сотников).

Поезд № 3002

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин.

Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.

Тр = 30,43 +4,32 = 34,0 мин.

Поезд № 3402

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 50 = 23.4 мин.

Тос =0,06 х 50 = 3 мин.

Тр = 26,6+3,6 = 26.4 мин.

Поезд № 3004

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин.

Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.

Тр = 30,43+4,32 = 34 мин.

Поезд № 3001

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин.

Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.

Тр = 30,43 + 4,32 = 34 мин.

Поезд № 3003

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин

Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.

Тр = 30,43 + 4,32 = 34.0 мин.

Поезд № 3401

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 50 = 23.4 мин.

Тос =0,06 х 50 = 3.мин

Тр = 21,79+ 2,7 = 26.4 мин.

Норма времени на окончание формирования одногруппных поездов на вытяжном пути:

Тоф = Тптэ + Тподт,

(4)

где Тптэ – время необходимое на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с правилами ПТЭ.

Тптэ = В + Е

m

ф

, (5)

где Тподт

время затрачиваемое на расстановку вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации окон на сортировочных путях,

mф – число вагонов в формируемом составе.

Тподт = 0,08

m

ф

.

(6)

Поезд № 3402

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 50 = 3.96 мин.

Тподт =0,08 х 50 = 4,0 мин.

Тоф = 3,96+4 = 7.96 мин.

Поезд № 3002

Тптэ = 0,64 + 0,06 х 60 = 4,84 мин.

Тподт =0,08 х 60 = 4,8 мин.

Тоф = 4,56+4,8 = 9,36 мин.

Поезд № 3004

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 60 = 4,56 мин.

Тподт =0,08 х 60 = 4,8 мин.

Тоф = 4,96+4,8 = 9,36 мин.

Поезд № 3001

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 60 = 4,56 мин.

Тподт =0,08 х 60= 4,8 мин.

Тоф = 4,56+4,8 = 9,36 мин.

Поезд № 3003

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 60 = 4,56 мин.

Тподт =0,08 х 60 = 4,8 мин.

Тоф = 4,56+4,8 = 9,36 мин.

Поезд № 3401

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 55 = 4,26 мин.

Тподт =0,08 х 55 = 4.4 мин.

Тоф = 4,26+4,4 = 8,66 мин.

gф - среднее число групп формирования на пути накопления

mc – среднее число сортируемых вагонов (равно числу вагонов, включаемых в поезд)

,

групп

где K – среднее число групп в одном составе;

с0 – число расцепок, необходимых для расстановки вагонов по ПТЭ;

Nф – среднесуточное число формируемых составов;

So – среднесуточное число групп вагонов, поступивших на путь накопления за сутки;

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления
1. В П Д 2. Я Т 3. Д Т 4. Я Ж Анализ технических и эксплуатационных характеристик транспортного флота Основные технические и эксплуатационные характеристики транспортного флота приведены в таблице 1. ...

Краткая история развития предприятия
1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов. 1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусо ...

Расчёт потерь мощности и КПД
В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь: • - потери в стали (основные и добавочные); • - механические и вентиляционные потери; • - электрические потери в обмотке статора; • - электрич ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru