Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 1

Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками.

Техническое время расформирования в составе определяется:

Тр= Тс+Тос, мин,

(

1)

где Тс – время на сортировку состава.

Тс=А

gp

mc

, мин,

(

2)

где А, Б – нормативные коэффициенты, величина которых зависит от уклона вытяжного пути и способа выполнения маневровой работы;

gp – среднее число отцепов.

Тос =0,06 х

m

с

,

(3)

где mс – количество вагонов в составе поезда.

При роспуске вагонов толкачами тепловозом А=0,41; Б=0,32 (по таблице 4, И.Б. Сотников).

Поезд № 3002

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин.

Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.

Тр = 30,43 +4,32 = 34,0 мин.

Поезд № 3402

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 50 = 23.4 мин.

Тос =0,06 х 50 = 3 мин.

Тр = 26,6+3,6 = 26.4 мин.

Поезд № 3004

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин.

Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.

Тр = 30,43+4,32 = 34 мин.

Поезд № 3001

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин.

Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.

Тр = 30,43 + 4,32 = 34 мин.

Поезд № 3003

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 70 = 29.8 мин

Тос =0,06 х 70 = 4,2 мин.

Тр = 30,43 + 4,32 = 34.0 мин.

Поезд № 3401

Тс = 0,41 х 18,03 + 0,32 х 50 = 23.4 мин.

Тос =0,06 х 50 = 3.мин

Тр = 21,79+ 2,7 = 26.4 мин.

Норма времени на окончание формирования одногруппных поездов на вытяжном пути:

Тоф = Тптэ + Тподт,

(4)

где Тптэ – время необходимое на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с правилами ПТЭ.

Тптэ = В + Е

m

ф

, (5)

где Тподт

время затрачиваемое на расстановку вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации окон на сортировочных путях,

mф – число вагонов в формируемом составе.

Тподт = 0,08

m

ф

.

(6)

Поезд № 3402

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 50 = 3.96 мин.

Тподт =0,08 х 50 = 4,0 мин.

Тоф = 3,96+4 = 7.96 мин.

Поезд № 3002

Тптэ = 0,64 + 0,06 х 60 = 4,84 мин.

Тподт =0,08 х 60 = 4,8 мин.

Тоф = 4,56+4,8 = 9,36 мин.

Поезд № 3004

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 60 = 4,56 мин.

Тподт =0,08 х 60 = 4,8 мин.

Тоф = 4,96+4,8 = 9,36 мин.

Поезд № 3001

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 60 = 4,56 мин.

Тподт =0,08 х 60= 4,8 мин.

Тоф = 4,56+4,8 = 9,36 мин.

Поезд № 3003

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 60 = 4,56 мин.

Тподт =0,08 х 60 = 4,8 мин.

Тоф = 4,56+4,8 = 9,36 мин.

Поезд № 3401

Тптэ = 0,96 + 0,06 х 55 = 4,26 мин.

Тподт =0,08 х 55 = 4.4 мин.

Тоф = 4,26+4,4 = 8,66 мин.

gф - среднее число групп формирования на пути накопления

mc – среднее число сортируемых вагонов (равно числу вагонов, включаемых в поезд)

,

групп

где K – среднее число групп в одном составе;

с0 – число расцепок, необходимых для расстановки вагонов по ПТЭ;

Nф – среднесуточное число формируемых составов;

So – среднесуточное число групп вагонов, поступивших на путь накопления за сутки;

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...

Проверочный расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе
Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении быстроходная ступень: где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов за ...

Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей
Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении. Выдел ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru