№ п/п |
Наименование операций |
Время, мин. |
Исполнители | ||||
до прибытия |
после прибытия 0 10 20 30 40 | ||||||
1 |
Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда |
|
Дежурный по станции | ||||
2 |
Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции оповещение работников |
|
Дежурный по станции | ||||
3 |
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда |
|
Работники пункта технического обслуживания | ||||
4 |
Технический осмотр состава на ходу поезда |
|
Работники пункта технического обслуживания | ||||
5 |
Ограждение поезда |
|
Дежурный по станции или оператор | ||||
6 |
Закрепление поезда |
|
Сигналист или дежурный по парку | ||||
7 |
Технический осмотр вагонов |
|
Работники пункта технического обслуживания | ||||
8 |
Высадка (посадка) пассажиров |
| |||||
9 |
Смена локомотивов, перекрытие концевого крана |
|
Локомотивная бригада | ||||
10 |
Сокращенное опробование тормозов. |
|
Осмотрщики, работники пункта технического обслуживания | ||||
Общая продолжительность |
|
Материалы о транспорте:
Технология восстановления формы деталей
Кузов легкового автомобиля собирают из листовых, штампованных на прессе деталей. Штамповка создает в листовом металле усилия растяжения или сжатия, что приводит к относительному перемещению частиц ме ...
Характер процессов
смесеобразования и сгорания в двигателе с принудительным воспламенением
Протекание процессов смесеобразования и сгорания в двигателях с принудительным воспламенением помимо режимных факторов зависит от физико-химических свойств топлива и от способа его подачи (карбюрация ...
Анализ влияния показателей использования грузовых вагонов на связанные с
ними показатели методом цепных подстановок
Проведенный анализ полного рейса и времени оборота вагона позволяет проследить изменение среднесуточного пробега от определяющих его факторов. Анализ проведем методом цепных подстановок. Сущность мет ...