Технология обработки пассажирских поездов

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Технология обработки пассажирских поездов

Страница 1

№ п/п

Наименование операций

Время, мин.

Исполнители

до

прибытия

после прибытия

0 10 20 30 40

1

Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда

Дежурный по станции

2

Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции оповещение работников

Дежурный по станции

3

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники пункта технического обслуживания

4

Технический осмотр состава на ходу поезда

Работники пункта технического обслуживания

5

Ограждение поезда

Дежурный по станции или оператор

6

Закрепление поезда

Сигналист или дежурный по парку

7

Технический осмотр вагонов

Работники пункта технического обслуживания

8

Высадка (посадка) пассажиров

9

Смена локомотивов, перекрытие концевого крана

Локомотивная бригада

10

Сокращенное опробование тормозов.

Осмотрщики, работники пункта технического обслуживания

Общая продолжительность

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода
Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам: , (1.28) , (1.29) , (1.30) , (1.31) где SОСТР, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины за ...

Расчет стоимостей перевозок на действующем маршруте Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-154 и Икарус-250
Расчет себестоимости перевозки за 1 час: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп/Мф, (4.1) где Тк – тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины ...

Мосты и колеса
Задний мост автомобиля ГАЗ-3102 - разъемный. Конструкция средней части моста показана на рисунке 1.10 Балка моста состоит из двух кожухов полуосей, левый кожух 36 - из бесшовной трубы (сталь 45), к к ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru