№ п/п |
Наименование операций |
Время, мин. |
Исполнители | ||||
до прибытия |
после прибытия 0 10 20 30 40 | ||||||
1 |
Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда |
|
Дежурный по станции | ||||
2 |
Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции оповещение работников |
|
Дежурный по станции | ||||
3 |
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда |
|
Работники пункта технического обслуживания | ||||
4 |
Технический осмотр состава на ходу поезда |
|
Работники пункта технического обслуживания | ||||
5 |
Ограждение поезда |
|
Дежурный по станции или оператор | ||||
6 |
Закрепление поезда |
|
Сигналист или дежурный по парку | ||||
7 |
Технический осмотр вагонов |
|
Работники пункта технического обслуживания | ||||
8 |
Высадка (посадка) пассажиров |
| |||||
9 |
Смена локомотивов, перекрытие концевого крана |
|
Локомотивная бригада | ||||
10 |
Сокращенное опробование тормозов. |
|
Осмотрщики, работники пункта технического обслуживания | ||||
Общая продолжительность |
|
Материалы о транспорте:
Расчет программы проектируемого отделения. Выбор и обоснование метода
ремонта заданного узла
Программа участка определяется из расчета - на полное освидетельствование поступают все колесные пары, ремонтируемые в колесном цехе. Поэтому программа колесного участка равно программе роликового. ( ...
Организация службы охраны труда
Одной из важнейших задач является создание безопасных условий труда, ликвидация производственного травматизма и профзаболеваний, а так же экологическая безопасность, т.е. снижение вредных воздействий ...
Корректирование
периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...