Технология обработки пассажирских поездов

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Технология обработки пассажирских поездов

Страница 1

№ п/п

Наименование операций

Время, мин.

Исполнители

до

прибытия

после прибытия

0 10 20 30 40

1

Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда

Дежурный по станции

2

Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции оповещение работников

Дежурный по станции

3

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники пункта технического обслуживания

4

Технический осмотр состава на ходу поезда

Работники пункта технического обслуживания

5

Ограждение поезда

Дежурный по станции или оператор

6

Закрепление поезда

Сигналист или дежурный по парку

7

Технический осмотр вагонов

Работники пункта технического обслуживания

8

Высадка (посадка) пассажиров

9

Смена локомотивов, перекрытие концевого крана

Локомотивная бригада

10

Сокращенное опробование тормозов.

Осмотрщики, работники пункта технического обслуживания

Общая продолжительность

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Технологический расчет основных цехов и участков предприятия
Действительный годовой фонд времени рабочего Тф.д определяют как разность номинального годового фонда и величины неизбежных потерь рабочего времени: Тф.д.=1776ч Неизбежные потери рабочего времени учи ...

Виды ТО, их периодичность
Техническое обслуживание автомобиля включает ежедневное, №1 и №2. Ежедневное проводиться раз в сутки, №1 и №2 – после определенного пробега км., установленного для каждой марки автомобиля с учетом ос ...

Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей
Сменная программа ЕО. NЕО- годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей Dрг= 253 – годовое число дней работы зоны ЕО Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3 4829/253=19.1 1869/ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru