Структура оперативного управления

Рис. 3. Структура оперативного управления

Общее руководство работой станции осуществляется начальником станции, отвечающим за ее деятельность в соответствии с «Положением о железнодорожной станции».

Руководство работой станции осуществляет начальник станции (ДС), назначаемый на эту должность соответствии с номенклатурой должностей на железнодорожном транспорте. Начальников внеклассных станций, а также станций І и ІІ класса утверждает или назначает начальник дороги, остальных станций – начальник отделения дороги зависимости от класса и характера работы на станциях предусматриваются должности заместителей начальника станции и главного инженера.

В оперативном отношении начальник станции имеет право давать распоряжения по вопросам работы станции и обеспечению безопасности движения работникам других служб: мастерам и бригадирам пути, машинистам маневровых локомотивов, электромеханикам СЦБ и связи, монтерам и электромеханикам контактной сети, осмотрщикам вагонов, мастерам производственных участков дистанций погрузочно-разгрузочных работ, начальникам контор транспортно-экспедиционных предприятий. В необходимых случаях начальник станции имеет право наложить взыскание на работников служб, а при угрозе безопасности движения или безопасности людей – отстранить их от исполнения служебных обязанностей. Об этом начальник станции информирует соответствующих руководителей. Начальник станции осуществляет контроль за безопасностью движения на подъездных путях предприятий, примыкающих к станции.

Руководство технической и грузовой работой возложено на заместителя начальника станции.

Оперативное руководство работой станции в течение смены осуществляется дежурным по станции. Дежурный по станции несет полную ответственность за выполнение сменного плана – задания, как и все работники в пределах их участков работы.

Материалы о транспорте:

Энергоносители и материалы
Конструкционные материалы выбираются в соответствии со следующими рекомендациями: неответственные элементы конструкций изготавливаются из конструкционных углеродистых сталей обыкновенного качества. О ...

Затяжка гаек крепления головок цилиндров
Головку надевают на шпильки блока цилиндров свободно, без ударов. Гайки затягивают равномерно и последовательно от середины к краям в два приема. Окончательную затяжку производят динамометрическим кл ...

Обоснование выбора приспособления
изношенность автомобиль пробег мост В конструкторской части я разработал приспособление для снятия и установки заднего моста автомобиля КАМАЗ. Мост расположен снизу автомобиля, поэтому использовать к ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru