Структура оперативного управления

Рис. 3. Структура оперативного управления

Общее руководство работой станции осуществляется начальником станции, отвечающим за ее деятельность в соответствии с «Положением о железнодорожной станции».

Руководство работой станции осуществляет начальник станции (ДС), назначаемый на эту должность соответствии с номенклатурой должностей на железнодорожном транспорте. Начальников внеклассных станций, а также станций І и ІІ класса утверждает или назначает начальник дороги, остальных станций – начальник отделения дороги зависимости от класса и характера работы на станциях предусматриваются должности заместителей начальника станции и главного инженера.

В оперативном отношении начальник станции имеет право давать распоряжения по вопросам работы станции и обеспечению безопасности движения работникам других служб: мастерам и бригадирам пути, машинистам маневровых локомотивов, электромеханикам СЦБ и связи, монтерам и электромеханикам контактной сети, осмотрщикам вагонов, мастерам производственных участков дистанций погрузочно-разгрузочных работ, начальникам контор транспортно-экспедиционных предприятий. В необходимых случаях начальник станции имеет право наложить взыскание на работников служб, а при угрозе безопасности движения или безопасности людей – отстранить их от исполнения служебных обязанностей. Об этом начальник станции информирует соответствующих руководителей. Начальник станции осуществляет контроль за безопасностью движения на подъездных путях предприятий, примыкающих к станции.

Руководство технической и грузовой работой возложено на заместителя начальника станции.

Оперативное руководство работой станции в течение смены осуществляется дежурным по станции. Дежурный по станции несет полную ответственность за выполнение сменного плана – задания, как и все работники в пределах их участков работы.

Материалы о транспорте:

Вывод по топливно-экономическим свойствам автомобилей
Из расчетов видно, что при увеличение оборотов коленчатого вала удельный расход топлива значительно уменьшается, т. к. уменьшаются коэффициенты ku и kw. 14. Определение максимальной массы буксируемог ...

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедления автомобиля без нагрузки и с полной нагрузкой. Для расчётов используем следующие формулы: , ...

Перечень оборудования колесно-роликового цеха до реорганизации
Таблица 3 - Оборудование колёсно-роликового цеха № п/п Наименование оборудования Фактическое наличие Год изготовления Где установлено 1 2 3 4 5 1 Козловой кран г/п 5 т 1 1979 Колесный парк 2 Моечная ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru