Структура оперативного управления

Рис. 3. Структура оперативного управления

Общее руководство работой станции осуществляется начальником станции, отвечающим за ее деятельность в соответствии с «Положением о железнодорожной станции».

Руководство работой станции осуществляет начальник станции (ДС), назначаемый на эту должность соответствии с номенклатурой должностей на железнодорожном транспорте. Начальников внеклассных станций, а также станций І и ІІ класса утверждает или назначает начальник дороги, остальных станций – начальник отделения дороги зависимости от класса и характера работы на станциях предусматриваются должности заместителей начальника станции и главного инженера.

В оперативном отношении начальник станции имеет право давать распоряжения по вопросам работы станции и обеспечению безопасности движения работникам других служб: мастерам и бригадирам пути, машинистам маневровых локомотивов, электромеханикам СЦБ и связи, монтерам и электромеханикам контактной сети, осмотрщикам вагонов, мастерам производственных участков дистанций погрузочно-разгрузочных работ, начальникам контор транспортно-экспедиционных предприятий. В необходимых случаях начальник станции имеет право наложить взыскание на работников служб, а при угрозе безопасности движения или безопасности людей – отстранить их от исполнения служебных обязанностей. Об этом начальник станции информирует соответствующих руководителей. Начальник станции осуществляет контроль за безопасностью движения на подъездных путях предприятий, примыкающих к станции.

Руководство технической и грузовой работой возложено на заместителя начальника станции.

Оперативное руководство работой станции в течение смены осуществляется дежурным по станции. Дежурный по станции несет полную ответственность за выполнение сменного плана – задания, как и все работники в пределах их участков работы.

Материалы о транспорте:

Расчет общехозяйственных расходов
Расчет затрат на содержание и ремонт ОПФ До реконструкции. Ззд.до. = Сздан.до * Пт.р. / 100 Ззд.до. = 5000000 * 3 / 100 = 150000 руб. Где: Пт.р. – процент текущего ремонта здания 3% После реконструкц ...

Назначение зоны ТР
Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их парамет ...

Устранение деформации шпатлевкой или оловом
Случается, когда удары вызывают повреждения в труднодоступных местах кузова, а иногда в совершенно недоступных или когда для ремонта поврежденного участка требуется большая разборка. Чтобы избежать д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru