Структура оперативного управления

Рис. 3. Структура оперативного управления

Общее руководство работой станции осуществляется начальником станции, отвечающим за ее деятельность в соответствии с «Положением о железнодорожной станции».

Руководство работой станции осуществляет начальник станции (ДС), назначаемый на эту должность соответствии с номенклатурой должностей на железнодорожном транспорте. Начальников внеклассных станций, а также станций І и ІІ класса утверждает или назначает начальник дороги, остальных станций – начальник отделения дороги зависимости от класса и характера работы на станциях предусматриваются должности заместителей начальника станции и главного инженера.

В оперативном отношении начальник станции имеет право давать распоряжения по вопросам работы станции и обеспечению безопасности движения работникам других служб: мастерам и бригадирам пути, машинистам маневровых локомотивов, электромеханикам СЦБ и связи, монтерам и электромеханикам контактной сети, осмотрщикам вагонов, мастерам производственных участков дистанций погрузочно-разгрузочных работ, начальникам контор транспортно-экспедиционных предприятий. В необходимых случаях начальник станции имеет право наложить взыскание на работников служб, а при угрозе безопасности движения или безопасности людей – отстранить их от исполнения служебных обязанностей. Об этом начальник станции информирует соответствующих руководителей. Начальник станции осуществляет контроль за безопасностью движения на подъездных путях предприятий, примыкающих к станции.

Руководство технической и грузовой работой возложено на заместителя начальника станции.

Оперативное руководство работой станции в течение смены осуществляется дежурным по станции. Дежурный по станции несет полную ответственность за выполнение сменного плана – задания, как и все работники в пределах их участков работы.

Материалы о транспорте:

Оборудование для технического обслуживания автомобилей
Работы по техническому обслуживанию автомобилей очень трудоёмки, поэтому современная технология обслуживания предусматривает механизацию этих работ с применением различного оборудования. В первую оче ...

Экологический аспект в развитии транспортных коридоров
Хорошо известно, что функционирование автомобильного, железнодорожного, морского, водного, воздушного и трубопроводного транспорта вызывает повышенное техногенное воздействие на окружающую среду и пр ...

Расчет и построение графиков силовых и мощностных балансов для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
С помощью уравнений силового и мощностного баланса можно находить все параметры, характеризующие тягово-скоростные свойства автомобиля. Эти уравнения являются дифференциальными уравнениями первого по ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru