Специализация парков и путей станции «Н»

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Специализация парков и путей станции «Н»

Таблица 8

Наименование парков и путей, не входящих в парки

Номера путей

Специализация

Главный путь

I

Для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов.

Главный путь

II

Для пропуска четных грузовых и пассажирских поездов.

Пассажирский путь

3

Для приема и отправления четных и нечетных пассажирских поездов

Парк ПО- 1

5

7

Приемо-отправочные для нечетных грузовых поездов.

Ходовой путь

9

Для пропуска локомотивов с одного конца станции в другой.

Парк ПО‑2

4

6

8

10

Приемо-отправочные для четных грузовых поездов.

Сортировочный парк

11

Сортировочный, для накопления вагонов на станцию «М».

12

Сортировочный, для накопления вагонов на участок «М-Н».

21

Сортировочный, для накопления вагонов на станцию «О».

22

Сортировочный, для накопления вагонов на участок «Н-О».

31

Сортировочный, для накопления местных вагонов на грузовой район.

32

Для отсева вагонов, подлежащих отцепочному ремонту,

вагонов с опасными грузами.

Материалы о транспорте:

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяем из условия обеспечения максимальной скорости движения на прямой передаче в коробке передач (7) Предварительно выбирают передаточное число коробки переда ...

Поперечная устойчивость на больших углах атаки
Рис. 28 Изменение коэффициента Су при нарушении поперечного равновесия на различных углах атаки С увеличением угла атаки поперечная устойчивость ухудшается и на углах атаки, близких к критическому, м ...

Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru