Специализация парков и путей станции «Н»

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Специализация парков и путей станции «Н»

Таблица 8

Наименование парков и путей, не входящих в парки

Номера путей

Специализация

Главный путь

I

Для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов.

Главный путь

II

Для пропуска четных грузовых и пассажирских поездов.

Пассажирский путь

3

Для приема и отправления четных и нечетных пассажирских поездов

Парк ПО- 1

5

7

Приемо-отправочные для нечетных грузовых поездов.

Ходовой путь

9

Для пропуска локомотивов с одного конца станции в другой.

Парк ПО‑2

4

6

8

10

Приемо-отправочные для четных грузовых поездов.

Сортировочный парк

11

Сортировочный, для накопления вагонов на станцию «М».

12

Сортировочный, для накопления вагонов на участок «М-Н».

21

Сортировочный, для накопления вагонов на станцию «О».

22

Сортировочный, для накопления вагонов на участок «Н-О».

31

Сортировочный, для накопления местных вагонов на грузовой район.

32

Для отсева вагонов, подлежащих отцепочному ремонту,

вагонов с опасными грузами.

Материалы о транспорте:

Существующий технологический процесс ремонта подвески тормозного башмака
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...

Определение численности рабочих. Составление штатного расписания
Явочная численность основных производственных рабочих рассчитывается исходя из программы ремонта и трудоемкости ремонтных работ, Rяв, чел, по формуле где Нтр – трудоемкость ремонта на ремонтируемых у ...

Динамика КШМ
Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2. Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ Избыточное давление газов на поршен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru