Специализация парков и путей станции «Н»

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Специализация парков и путей станции «Н»

Таблица 8

Наименование парков и путей, не входящих в парки

Номера путей

Специализация

Главный путь

I

Для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов.

Главный путь

II

Для пропуска четных грузовых и пассажирских поездов.

Пассажирский путь

3

Для приема и отправления четных и нечетных пассажирских поездов

Парк ПО- 1

5

7

Приемо-отправочные для нечетных грузовых поездов.

Ходовой путь

9

Для пропуска локомотивов с одного конца станции в другой.

Парк ПО‑2

4

6

8

10

Приемо-отправочные для четных грузовых поездов.

Сортировочный парк

11

Сортировочный, для накопления вагонов на станцию «М».

12

Сортировочный, для накопления вагонов на участок «М-Н».

21

Сортировочный, для накопления вагонов на станцию «О».

22

Сортировочный, для накопления вагонов на участок «Н-О».

31

Сортировочный, для накопления местных вагонов на грузовой район.

32

Для отсева вагонов, подлежащих отцепочному ремонту,

вагонов с опасными грузами.

Материалы о транспорте:

Мощность, необходимая при виброобжатии балласта
Затраты мощности при виброподбивке шпал представлены в виде: Рв = Рб + Pвс, (2.27) где Рб – средняя мощность, необходимая для преодоления сопротивлений колебаниям виброплиты от балласта и рессорной п ...

Расчёт станционных интервалов
Станционный интервал неодновременного прибытия - время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия, проследования через этот раздельный пункт поезда в встречного направления. i ...

Энергоносители и материалы
Конструкционные материалы выбираются в соответствии со следующими рекомендациями: неответственные элементы конструкций изготавливаются из конструкционных углеродистых сталей обыкновенного качества. О ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru