Таблица 8
|
Наименование парков и путей, не входящих в парки |
Номера путей |
Специализация |
|
Главный путь |
I |
Для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов. |
|
Главный путь |
II |
Для пропуска четных грузовых и пассажирских поездов. |
|
Пассажирский путь |
3 |
Для приема и отправления четных и нечетных пассажирских поездов |
|
Парк ПО- 1 |
5 7 |
Приемо-отправочные для нечетных грузовых поездов. |
|
Ходовой путь |
9 |
Для пропуска локомотивов с одного конца станции в другой. |
|
Парк ПО‑2 |
4 6 8 10 |
Приемо-отправочные для четных грузовых поездов. |
|
Сортировочный парк |
11 |
Сортировочный, для накопления вагонов на станцию «М». |
|
12 |
Сортировочный, для накопления вагонов на участок «М-Н». | |
|
21 |
Сортировочный, для накопления вагонов на станцию «О». | |
|
22 |
Сортировочный, для накопления вагонов на участок «Н-О». | |
|
31 |
Сортировочный, для накопления местных вагонов на грузовой район. | |
|
32 |
Для отсева вагонов, подлежащих отцепочному ремонту, вагонов с опасными грузами. |
Материалы о транспорте:
Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедления автомобиля без нагрузки и с полной нагрузкой. Для расчётов используем следующие формулы: , ...
Генеральный план депо
Вагонное депо представляет собой одноэтажное хорошо освещенное здание длиной 201 м, шириной 48,68м. Более широкое место занимает сборочный цех, в других цехах находятся: роликовое отделение, колесный ...
Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...