Таблица 8
Наименование парков и путей, не входящих в парки |
Номера путей |
Специализация |
Главный путь |
I |
Для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов. |
Главный путь |
II |
Для пропуска четных грузовых и пассажирских поездов. |
Пассажирский путь |
3 |
Для приема и отправления четных и нечетных пассажирских поездов |
Парк ПО- 1 |
5 7 |
Приемо-отправочные для нечетных грузовых поездов. |
Ходовой путь |
9 |
Для пропуска локомотивов с одного конца станции в другой. |
Парк ПО‑2 |
4 6 8 10 |
Приемо-отправочные для четных грузовых поездов. |
Сортировочный парк |
11 |
Сортировочный, для накопления вагонов на станцию «М». |
12 |
Сортировочный, для накопления вагонов на участок «М-Н». | |
21 |
Сортировочный, для накопления вагонов на станцию «О». | |
22 |
Сортировочный, для накопления вагонов на участок «Н-О». | |
31 |
Сортировочный, для накопления местных вагонов на грузовой район. | |
32 |
Для отсева вагонов, подлежащих отцепочному ремонту, вагонов с опасными грузами. |
Материалы о транспорте:
Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...
Особенности перевозок грузов водным и воздушным транспортом
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида тр ...
Нормирование времени транспортных операций
Норма времени на ходу с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: Якутск – Тикси (прочие) tх1743 = 1694/21,53=78,6 tхР-40 = 1694/21,3=79,5 tх1680I = 1694/ ...