Специализация парков и путей станции «Н»

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Специализация парков и путей станции «Н»

Таблица 8

Наименование парков и путей, не входящих в парки

Номера путей

Специализация

Главный путь

I

Для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов.

Главный путь

II

Для пропуска четных грузовых и пассажирских поездов.

Пассажирский путь

3

Для приема и отправления четных и нечетных пассажирских поездов

Парк ПО- 1

5

7

Приемо-отправочные для нечетных грузовых поездов.

Ходовой путь

9

Для пропуска локомотивов с одного конца станции в другой.

Парк ПО‑2

4

6

8

10

Приемо-отправочные для четных грузовых поездов.

Сортировочный парк

11

Сортировочный, для накопления вагонов на станцию «М».

12

Сортировочный, для накопления вагонов на участок «М-Н».

21

Сортировочный, для накопления вагонов на станцию «О».

22

Сортировочный, для накопления вагонов на участок «Н-О».

31

Сортировочный, для накопления местных вагонов на грузовой район.

32

Для отсева вагонов, подлежащих отцепочному ремонту,

вагонов с опасными грузами.

Материалы о транспорте:

Синтез законов управления
Автоматическая стабилизация вертолёта по углу тангажа на режиме висения На режиме висения и околонулевых скоростях зависимость угла тангажа от движения центра масс является слабой. Постоянная времени ...

Технико-эксплуатационные характеристики балансового флота
Эффективность использования флота во многом определяется его специализацией и технико-эксплуатационными характеристиками, среди которых важнейшими являются: линейные, массовые, объемные, скоростные, ...

Расходы компании - оператора
Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как: - расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов; - амор ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru