Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Материалы » Проектирование отделений АТП для грузовых автомобилей » Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Страница 4

Чр.р.ТО-2 = ТТО-2/ФРВгод · k = 3917, 8/1800 · 1, 05 = 2, 1 ≈ 2 чел. (29)

Чр.р.ТО-2 = ТТО-2/ФРВгод · k = 10368/1800 · 1, 05 = 5, 5 ≈ 6

Численность рабочих Чр.рТО-1 в зоне ТО-1 определяется по формуле:

Чр.р.ТО-1 = ТТО-1/ФРВгод · k = 2904/1800 · 1, 05 = 1, 5 ≈ 2 чел. (30)

Чр.р.ТО-1 = ТТО-1/ФРВгод · k = 8678, 4/1800 · 1, 05 = 4, 6 ≈ 5

Численность рабочих Чр.рЕО в зоне ЕО определяется по формуле:

Чр.р.ЕО = ТЕО/ФРВгод · k = 19800/1800 · 1, 05 = 10, 5 ≈ 11 чел. (31)

Чр.р.ЕО = ТЕО/ФРВгод · k = 36000/1800 · 1, 05 = 19, 1 ≈ 19

Численность рабочих Чр.рТР в зоне ТР определяется по формуле:

Чр.р.ТР = ТТР/ФРВгод · k = 18261, 9/1800 · 1, 05 = 9, 7 ≈ 10 чел. (32)

Чр.р.ТР = ТТР/ФРВгод · k = 74510, 3/1800 · 1, 05 = 39, 4 ≈ 39

Выполняем расчеты на основании формул 29÷32 и результатам раздела 1.2. и полученные результаты заносим в таблицу (Приложение 3).

Планирование заработной платы ремонтных работ на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.

Расчет заработной платы ремонтных рабочих

Прежде всего, следует заполнить табл.5 :

Табл.5. Средние разряды работ по ТО и ТР подвижного

состава

Марка подвижного

состава

Вид воздействия

Средний разряд

УРАЛ-4320

ЕО

1, 2

ТО – 1

2, 8

ТО – 2

3, 0

ТР

3, 2

МАЗ-6517

ЕО

1, 2

ТО – 1

2, 8

ТО – 2

3, 0

ТР

3, 2

На основании тарифного соглашения по автомобильному транспорту на 2002-2004 г., утвержденного Министерством по социальному развитию и труду, от 22марта 2002 г. № 1641 – ВЯ, принимаем следующие тарифные коэффициенты (табл. 6).

Часовые тарифные ставки первого разряда утверждаются на АТП коллективным договором.

Табл.6. Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда.

Разряды

I

II

III

IV

V

VI

Тарифные коэффициенты

1,0

1,39

1,7

1,9

2,2

2,5

Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час

40,00

Часовые тарифные ставки для сдельщиков, руб./час

43,20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Расчет на прочность основных деталей ударного механизма
При выпрессовки шкворня рулевого механизма автомобиля (или других подобных сопряжений) используется явление удара, т.к. для выпрессовки обычным способом (статическая нагрузка) требуется большие усили ...

Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта
Расчет универсальных тупиковых постов или линий ЕО, ТО1, ТО2 производится в зависимости от выбранного метода организации ТО, диагностики, режима работы АТП и графика выпуска автомобилей на линию и их ...

Технология ремонта. Разборка кузова
В зависимости от объема ремонта и состояния разборка кузовов бывает частичная и полная. Частичную производят, когда кузов находится в хорошем состоянии и ремонта требуют только отдельные его части, п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru