Чр.р.ТО-2 = ТТО-2/ФРВгод · k = 3917, 8/1800 · 1, 05 = 2, 1 ≈ 2 чел. (29)
Чр.р.ТО-2 = ТТО-2/ФРВгод · k = 10368/1800 · 1, 05 = 5, 5 ≈ 6
Численность рабочих Чр.рТО-1 в зоне ТО-1 определяется по формуле:
Чр.р.ТО-1 = ТТО-1/ФРВгод · k = 2904/1800 · 1, 05 = 1, 5 ≈ 2 чел. (30)
Чр.р.ТО-1 = ТТО-1/ФРВгод · k = 8678, 4/1800 · 1, 05 = 4, 6 ≈ 5
Численность рабочих Чр.рЕО в зоне ЕО определяется по формуле:
Чр.р.ЕО = ТЕО/ФРВгод · k = 19800/1800 · 1, 05 = 10, 5 ≈ 11 чел. (31)
Чр.р.ЕО = ТЕО/ФРВгод · k = 36000/1800 · 1, 05 = 19, 1 ≈ 19
Численность рабочих Чр.рТР в зоне ТР определяется по формуле:
Чр.р.ТР = ТТР/ФРВгод · k = 18261, 9/1800 · 1, 05 = 9, 7 ≈ 10 чел. (32)
Чр.р.ТР = ТТР/ФРВгод · k = 74510, 3/1800 · 1, 05 = 39, 4 ≈ 39
Выполняем расчеты на основании формул 29÷32 и результатам раздела 1.2. и полученные результаты заносим в таблицу (Приложение 3).
Планирование заработной платы ремонтных работ на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.
Расчет заработной платы ремонтных рабочих
Прежде всего, следует заполнить табл.5 :
Табл.5. Средние разряды работ по ТО и ТР подвижного
состава
Марка подвижного состава |
Вид воздействия |
Средний разряд |
УРАЛ-4320 |
ЕО |
1, 2 |
ТО – 1 |
2, 8 | |
ТО – 2 |
3, 0 | |
ТР |
3, 2 | |
МАЗ-6517 |
ЕО |
1, 2 |
ТО – 1 |
2, 8 | |
ТО – 2 |
3, 0 | |
ТР |
3, 2 |
На основании тарифного соглашения по автомобильному транспорту на 2002-2004 г., утвержденного Министерством по социальному развитию и труду, от 22марта 2002 г. № 1641 – ВЯ, принимаем следующие тарифные коэффициенты (табл. 6).
Часовые тарифные ставки первого разряда утверждаются на АТП коллективным договором.
Табл.6. Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда.
Разряды |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
Тарифные коэффициенты |
1,0 |
1,39 |
1,7 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час |
40,00 | |||||
Часовые тарифные ставки для сдельщиков, руб./час |
43,20 |
Материалы о транспорте:
Охрана труда и окружающей среды
Общие положения по технике безопасности на АТП. Важнейшим элементом обучения рабочих безопасным приемам и методам труда является система про ведения инструктажей. Администрация АТП обязана своевремен ...
Построение динамической характеристики автомобиля
Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т.к. при одинаковых значениях Рсв = Рк – РW они будут иметь на одной и той ж ...
Термодинамический расчет цикла ДВС
Краткое описание процессов, составляющих цикл карбюраторного двигателя Идеализированный цикл карбюраторного двигателя представлен циклом Карно. В этом цикле подвод и отвод теплоты реализуется в проце ...