Чр.р.ТО-2 = ТТО-2/ФРВгод · k = 3917, 8/1800 · 1, 05 = 2, 1 ≈ 2 чел. (29)
Чр.р.ТО-2 = ТТО-2/ФРВгод · k = 10368/1800 · 1, 05 = 5, 5 ≈ 6
Численность рабочих Чр.рТО-1 в зоне ТО-1 определяется по формуле:
Чр.р.ТО-1 = ТТО-1/ФРВгод · k = 2904/1800 · 1, 05 = 1, 5 ≈ 2 чел. (30)
Чр.р.ТО-1 = ТТО-1/ФРВгод · k = 8678, 4/1800 · 1, 05 = 4, 6 ≈ 5
Численность рабочих Чр.рЕО в зоне ЕО определяется по формуле:
Чр.р.ЕО = ТЕО/ФРВгод · k = 19800/1800 · 1, 05 = 10, 5 ≈ 11 чел. (31)
Чр.р.ЕО = ТЕО/ФРВгод · k = 36000/1800 · 1, 05 = 19, 1 ≈ 19
Численность рабочих Чр.рТР в зоне ТР определяется по формуле:
Чр.р.ТР = ТТР/ФРВгод · k = 18261, 9/1800 · 1, 05 = 9, 7 ≈ 10 чел. (32)
Чр.р.ТР = ТТР/ФРВгод · k = 74510, 3/1800 · 1, 05 = 39, 4 ≈ 39
Выполняем расчеты на основании формул 29÷32 и результатам раздела 1.2. и полученные результаты заносим в таблицу (Приложение 3).
Планирование заработной платы ремонтных работ на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.
Расчет заработной платы ремонтных рабочих
Прежде всего, следует заполнить табл.5 :
Табл.5. Средние разряды работ по ТО и ТР подвижного
состава
Марка подвижного состава |
Вид воздействия |
Средний разряд |
УРАЛ-4320 |
ЕО |
1, 2 |
ТО – 1 |
2, 8 | |
ТО – 2 |
3, 0 | |
ТР |
3, 2 | |
МАЗ-6517 |
ЕО |
1, 2 |
ТО – 1 |
2, 8 | |
ТО – 2 |
3, 0 | |
ТР |
3, 2 |
На основании тарифного соглашения по автомобильному транспорту на 2002-2004 г., утвержденного Министерством по социальному развитию и труду, от 22марта 2002 г. № 1641 – ВЯ, принимаем следующие тарифные коэффициенты (табл. 6).
Часовые тарифные ставки первого разряда утверждаются на АТП коллективным договором.
Табл.6. Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда.
Разряды |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
Тарифные коэффициенты |
1,0 |
1,39 |
1,7 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час |
40,00 | |||||
Часовые тарифные ставки для сдельщиков, руб./час |
43,20 |
Материалы о транспорте:
Оперативное планирование работы станции
Задача оперативного планирования работы станции – обеспечить выполнение государственного плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станц ...
Модернизация отечественных дизелей с заменой на дизеля фирмы «Caterpillar»
Существующая схема топливопровода энергетической установки судна обладает рядом существенных недостатков, таких как сложная система обвязки топливной аппаратуры, протяженность линии трубопроводов, не ...
Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик
и математическая модель привода
Блок-схема управления и привода приведена на рис.13, где используются следующие обозначения: – сигнал управления на входе привода; – сигнал позиционной обратной связи по выходному звену гидродвигател ...