В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь:
• - потери в стали (основные и добавочные);
• - механические и вентиляционные потери;
• - электрические потери в обмотке статора;
• - электрические потери в обмотке короткозамкнутого ротора;
• - добавочные потери в двигателе при нагрузке.
Потери мощности определяются при установившемся режиме работы асинхронного двигателя для расчёта КПД и нагрева машины.
Основные потери в стали ярма и зубцов статора рассчитываются по формуле:
,
где показатель степени и удельные потери в стали
определяются в зависимости от марки стали [табл.18 стр.55]
и
- коэффициенты, учитывающие влияние на потери в стали неравномерности распределения потока по сечениям участков магнитопровода, а также технологические факторы. Для машин мощностью меньше 250 кВт приближённо можно принять
и
;
и
- соответственно индукция в ярме и средняя индукция в зубцах статора, Тл;
и
- соответственно масса стали ярма и зубцов статора, кг, рассчитываемая по формулам:
,
;
- высота ярма статора, м, рассчитываемая по формуле:
;
- расчётная высота зубца статора, м
- средняя ширина зубца статора, м, определяемая по формуле:
- удельная масса стали (в расчётах принимают
).
Поверхностные потери в роторе:
- удельные поверхностные потери
- коэффициент, учитывающий влияние обработки поверхности зубцов ротора на удельные потери,
=1,4
1,8
- амплитуда пульсации индукции в воздушном зазоре над коронками зубцов
[рис.18 стр.85]
,
где - амплитуда пульсаций индукции в среднем сечении зубцов;
,
- средняя индукция в зубцах ротора, Тл;
- масса стали зубцов ротора
Материалы о транспорте:
Расчет программы проектируемого отделения. Выбор и обоснование метода
ремонта заданного узла
Программа участка определяется из расчета - на полное освидетельствование поступают все колесные пары, ремонтируемые в колесном цехе. Поэтому программа колесного участка равно программе роликового. ( ...
Назначение, область применения и краткая характеристика приспособления
Универсальный съёмник собственной конструкции. Съемник универсален и может применяться для выпрессовки подшипников с валов двигателей «Камаз», «ЗиЛ-130», «Fiat-Ducato», «Ford-Transit» и других автомо ...
Расчетно - технологическая часть
Урал 4320 МАЗ 6517 Периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1, км: L1 = L'1· K1· K3 (Л3) L'1 - норма периодичности ТО, км K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации K3 - коэффициент, учитывающи ...