В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь:
• - потери в стали (основные и добавочные);
• - механические и вентиляционные потери;
• - электрические потери в обмотке статора;
• - электрические потери в обмотке короткозамкнутого ротора;
• - добавочные потери в двигателе при нагрузке.
Потери мощности определяются при установившемся режиме работы асинхронного двигателя для расчёта КПД и нагрева машины.
Основные потери в стали ярма и зубцов статора рассчитываются по формуле:
,
где показатель степени и удельные потери в стали
определяются в зависимости от марки стали [табл.18 стр.55]
и
- коэффициенты, учитывающие влияние на потери в стали неравномерности распределения потока по сечениям участков магнитопровода, а также технологические факторы. Для машин мощностью меньше 250 кВт приближённо можно принять
и
;
и
- соответственно индукция в ярме и средняя индукция в зубцах статора, Тл;
и
- соответственно масса стали ярма и зубцов статора, кг, рассчитываемая по формулам:
,
;
- высота ярма статора, м, рассчитываемая по формуле:
;
- расчётная высота зубца статора, м
- средняя ширина зубца статора, м, определяемая по формуле:
- удельная масса стали (в расчётах принимают
).
Поверхностные потери в роторе:
- удельные поверхностные потери
- коэффициент, учитывающий влияние обработки поверхности зубцов ротора на удельные потери,
=1,4
1,8
- амплитуда пульсации индукции в воздушном зазоре над коронками зубцов
[рис.18 стр.85]
,
где - амплитуда пульсаций индукции в среднем сечении зубцов;
,
- средняя индукция в зубцах ротора, Тл;
- масса стали зубцов ротора
Материалы о транспорте:
Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке рото ...
Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...
Организация и технология работы монтажного
отделения
Монтажное отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с температурой в холодный период года +17+230С, в теплый период года +16+270С. Монтаж колесных пар проходит в монтажно ...