В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь:
• - потери в стали (основные и добавочные);
• - механические и вентиляционные потери;
• - электрические потери в обмотке статора;
• - электрические потери в обмотке короткозамкнутого ротора;
• - добавочные потери в двигателе при нагрузке.
Потери мощности определяются при установившемся режиме работы асинхронного двигателя для расчёта КПД и нагрева машины.
Основные потери в стали ярма и зубцов статора рассчитываются по формуле:
,
где показатель степени и удельные потери в стали определяются в зависимости от марки стали [табл.18 стр.55]
и - коэффициенты, учитывающие влияние на потери в стали неравномерности распределения потока по сечениям участков магнитопровода, а также технологические факторы. Для машин мощностью меньше 250 кВт приближённо можно принять и ;
и - соответственно индукция в ярме и средняя индукция в зубцах статора, Тл; и - соответственно масса стали ярма и зубцов статора, кг, рассчитываемая по формулам:
, ;
- высота ярма статора, м, рассчитываемая по формуле:
;
- расчётная высота зубца статора, м
- средняя ширина зубца статора, м, определяемая по формуле:
- удельная масса стали (в расчётах принимают ).
Поверхностные потери в роторе:
- удельные поверхностные потери
- коэффициент, учитывающий влияние обработки поверхности зубцов ротора на удельные потери, =1,41,8
- амплитуда пульсации индукции в воздушном зазоре над коронками зубцов
[рис.18 стр.85]
,
где - амплитуда пульсаций индукции в среднем сечении зубцов;
,
- средняя индукция в зубцах ротора, Тл;
- масса стали зубцов ротора
Материалы о транспорте:
Опытные разработки 21 научно-исследовательского и испытательного института
Главной миссией 21-го Научно-исследовательского и испытательного института (21 НИИИ) Министерства обороны СССР из города Бронницы Московской области (с 1 декабря 2010 года – 21 НИИЦ) являлись формиро ...
Финансовый план
Финансовый раздел бизнес-плана базируется на результатах планирования объёмов перевозок, расходов, доходов, прибыли и налоговых выплат по инвестиционному проекту создания компании- оператора «Трансме ...
Проверочный расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев
при изгибе
Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении быстроходная ступень: где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов за ...