Σ NГ.ЕО = NГ.ЕО ·Асс = 300 · 200 = 60000
где Асс – среднесписочное число автомобилей.
На автотранспортном предприятии число КР автобусов определяют на основе разработанных графиков-расчетов постановки автомобилей в КР. Такие расчеты выполняют по каждому автомобилю в соответствии с его пробегом на начало планируемого периода.
При расчете производственной программы, прежде всего, определим периодичность воздействия по видам обслуживания, т.е. величину пробега LТО-1 , LТО-2 , LЕО а также ресурс автомобиля LЦ ( ОНТП –АТП СТО 80 табл.3; Карташов табл. 4 стр. 46; Напольский табл. 2.3. стр. 29)
Значения К1 и К2 для определения результирующего коэффициента периодичности Крез выбираем по ОНТП-АТП-СТО 80 табл. 7 и табл. 9 стр. 10,11.
Найденные значения поместим в табл.1 и табл.2
Табл.1 Периодичность по видам обслуживания
Автомобиль |
Ресурс, LЦ, Тыс. км |
LЕО, км |
LТО-1 км |
LТО-2 км |
УРАЛ-4320 |
300 |
140 |
4000 |
16000 |
МАЗ-6517 |
300 |
180 |
4000 |
16000 |
Табл.2 Значения коэффициентов К1 , К3
К1 |
К3 |
0, 9 |
1 |
Далее выполняем расчеты. Результаты расчетов помещаем в таблицу
(Приложение 1).
Расчет трудоемкости производственной программы
Производственная программа – это число всех видов технических воздействий на АТП за 1 год, выраженная в чел.-часах.
Для расчета трудоемкости выполнения производственной программы необходимо использовать нормативы трудоемкости (табл. 6 стр. 8 ОНТП- АТП-СТО-80) и поправочные коэффициенты к ним (табл. 8 и табл. 10 стр.11,12).
Рекомендуется выписать найденные значения в табл. 3 и табл. 4.
Расчет трудоемкости по техническому обслуживанию ТО
автомобильного парка
Расчеты трудоемкости выполняем на основании следующих формул:
Трудоемкость по ЕО рассчитывается по формуле:
ТЕО = Σ NГ.ЕО · tЕО · КРЕЗ труд = 36000 · 0, 5 · 1, 1 = 19800 (16)
ТЕО = Σ NГ.ЕО · tЕО · КРЕЗ труд = 60000 · 0, 5 · 1, 2 = 36000
Трудоемкость по ТО-1 рассчитывается по формуле:
ТТО-1 = Σ NГ.ТО-1 · tТО-1 · КРЕЗ труд = 1056 · 2, 5 · 1, 1 = 2904 (17)
ТТО-1 = Σ NГ.ТО-1 · tТО-1 · КРЕЗ труд = 2260 · 3, 2 · 1, 2 = 8678, 4
Трудоемкость по ТО-2 рассчитывается по формуле:
ТТО-2 = Σ NГ.ТО-2 · tТО-2 · КРЕЗ труд = 336 · 10, 6 · 1, 1 = 3917, 8 (18)
ТТО-2 = Σ NГ.ТО-2 · tТО-2 · КРЕЗ труд = 720 · 12 · 1, 2 = 10368
где tЕО, tТО-1, tТО-2 - принятые трудоемкости (нормативные или установленные на АТП), соответствующих видов технических обслуживаний, чел-ч.
КРЕЗтруд. – результирующий коэффициент трудоемкости.
КРЕЗ труд.= К2 ·К4 = 1 · 1, 1 = 1, 1 (19)
КРЕЗ труд.= К2 ·К4 = 1, 15 · 1, 05 = 1, 2
где К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
К4 - коэффициент, учитывающий размер автотранспортного предприятия.
Тогда общая трудоемкость годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей:
ТТО = ТЕО + ТТО-1+ ТТО-2 = 19800 + 2904 + 3917, 8 = 26621, 8 (чел.-час) 20)
Материалы о транспорте:
Договор фрахтования
В ГК закреплен новый вид договора перевозки - договор фрахтования (чартера), который может заключаться на всех видах транспорта. Ранее он регулировался Кодексом торгового мореплавания (КТМ) как соб ...
Путевой план перегона
Путевой план перегона является основным документом на основании которого осуществляется строительство и эксплуатация автоблокировки. На путевом плане перегона изображают (рис.2): 1. перегонные светоф ...
Коэффициенты уравнений продольного движения
"Поступательное" демпфирование создается за счет фюзеляжа и несущего винта. Дифференцируя выражение (2.6), получаем составляющую от фюзеляжа . Составляющая от несущего винта равна , или с у ...