Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Материалы » Проектирование отделений АТП для грузовых автомобилей » Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Страница 2

Σ NГ.ЕО = NГ.ЕО ·Асс = 300 · 200 = 60000

где Асс – среднесписочное число автомобилей.

На автотранспортном предприятии число КР автобусов определяют на основе разработанных графиков-расчетов постановки автомобилей в КР. Такие расчеты выполняют по каждому автомобилю в соответствии с его пробегом на начало планируемого периода.

При расчете производственной программы, прежде всего, определим периодичность воздействия по видам обслуживания, т.е. величину пробега LТО-1 , LТО-2 , LЕО а также ресурс автомобиля LЦ ( ОНТП –АТП СТО 80 табл.3; Карташов табл. 4 стр. 46; Напольский табл. 2.3. стр. 29)

Значения К1 и К2 для определения результирующего коэффициента периодичности Крез выбираем по ОНТП-АТП-СТО 80 табл. 7 и табл. 9 стр. 10,11.

Найденные значения поместим в табл.1 и табл.2

Табл.1 Периодичность по видам обслуживания

Автомобиль

Ресурс, LЦ,

Тыс. км

LЕО,

км

LТО-1

км

LТО-2

км

УРАЛ-4320

300

140

4000

16000

МАЗ-6517

300

180

4000

16000

Табл.2 Значения коэффициентов К1 , К3

К1

К3

0, 9

1

Далее выполняем расчеты. Результаты расчетов помещаем в таблицу

(Приложение 1).

Расчет трудоемкости производственной программы

Производственная программа – это число всех видов технических воздействий на АТП за 1 год, выраженная в чел.-часах.

Для расчета трудоемкости выполнения производственной программы необходимо использовать нормативы трудоемкости (табл. 6 стр. 8 ОНТП- АТП-СТО-80) и поправочные коэффициенты к ним (табл. 8 и табл. 10 стр.11,12).

Рекомендуется выписать найденные значения в табл. 3 и табл. 4.

Расчет трудоемкости по техническому обслуживанию ТО

автомобильного парка

Расчеты трудоемкости выполняем на основании следующих формул:

Трудоемкость по ЕО рассчитывается по формуле:

ТЕО = Σ NГ.ЕО · tЕО · КРЕЗ труд = 36000 · 0, 5 · 1, 1 = 19800 (16)

ТЕО = Σ NГ.ЕО · tЕО · КРЕЗ труд = 60000 · 0, 5 · 1, 2 = 36000

Трудоемкость по ТО-1 рассчитывается по формуле:

ТТО-1 = Σ NГ.ТО-1 · tТО-1 · КРЕЗ труд = 1056 · 2, 5 · 1, 1 = 2904 (17)

ТТО-1 = Σ NГ.ТО-1 · tТО-1 · КРЕЗ труд = 2260 · 3, 2 · 1, 2 = 8678, 4

Трудоемкость по ТО-2 рассчитывается по формуле:

ТТО-2 = Σ NГ.ТО-2 · tТО-2 · КРЕЗ труд = 336 · 10, 6 · 1, 1 = 3917, 8 (18)

ТТО-2 = Σ NГ.ТО-2 · tТО-2 · КРЕЗ труд = 720 · 12 · 1, 2 = 10368

где tЕО, tТО-1, tТО-2 - принятые трудоемкости (нормативные или установленные на АТП), соответствующих видов технических обслуживаний, чел-ч.

КРЕЗтруд. – результирующий коэффициент трудоемкости.

КРЕЗ труд.= К2 ·К4 = 1 · 1, 1 = 1, 1 (19)

КРЕЗ труд.= К2 ·К4 = 1, 15 · 1, 05 = 1, 2

где К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К4 - коэффициент, учитывающий размер автотранспортного предприятия.

Тогда общая трудоемкость годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей:

ТТО = ТЕО + ТТО-1+ ТТО-2 = 19800 + 2904 + 3917, 8 = 26621, 8 (чел.-час) 20)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Методы расчета основных параметров процесса сгорания
Процесс сгорания сопровождается чрезвычайно сложными физико-химическими явлениями, которые развиваются в зависимости от большого числа трудно учитываемых факторов. Это обстоятельство очень усложняет ...

Требования к освещению
Производственные здания следует проектировать, как правило, с естественным освещением. Производственные помещения без естественного освещения или с недостаточным по биологическому действию естественн ...

Определение динамического коридора автомобиля при прямолинейном движении
Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении определяется по эмпирической формуле: , м; где - габаритная ширина транспортного средства (=1,933 м). Динамический коридор будем определять ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru