Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Материалы » Проектирование отделений АТП для грузовых автомобилей » Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Страница 5

Расчет заработной платы рабочих в зоне ЕО

В зоне ЕО принята повременно – премиальная система оплаты труда. Повременная заработная плата рассчитывается по формуле:

ЗПЕО = Сч.ЕОср · ТЕО / τ = 41, 6 · 19800 /1, 05 = 784457, 1 руб. (33)

ЗПЕО = Сч.ЕОср · ТЕО / τ = 41, 6 · 36000 /1, 05 = 1426285, 7

где ТЕО –трудоемкость годовой программы проводимых ЕО (п. 1.2.1.);

Сч.ЕОср – средняя часовая тарифная ставка, руб./час;

τ – коэффициент, учитывающий повышение производительности труда. В курсовой работе принять τ = 1,05.

Средняя часовая тарифная ставка Сч.ЕОср рассчитывается по формуле:

Сч.ЕОср = Сч.ЕО1 · Ктар. ср = 40 · 1, 08 = 41, 6 руб./час (34)

Средний тарифный коэффициент Ктар. ср рассчитывается по формуле:

Ктар. ср = Ктар.м + (Ктар. б - Ктар. м) · (Рс - Рм) = 1 + (1, 39 – 1) · (1, 2 - 1) = 1, 08 (35)

Где Ктар.м – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух тарифных разрядов, между которыми находится средний тарифный разряд;

Ктар. б – тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух тарифных разрядов, между которыми находится средний тарифный разряд;

Рс – средний тарифный разряд;

Рм – меньший из двух смежных тарифных разрядов работ, между которыми находится средний тарифный разряд.

Результаты заносим в таблицу (Приложение 4.)

Расчет заработной платы рабочих в зоне ТО-1

В зоне ТО-1 принята сдельно – премиальная система оплаты труда. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих в зоне ТО-1 рассчитывается по формуле:

ЗПТО-1сд = RТО-1сд · ΣNг.ТО-1 / τ = 191, 1 · 1056/1, 05 = 192192 руб. (36)

ЗПТО-1сд = RТО-1сд · ΣNг.ТО-1 / τ = 259, 4 · 2260/1, 05 = 558327, 6

где RТО-1сд – сдельная расценка за одно ТО-1, руб.

Nг.ТО-1 – количество проводимых ТО-1 за год по парку автомобилей каждой марки.

Сдельная расценка за одно ТО-1 RТО-1сд рассчитывается по формуле:

RТО-1сд = СЧ.ТО-1ср · tТО-1ск = 68, 26 · 2, 8 = 191, 1 руб. (37)

RТО-1сд = СЧ.ТО-1ср · tТО-1ск = 68, 26 · 3, 8 = 259, 4

где СЧ.ТО-1ср - средняя часовая тарифная ставка;

tТО-1ск - скорректированная трудоемкость одного ТО-1. Определяется по формуле:

tТО-1ск = tТО-1н · КРЕЗтруд. = 2, 5 · 1, 1 = 2, 8 (38)

tТО-1ск = tТО-1н · КРЕЗтруд. = 3, 2 · 1, 2 = 3, 8

Значение КРЕЗтруд. см п.1.2.1 (формула 19).

Средняя часовая тарифная ставка определяется по формуле:

СЧ.ТО-1ср = СЧ.СД1 · Ктар. ср = 43, 2 · 1, 6 = 68, 26 (39)

Ктар. ср = Ктар.м + (Ктар. б - Ктар. м) · (Рс - Рм) = 1, 39 + (1, 7 – 1, 39) · (2, 8 - 2) = 1, 6

Расчет проводим по каждой марке автомобиля. Результаты заносим в таблицу (Приложение 4.)

Расчет заработной платы рабочих в зоне ТО-2

В зоне ТО-2 принята сдельно – премиальная система оплаты труда. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:

ЗПТО-2сд = RТО-2сд · ΣNг.ТО-2 / τ = 869, 3 · 336/1, 05 = 278176 руб. (36)

ЗПТО-2сд = RТО-2сд · ΣNг.ТО-2 / τ = 1070 · 720/1, 05 = 733714, 3

где RТО-2сд – сдельная расценка за одно ТО-2, руб.

Nг.ТО-2 – количество проводимых ТО-2 за год по парку автомобилей каждой марки.

Сдельная расценка за одно ТО-2 RТО-2сд рассчитывается по формуле:

RТО-2сд = Сч.ТО-2ср · tТО-2 н = 74, 3 · 11, 7 = 869, 3 руб. (37)

RТО-2сд = Сч.ТО-2ср · tТО-2 н = 74, 3 · 14, 4 = 1070

где СЧ.ТО-2ср - средняя часовая тарифная ставка;

tТО-2 ск - скорректированная трудоемкость одного ТО-1. Определяется по формуле:

tТО-2 ск = tТО-2 н · КРЕЗтруд = 10, 6 · 1, 1 = 11, 7 (38)

tТО-2 ск = tТО-2 н · КРЕЗтруд = 12 · 1, 2 = 14, 4

Значение КРЕЗтруд. см п.1.2.1 (формула 19).

Средняя часовая тарифная ставка определяется по формуле:

СЧ.ТО-2ср = СЧ.СД1 · Ктар. ср = 43, 2 · 1, 7 = 74, 3 (39)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы о транспорте:

Определение нагрузок действующих на провода контактной сети
Для станции и перегона. Расчет вертикальных нагрузок Наиболее неблагоприятные условия работы отдельных конструкций контактной сети могут возникать при различных сочетаниях метеорологических факторов, ...

Строение и эксплуатация приборов измерителей глубин
Рассмотрим на примере эхолота НЭЛ-5 Эхолот НЭЛ-5 представляет собой навигационный магнитострикционный эхолот, предназначенный для установки на крупнотоннажных судах и позволяющий измерять глубины от ...

Выбор поддерживающих устройств
1. Выбор консолей. В настоящее время на участках переменного тока применяют неизолированные прямые наклонные консоли. Условия применения неизолированных консолей в районах с толщиной гололеда до 20 м ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru