Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Материалы » Проектирование отделений АТП для грузовых автомобилей » Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Страница 8

МЕО = НЕОМ · ΣNГ.ЕО = 22, 71 · 36000 = 817560 руб. (53)

МЕО = НЕОМ · ΣNГ.ЕО = 22, 71 · 60000 = 1362600

где = НЕОМ – норма затрат на материалы на одно ЕО, руб.

Выполняем расчеты затрат по каждой марке автомобиля и результаты заносим в Приложение 5.

Расчет затрат на материалы в зоне ТО-1.

Затраты на материалы в зоне ТО-1 определяются по формуле:

МТО-1 = НТО-1М · ΣNГ.ТО-1 = 46 · 1056 = 48576 руб (54)

МТО-1 = НТО-1М · ΣNГ.ТО-1 = 62, 3 · 2260 = 140789

где НТО-1М – норма затрат на материалы на одно ТО-1, руб.

Выполняем расчеты затрат по каждой марке автомобиля и результаты заносим в Приложение 5.

13.3. Расчет затрат на материалы в зоне ТО-2.

Затраты на материалы в зоне ТО-2 определяются по формуле:

МТО-2 = НТО-2М · ΣNГ ТО-2 = 182, 6 · 336 = 61353, 6 руб. (55)

МТО-2 = НТО-2М · ΣNГ ТО-2 = 224, 7 · 720 = 161784

где НТО-2М – норма затрат на материалы на одно ТО-2, руб.

Выполняем расчеты затрат по каждой марке автомобиля и результаты заносим в Приложение 5.

13.4. Расчет затрат на материалы и запасные части в зоне ТР.

Затраты на материалы в зоне ТР определяются по формуле:

МТР = НТРМ · Lобщ /1000 = 72, 3 · 4611600/1000 = 333419 руб. (56)

МТР = НТРМ · Lобщ /1000 = 135, 6 · 9882000/1000 = 1340000

где НТРМ – норма затрат на материалы на 1 000 км пробега, руб.

Выполняем расчеты затрат по каждой марке автомобиля и результаты заносим в Приложение 5.

Затраты на запасные части в зоне ТР определяются по формуле:

ЗЧТР = НТРзч · Lобщ /1000 = 132, 1 · 4611600/1000 = 609193 руб. (57)

ЗЧТР = НТРзч · Lобщ /1000 = 247, 7 · 9882000/1000 = 2447772

где НТРЗЧ – норма затрат на запасные части на 1 000 км пробега, руб.

Выполняем расчеты затрат на запасные части по каждой марке автомобиля и результаты заносим в Приложение 5.

13.5. Расчет общих затрат на материалы и запасные части на ТО и ТР.

Общие затраты на материалы и запасные части на ТО и ТР определяются по формуле:

ΣМТО,ТР = МЕО + МТО-1 + МТО-2 + МТР + ЗЧТР = 817560 + 48576 + 61353, 6 + 333419 + + 609193 = 1870102 руб. (58)

ΣМТО,ТР = МЕО + МТО-1 + МТО-2 + МТР + ЗЧТР = 1362600 + 140798 + 161784+1340000+ + 2447772 = 5452954

Мобщ ТО,ТР = 1870102 + 5452954 = 7323056

Для удобства расчетов составим таблицу 7, куда внесем исходные данные:

Табл.7. Исходные данные для расчетов затрат на материалы и запасные части

Марка автомобиля

Сч.ЕО ср

τЕО

RТО-1 сд

RТО-2 сд

КЕОМ

КТО-1М

КТО-2М

КТРМ

КТРЗЧ

УРАЛ-4320

41, 6

1, 05

191, 1

869, 3

0, 52

0, 24

0, 21

0, 23

0, 42

МАЗ-6517

41, 6

1, 05

259, 4

1070

0, 52

0, 24

0, 21

0, 23

0, 42

Выполняем расчеты и результаты заносим в табл. (Приложение 5).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Материалы о транспорте:

Краткая характеристика компании ООО «Е-ТЭК»
ООО «Е-ТЭК» существует на рынке автотранспортных услуг с 30 мая 2005 года. Предприятие специализируется главным образом на междугородних перевозках грузов автомобильным транспортом. ООО «Е-ТЭК» не им ...

Проверка остойчивости по основному критерию
Остойчивость по основному критерию является достаточной, если кренящий момент от динамического действия ветра Мкр не превосходит предельно допустимого момента при динамических наклонениях судна – Мдо ...

Синтез законов управления
Автоматическая стабилизация вертолёта по углу тангажа на режиме висения На режиме висения и околонулевых скоростях зависимость угла тангажа от движения центра масс является слабой. Постоянная времени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru