Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Материалы » Проектирование отделений АТП для грузовых автомобилей » Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Страница 8

МЕО = НЕОМ · ΣNГ.ЕО = 22, 71 · 36000 = 817560 руб. (53)

МЕО = НЕОМ · ΣNГ.ЕО = 22, 71 · 60000 = 1362600

где = НЕОМ – норма затрат на материалы на одно ЕО, руб.

Выполняем расчеты затрат по каждой марке автомобиля и результаты заносим в Приложение 5.

Расчет затрат на материалы в зоне ТО-1.

Затраты на материалы в зоне ТО-1 определяются по формуле:

МТО-1 = НТО-1М · ΣNГ.ТО-1 = 46 · 1056 = 48576 руб (54)

МТО-1 = НТО-1М · ΣNГ.ТО-1 = 62, 3 · 2260 = 140789

где НТО-1М – норма затрат на материалы на одно ТО-1, руб.

Выполняем расчеты затрат по каждой марке автомобиля и результаты заносим в Приложение 5.

13.3. Расчет затрат на материалы в зоне ТО-2.

Затраты на материалы в зоне ТО-2 определяются по формуле:

МТО-2 = НТО-2М · ΣNГ ТО-2 = 182, 6 · 336 = 61353, 6 руб. (55)

МТО-2 = НТО-2М · ΣNГ ТО-2 = 224, 7 · 720 = 161784

где НТО-2М – норма затрат на материалы на одно ТО-2, руб.

Выполняем расчеты затрат по каждой марке автомобиля и результаты заносим в Приложение 5.

13.4. Расчет затрат на материалы и запасные части в зоне ТР.

Затраты на материалы в зоне ТР определяются по формуле:

МТР = НТРМ · Lобщ /1000 = 72, 3 · 4611600/1000 = 333419 руб. (56)

МТР = НТРМ · Lобщ /1000 = 135, 6 · 9882000/1000 = 1340000

где НТРМ – норма затрат на материалы на 1 000 км пробега, руб.

Выполняем расчеты затрат по каждой марке автомобиля и результаты заносим в Приложение 5.

Затраты на запасные части в зоне ТР определяются по формуле:

ЗЧТР = НТРзч · Lобщ /1000 = 132, 1 · 4611600/1000 = 609193 руб. (57)

ЗЧТР = НТРзч · Lобщ /1000 = 247, 7 · 9882000/1000 = 2447772

где НТРЗЧ – норма затрат на запасные части на 1 000 км пробега, руб.

Выполняем расчеты затрат на запасные части по каждой марке автомобиля и результаты заносим в Приложение 5.

13.5. Расчет общих затрат на материалы и запасные части на ТО и ТР.

Общие затраты на материалы и запасные части на ТО и ТР определяются по формуле:

ΣМТО,ТР = МЕО + МТО-1 + МТО-2 + МТР + ЗЧТР = 817560 + 48576 + 61353, 6 + 333419 + + 609193 = 1870102 руб. (58)

ΣМТО,ТР = МЕО + МТО-1 + МТО-2 + МТР + ЗЧТР = 1362600 + 140798 + 161784+1340000+ + 2447772 = 5452954

Мобщ ТО,ТР = 1870102 + 5452954 = 7323056

Для удобства расчетов составим таблицу 7, куда внесем исходные данные:

Табл.7. Исходные данные для расчетов затрат на материалы и запасные части

Марка автомобиля

Сч.ЕО ср

τЕО

RТО-1 сд

RТО-2 сд

КЕОМ

КТО-1М

КТО-2М

КТРМ

КТРЗЧ

УРАЛ-4320

41, 6

1, 05

191, 1

869, 3

0, 52

0, 24

0, 21

0, 23

0, 42

МАЗ-6517

41, 6

1, 05

259, 4

1070

0, 52

0, 24

0, 21

0, 23

0, 42

Выполняем расчеты и результаты заносим в табл. (Приложение 5).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Материалы о транспорте:

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками. Техническое время расформирования в составе определяется: Тр= Тс+Тос, мин, ( 1) где Тс – время на сортировку состава. Тс=А gp ...

Расчёт данных и построение графика то тракторов
Годовой график технического обслуживания тракторов строится на листе чертёжной бумаги формата А1. Для каждого трактора на графике отводится строка шириной 20 мм. На незанятых строках будет планироват ...

Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода
Блок-схема управления и привода приведена на рис.13, где используются следующие обозначения: – сигнал управления на входе привода; – сигнал позиционной обратной связи по выходному звену гидродвигател ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru