Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Материалы » Проектирование отделений АТП для грузовых автомобилей » Расчет количества обслуживаний за планируемый год

Страница 9

*** Ввиду отсутствия справочного материала по выбору нормативов затрат на материалы и зап. Части,, используем метод экстраполяции (см. ниже):Рекомендации по выбору нормативов затрат на материалы и запасные части

Нормативные затраты на материалы и запасные части для ЕО, ТО и ТР рассчитываем укрупнено, в зависимости от заработной платы на одно техническое воздействие по формулам:

НЕОМ = Сч. ЕО ср • τЕО • КЕОМ = 41, 6 • 1, 05 • 0, 52 = 22, 71 (59)

НТО-1М = RТО-1 сд • КТО-1М = 191, 61 • 0, 24 = 46 (60)

НТО-1М = RТО-1 сд • КТО-1М = 259, 4 • 0, 24 = 62, 3

НТО-2М = RТО-2 сд• КТО-2М = 869, 3 • 0, 21 = 182, 6 (61)

НТО-2М = RТО-2 сд• КТО-2М = 1070 • 0, 21 = 224, 7

НТРМ = RТРк.сд. • КТРМ = 314, 5 • 0, 23 = 72, 3 (62)

НТРМ = RТРк.сд. • КТРМ = 589, 7 • 0, 23 = 135, 6

НТРЗЧ = RТРк.сд. • КТРЗЧ = 314, 5 • 0, 42 = 132, 1 (63)

НТРЗЧ = RТРк.сд. • КТРЗЧ = 589, 7 • 0, 42 = 247, 7

где КЕОМ , КТО-1М, КТО-2М , • КТРМ, КТРЗЧ - коэффициенты, учитывающие соотношения между заработной платой и затратами на материалы или запасные части;

Сч. ЕО ср – средняя часовая тарифная ставка в зоне ЕО (значения см п. 3.1.1.), руб.;

τЕО – нормативная трудоемкость одного ЕО (значения см п. 1.2.1.), чел.-ч.;

RТО-1 сд, RТО-2 сд – сдельные расценки (заработная плата за одно ТО-1, ТО-2).

Для определения нормативных затрат на материалы и на запасные части на одно обслуживание рекомендуется принять коэффициенты в зависимости от марки и модификации автомобиля по таблице, расположенной ниже:

Расчет амортизационных отношений

Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации определяется укрупнено в процентном отношении от стоимости подвижного состава. Для удобства расчетов поместим в табл. 8 данные о ценах автомобилей, заданных в курсовой работе.

Табл. 8 Цены автомобилей

Марка автомобиля

Цена

УРАЛ-4320

500000

МАЗ-6517

750000

Первоначальная стоимость единицы подвижного состава Сперв. определяется по формуле:

Сперв. = Цавт.· Кдост. = 500000 · 1, 05 = 525000 (64)

Сперв. = Цавт.· Кдост. = 750000 · 1, 05 = 787500

где Цавт. - цена автомобиля, руб. (принимается по прейскурантам, по интернет-ресурсам);

Кдост. - коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП; принять Кдост. = 1,05÷1,07.

Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих работы по ТО и ТР, СопфТО,ТР:

СопфТО,ТР = Сперв. · Асс · 25%/100% = 525000 · 120 · 25/100 = 15750000 руб. (65)

СопфТО,ТР = Сперв. · Асс · 25%/100% = 787500 · 200 · 25/100 = 39375000

где Асс – среднесписочное количество автомобилей каждой марки;

25 % - доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава.

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, АопфТО,ТР определяется по формуле:

АопфТО,ТР = СопфТО,ТР · Nамор./100% = 15750000 · 10/100 = 1575000 руб. (66)

АопфТО,ТР = СопфТО,ТР · Nамор./100% = 39375000 · 10/100 = 3937500

где Nамор.– средняя норма амортизационных отчислений; принять

Nамор. = 10 %.

Планирование полной себестоимости одного обслуживания

Полная себестоимость является основой для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям.

Полная себестоимость складывается из прямых затрат (цеховые расходы) на выполнение ТО или ТР и косвенных затрат (общехозяйственные расходы) на содержание предприятия, управления и прочих расходов.

Планирование полной себестоимости одного ТО-1.

Прежде всего, рассчитаем полную себестоимость ТО-1, проводимых в АТП по каждой марке автомобиля.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Материалы о транспорте:

Фундаменты
Судовой фундамент – это специальная корпусная конструкция, жёстко связанная с набором судна, к которой крепится основное и вспомогательное оборудование. 1 — кницы (с полками); 2 — флор; 3 — днищевой ...

Расчет числа путей в районном парке и количества парков
Расчет количества вагонов ведется для каждого рода грузов отдельно, исходя из характеристик выбранных типов специализированных вагонов для перевозки того или иного типа грузов. Среднесуточное количес ...

Смета затрат и калькуляции себестоимости
Смета затрат на содержание участка представляет собой сумму всех расходов по выполнению ремонтных работ. Под калькуляцией себестоимости понимается сумма всех расходов на единицу продукции. На участке ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru