В настоящее время на Октябрьской железной дороге существует следующая схема обеспечения пассажиров питанием в поездах:
1. Предоставляются горячие рационы питания пассажирам дневных поездов.
2. Предоставляются "сухие" рационы питания, так называемые, "ланчи", в ночных поездах.
Для того чтобы определить объёмы предоставления питания в вагонах различных классов, таких как эконом-класс и бизнес-класс, необходимо определить объёмы потребляемых рационов питания в каждом из этих классов в зависимости от категории поезда (скоростные, не скоростные), а также в зависимости от направления движения поезда (направление Санкт-Петербург – Москва; все остальные направления). Данные таких исследований приведены в таблице 9 и в Приложении 2.
Таблица 9
Объёмы предоставления питания в вагонах различных классов в зависимости от категории поезда, а также в зависимости от направления движения поезда
Категория поездов и направление их движения |
Кол-во рационов в сутки |
СВ / Бизнес-класс |
Купе / эконом-класс |
Горячего питания |
ланчей |
Скоростные поезда СПб-Москва |
2132 |
340 |
1792 |
1180 |
952 |
Все остальные СПб-Москва |
6276 |
1404 |
4872 |
0 |
6276 |
ИТОГО (без дополнительных Спб – Москва) |
8408 |
1744 |
6664 |
1180 |
7228 |
Дополнительные СПб-Москва |
3236 |
412 |
2824 |
96 |
3140 |
Другие направления |
3708 |
540 |
3168 |
396 |
3312 |
ИТОГО по дороге без дополнительных |
12116 |
2284 |
9832 |
1576 |
10540 |
ВСЕГО по дороге с дополнительными |
15352 |
2696 |
12656 |
1672 |
13680 |
Анализ деятельности фирм, обеспечивающих питанием поезда Октябрьской железной дороги
В связи с увеличивающимся спросом на вагоны повышенной комфортности и для обеспечения пассажиров качественным гарантированным горячим питанием в поездах дальнего следования формирования ОЖД было принято решение о создании единой базы питания.
На сегодняшний день обеспечением питанием пассажиров занимается достаточно большое количество сторонних организаций, при этом не существует единого стандарта качества обеспечения питанием в поездах. В этих условиях крайне сложно осуществлять контроль качества и привести данный вид крайне важного направления сервисного обслуживания к единому стандарту. В условиях планируемого строительства и ввода в эксплуатацию единой базы питания необходимо исследовать деятельность вышеуказанных организаций.
Результаты исследования приведены в таблице 10 и в Приложении 3.
Материалы о транспорте:
Определение годовой программы технологического
процесса восстановления детали
Годовая программа: Nг=N n kр=25000 1 0,5 = 12 500 шт. Выбор способов устранения дефектов. Дефект №1 (Износ торцов нижней головки шатуна). Выбираем способы по конструкторско-технологическим характерис ...
Проектирование показателей достижения целей
Что бы достигать определенные цели, нужно постоянно совершенствовать параметры, связанные с ними. Нельзя установить цель и она выполниться сама собой. Надо разрабатывать и контролировать параметры и ...
Путевой план перегона
Путевой план перегона является основным документом на основании которого осуществляется строительство и эксплуатация автоблокировки. На путевом плане перегона изображают (рис.2): 1. перегонные светоф ...