В настоящее время на Октябрьской железной дороге существует следующая схема обеспечения пассажиров питанием в поездах:
1. Предоставляются горячие рационы питания пассажирам дневных поездов.
2. Предоставляются "сухие" рационы питания, так называемые, "ланчи", в ночных поездах.
Для того чтобы определить объёмы предоставления питания в вагонах различных классов, таких как эконом-класс и бизнес-класс, необходимо определить объёмы потребляемых рационов питания в каждом из этих классов в зависимости от категории поезда (скоростные, не скоростные), а также в зависимости от направления движения поезда (направление Санкт-Петербург – Москва; все остальные направления). Данные таких исследований приведены в таблице 9 и в Приложении 2.
Таблица 9
Объёмы предоставления питания в вагонах различных классов в зависимости от категории поезда, а также в зависимости от направления движения поезда
Категория поездов и направление их движения |
Кол-во рационов в сутки |
СВ / Бизнес-класс |
Купе / эконом-класс |
Горячего питания |
ланчей |
Скоростные поезда СПб-Москва |
2132 |
340 |
1792 |
1180 |
952 |
Все остальные СПб-Москва |
6276 |
1404 |
4872 |
0 |
6276 |
ИТОГО (без дополнительных Спб – Москва) |
8408 |
1744 |
6664 |
1180 |
7228 |
Дополнительные СПб-Москва |
3236 |
412 |
2824 |
96 |
3140 |
Другие направления |
3708 |
540 |
3168 |
396 |
3312 |
ИТОГО по дороге без дополнительных |
12116 |
2284 |
9832 |
1576 |
10540 |
ВСЕГО по дороге с дополнительными |
15352 |
2696 |
12656 |
1672 |
13680 |
Анализ деятельности фирм, обеспечивающих питанием поезда Октябрьской железной дороги
В связи с увеличивающимся спросом на вагоны повышенной комфортности и для обеспечения пассажиров качественным гарантированным горячим питанием в поездах дальнего следования формирования ОЖД было принято решение о создании единой базы питания.
На сегодняшний день обеспечением питанием пассажиров занимается достаточно большое количество сторонних организаций, при этом не существует единого стандарта качества обеспечения питанием в поездах. В этих условиях крайне сложно осуществлять контроль качества и привести данный вид крайне важного направления сервисного обслуживания к единому стандарту. В условиях планируемого строительства и ввода в эксплуатацию единой базы питания необходимо исследовать деятельность вышеуказанных организаций.
Результаты исследования приведены в таблице 10 и в Приложении 3.
Материалы о транспорте:
Права и обязанности сторон договора перевозки
Права и обязанности сторон составляют содержание договора перевозки. В общей форме оно предусмотрено в статье 739 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Детально содержание прав и обязанностей сто ...
Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...
Выбор оборудования для участка
Таблица 5 Наименование оборудования Марка или тип Кол-во Устан. мощ-сть Габариты Заним. площадь 1 2 3 4 5 6 Слесарный верстак 2240 2 - 1000х750 0,75 Подъемник для вывешивания автомо-лей 1 4,0 1000х75 ...