Теоретическая основа проведения маркетингового исследования

Страница 8

В настоящее время на Октябрьской железной дороге существует следующая схема обеспечения пассажиров питанием в поездах:

1. Предоставляются горячие рационы питания пассажирам дневных поездов.

2. Предоставляются "сухие" рационы питания, так называемые, "ланчи", в ночных поездах.

Для того чтобы определить объёмы предоставления питания в вагонах различных классов, таких как эконом-класс и бизнес-класс, необходимо определить объёмы потребляемых рационов питания в каждом из этих классов в зависимости от категории поезда (скоростные, не скоростные), а также в зависимости от направления движения поезда (направление Санкт-Петербург – Москва; все остальные направления). Данные таких исследований приведены в таблице 9 и в Приложении 2.

Таблица 9

Объёмы предоставления питания в вагонах различных классов в зависимости от категории поезда, а также в зависимости от направления движения поезда

Категория поездов и направление их движения

Кол-во рационов в сутки

СВ / Бизнес-класс

Купе / эконом-класс

Горячего питания

ланчей

Скоростные поезда СПб-Москва

2132

340

1792

1180

952

Все остальные СПб-Москва

6276

1404

4872

0

6276

ИТОГО (без дополнительных Спб – Москва)

8408

1744

6664

1180

7228

Дополнительные СПб-Москва

3236

412

2824

96

3140

Другие направления

3708

540

3168

396

3312

ИТОГО по дороге без дополнительных

12116

2284

9832

1576

10540

ВСЕГО по дороге с дополнительными

15352

2696

12656

1672

13680

Анализ деятельности фирм, обеспечивающих питанием поезда Октябрьской железной дороги

В связи с увеличивающимся спросом на вагоны повышенной комфортности и для обеспечения пассажиров качественным гарантированным горячим питанием в поездах дальнего следования формирования ОЖД было принято решение о создании единой базы питания.

На сегодняшний день обеспечением питанием пассажиров занимается достаточно большое количество сторонних организаций, при этом не существует единого стандарта качества обеспечения питанием в поездах. В этих условиях крайне сложно осуществлять контроль качества и привести данный вид крайне важного направления сервисного обслуживания к единому стандарту. В условиях планируемого строительства и ввода в эксплуатацию единой базы питания необходимо исследовать деятельность вышеуказанных организаций.

Результаты исследования приведены в таблице 10 и в Приложении 3.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Материалы о транспорте:

Существующий технологический процесс ремонта подвески тормозного башмака
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...

Специализация парков и путей станции «Н»
Таблица 8 Наименование парков и путей, не входящих в парки Номера путей Специализация Главный путь I Для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов. Главный путь II Для пропуска четных грузовы ...

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобильного крана
Техническая характеристика базового автомобиля КАМАЗ – 53213 1. Контрольный расход топлива при скорости 60км/ч-27л 2. Двигатель – КАМАЗ - 53213, дизельный, 4х-тактный восьмицилиндровый, V-образный. 3 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru