Также, отделом маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу Октябрьской железной дороги проведены исследования спроса на гарантированное питание в поездах, включенное в стоимость проездного документа.
В настоящее время на дороге реализуется "пилотный" проект по разработке, строительству и вводу в эксплуатацию новейшего современного комплекса, так называемого "кейтеринга" по обеспечению питанием поездов формирования Октябрьской железной дороги на полигоне Санкт-Петербург. Комплекс планируется построить в посёлке Металлострой, где имеются все необходимые удобные транспортные развязки (автомобильные, железнодорожные).
Для осуществления этого проекта необходимо провести большое количество маркетинговых исследований. Одним из них является исследование спроса потребителей в появлении такой услуги, как предоставление гарантированного горячего качественного питания в поездах, включенного в стоимость проездного документа по аналогии с опытом российских авиакомпаний. Форма анкеты, по которой проводился опрос, приведена в Приложении 4.
За неделю опрошено 1000 пассажиров СВ / бизнес-класса, и 4500 пассажиров купе/эконом-класса, что составляет 5% от генеральной совокупности.
2696 пасс/сутки х 7 дней х 5% = 944 человек
12656 пасс/сутки х 7 дней х 5% = 4430 человек
Результаты опроса (в % от числа опрошенных) можно видеть в таблицах 13, 14, 15, 16 и на рисунках 31, 32, 33, 34.
СВ / бизнес-класс
1. Воспользуетесь ли Вы услугой включенного в стоимость билета питания (в зависимости от длительности поездки)?
Таблица 13
ДА, вне зависимости от длительности поездки |
42% |
менее 4 часов (скоростные поезда СПб –Москва) |
10% |
от 4 до 12 часов |
26% |
от 12 часов до суток |
12% |
более суток |
8% |
ДА, всего |
98% |
НЕТ |
2% |
Рис. 31
Таким образом, вне зависимости от длительности поездки большинство (42 %) готовы воспользоваться услугой включенного в стоимость проездного документа питания, при этом готовы заплатить за такую услугу от 300 до 500 рублей.
2. Сколько Вы готовы заплатить за рацион горячего питания (включенный в стоимость билета)?
Таблица 14
менее 300 рублей |
27% |
от 300 до 500 рублей |
50% |
от 500 рублей и более |
23% |
Рис. 32
1. Воспользуетесь ли Вы услугой включенного в стоимость билета питания (в зависимости от длительности поездки)?
Таблица 15
ДА, вне зависимости от длительности поездки |
21% |
менее 4 часов (скоростные поезда СПб –Москва) |
4% |
от 4 до 12 часов |
32% |
от 12 часов до суток |
19% |
более суток |
16% |
ДА, всего |
92% |
НЕТ |
8% |
Рис. 33
Таким образом, большинство (32 %) готовы воспользоваться услугой включенного в стоимость проездного документа питания при нахождении в поезде от 4 до 12 часов, при этом готовы заплатить за такую услугу практически в равных долях как менее 300 рублей (49%), так и от 300 до 500 рублей (48).
Материалы о транспорте:
Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем устан ...
Выполнение проекта по разборке агрегата
Исходные данные N- годовая производственная программа – 2500 узлов. t- трудоемкость разборки (сборки) узла – 3.0 чел.часов Фяв – годовой фонд в часах для явочного рабочего Фяв. = [ Дк. - (Дв. +Дпр.)] ...
Выбор метода организации ТР на предприятии
Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 ...