Определение параметров рулевой трапеции проектируемого автомобиля

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Определение параметров рулевой трапеции проектируемого автомобиля

Страница 1

Закон зависимости углов от выразим через формулу

(2.1)

где база проектируемого автомобиля, мм;

колея передних колес автомобиля, мм;

Из этой формулы выразим и окончательно получим

(2.2)

где , с шагом ;

Для , будем иметь

Для остальных значений расчеты аналогичные. Результаты расчетов сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1

0

5

10

15

20

25

30

35

40

0

4,8

9,3

13,4

17,4

21,4

24,4

27,8

30,5

По полученным результатам строим график (см. графическую часть лист 4). Выполним схему рулевой трапеции

Рисунок 2.1 – Схема рулевой трапеции

Расстояние мм, определим по формуле

(2.3)

где база автомобиля, мм;

коэффициент; принимаем ;

Подставив значения в формулу, получим

Определим по формуле

(2.4)

Подставив значения, получим

Определение размеров рычагов трапеции. Сначала найдем длину поперечной тяги мм, по формуле

(2.5)

где коэффициент; принимаем ;

Подставив значения в формулу, получим

Теперь определим длину рычага мм, по формуле

(2.6)

Подставив значения в формулу, получим

Определим зависимость угла поворота наружного колеса , от внутреннего , по формуле

* (2.7)

Задаемся через . Для , будем иметь

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Расчет амортизации основных производственных фондов
Амортизация здания. Сам.зд = Сздан * nздан / 100 Где: n здан – норма амортизации по зданиям и сооружениям, составляет 3 – 5% от стоимости здания. Сам.зд =5 000 000 * 3 / 100 = 150 000 руб. Амортизаци ...

Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...

Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути приема
При приеме поездов на станцию осуществляется: · передача с перегона на станцию извещения о приближении поезда за два БУ; при этом состояния обоих БУ должны контролироваться раздельно; · выбор сигналь ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru