Теоретическая основа проведения маркетингового исследования

Страница 4

Значительным процентом военнослужащих;

Инвалидов, пенсионеров, ветеранов ВОВ и др.

Все эти категории людей пользуются скидками и льготами, что и говорит о преобладании людей со средним уровнем материального благосостояния (Таблица 3, рис. 20).

Таблица 4 Питание, которое предпочитает пассажир в данной поездке

Вид питания

Пища, специально приготовленная дома

Горячее питание в вагоне-ресторане

Не питаюсь

Количество опрошенных пассажиров

23

6

15

Рис. 21 Питание, которое предпочитает пассажир в данной поездке

В выборе вида питания мы видим преобладание такого варианта ответа как "Пища, приготовленная дома", что может быть обусловлено преобладанием людей со средним уровнем материального благосостояния опрошенных пассажиров (Таблица 4, рис. 21).

Таблица 5 Распределение ответов на вопрос: "Необходим ли в поезде вагон-ресторан?"

Варианты ответов

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Количество опрошенных пассажиров

30

8

6

Рис. 22 Распределение ответов на вопрос: "Необходим ли в поезде вагон-ресторан?"

Таблица 6 Распределение ответов на вопрос: "Как часто пассажиры пользуются услугами вагона-ресторана?"

Варианты ответов

Всегда

Изредка

Никогда

Количество опрошенных пассажиров

4

22

18

Рис. 23 Распределение ответов на вопрос: "Как часто пассажиры пользуются услугами вагона-ресторана?"

Из проведенного опроса видно, что большинство пассажиров отметили необходимость присутствия вагона-ресторана в составе поезда (Таблица 5, рис. 22). Из опрошенных пассажиров 29 ответили, что они пользуются услугами вагона-ресторана изредка, 11 пассажиров отметили, что они никогда не прибегают к такого рода услугам (Таблица 6, рис. 23). Принимая во внимание тот факт, что услугами ночных поездов пользуются люди со средним уровнем доходов, вагоны-рестораны в этих поездах целесообразно заменить на буфеты или разносную торговлю.

Таблица 7 Оценка пассажирами работы проводника

Варианты ответов

Отлично

Хорошо

Посредственно

Количество опрошенных пассажиров

21

20

3

Рис. 24 Оценка пассажирами работы проводника

Результаты опроса показали, что пассажиры оценили работу проводника на отлично и хорошо, что показано в таблице 7 и на рисунке 24.

Производя оценку условий поездки необходимо напомнить, что опрос производился только среди пассажиров купейных вагонов фирменных поездов, требования у которых значительно выше, чем, например, у пассажиров плацкартных вагонов. Уровень требований определяется многими параметрами, начиная с комфортности и заканчивая количеством проезжающих в одном вагоне.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Уточнённый расчёт валов и выбор подшипников
Данный расчёт даёт более достоверные результаты, чем ориентировочный расчёт. В этом разделе исходными данными являются: силы, действующие на колесо шестерни, расстояния между линиями действия всех си ...

Устройство и работа вакуумного регулятора опережения зажигания
Вакуумный регулятор (рис. 3) служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Вакуумный регулятор обеспечивает также снижение расхода топлива, особенно при работе д ...

Схема системы впрыска
Топливная система Common Rail включает ступень подачи топлива под низким давлением и ступень подачи топлива под высоким давлением и ЭБУ. Рис.3 – Схема системы впрыска топлива Common Rail: 1 – топливн ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru