Теоретическая основа проведения маркетингового исследования

Страница 4

Значительным процентом военнослужащих;

Инвалидов, пенсионеров, ветеранов ВОВ и др.

Все эти категории людей пользуются скидками и льготами, что и говорит о преобладании людей со средним уровнем материального благосостояния (Таблица 3, рис. 20).

Таблица 4 Питание, которое предпочитает пассажир в данной поездке

Вид питания

Пища, специально приготовленная дома

Горячее питание в вагоне-ресторане

Не питаюсь

Количество опрошенных пассажиров

23

6

15

Рис. 21 Питание, которое предпочитает пассажир в данной поездке

В выборе вида питания мы видим преобладание такого варианта ответа как "Пища, приготовленная дома", что может быть обусловлено преобладанием людей со средним уровнем материального благосостояния опрошенных пассажиров (Таблица 4, рис. 21).

Таблица 5 Распределение ответов на вопрос: "Необходим ли в поезде вагон-ресторан?"

Варианты ответов

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Количество опрошенных пассажиров

30

8

6

Рис. 22 Распределение ответов на вопрос: "Необходим ли в поезде вагон-ресторан?"

Таблица 6 Распределение ответов на вопрос: "Как часто пассажиры пользуются услугами вагона-ресторана?"

Варианты ответов

Всегда

Изредка

Никогда

Количество опрошенных пассажиров

4

22

18

Рис. 23 Распределение ответов на вопрос: "Как часто пассажиры пользуются услугами вагона-ресторана?"

Из проведенного опроса видно, что большинство пассажиров отметили необходимость присутствия вагона-ресторана в составе поезда (Таблица 5, рис. 22). Из опрошенных пассажиров 29 ответили, что они пользуются услугами вагона-ресторана изредка, 11 пассажиров отметили, что они никогда не прибегают к такого рода услугам (Таблица 6, рис. 23). Принимая во внимание тот факт, что услугами ночных поездов пользуются люди со средним уровнем доходов, вагоны-рестораны в этих поездах целесообразно заменить на буфеты или разносную торговлю.

Таблица 7 Оценка пассажирами работы проводника

Варианты ответов

Отлично

Хорошо

Посредственно

Количество опрошенных пассажиров

21

20

3

Рис. 24 Оценка пассажирами работы проводника

Результаты опроса показали, что пассажиры оценили работу проводника на отлично и хорошо, что показано в таблице 7 и на рисунке 24.

Производя оценку условий поездки необходимо напомнить, что опрос производился только среди пассажиров купейных вагонов фирменных поездов, требования у которых значительно выше, чем, например, у пассажиров плацкартных вагонов. Уровень требований определяется многими параметрами, начиная с комфортности и заканчивая количеством проезжающих в одном вагоне.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Сервисное обслуживание на борту поезда
Каждый пассажир, отправляясь в путешествие на поезде, надеется провести время с наибольшими удобствами и комфортом. Люди состоятельные предпочитают купе в фирменных поездах, в вагонах повышенной комф ...

Определение фронта работ в "окно"
Определяем суточную производительность ПМС, км: , где Lгод – эксплуатационная длина участка, подлежащего ремонту ,км; Тр – число рабочих дней ПМС, устанавливается в зависимости от погодно-климатическ ...

Виды работ ТР
Текущий ремонт выполняется по потребности и служит для устранения отказов и неисправностей, установленных отказов и неизправностей, установленных в результате наблюдения за работой на линии, в процес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru