Анализ необходимости модернизации вагонов-ресторанов в 2006-2010гг. по данным С-З РДОП "Транссервис"
В связи с тем, что планируется ввод единого комплекса питания в поездах, необходимо произвести анализ существующего положения в области организации питания в вагонах-ресторанах. В таблице 12 приведен результат анализа по необходимости в модернизации вагонов-ресторанов на 2006-2010 годы по данным С-З РДОП "Транссервис". Из таблицы видно, что существующий парк вагонов-ресторанов не соответствует требованиям всех современных норм и подлежит модернизации с применением современных технологий мирового уровня.
Таблица 12 Анализ необходимости модернизации вагонов-ресторанов в 2006-2010гг. по данным С-З РДОП "Транссервис"
Тип вагона |
Вид ремонта |
Цена на 1 ваг. |
2006г. План |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
Всего |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. | |||
Рестораны |
КВР ед. |
1 |
7 |
0 |
10 |
7 |
25 | |
ст-ть, тыс. руб. |
7918 |
7918,0 |
55426 |
0,0 |
79180 |
55426 |
197950 | |
КР-2Мод. ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 | ||
ст-ть, тыс. руб. |
5607 |
5607 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5607 | |
ИТОГО: |
ед. |
2 |
7 |
0 |
10 |
7 |
26 | |
ст-ть, тыс. руб. |
13525 |
55426 |
0,0 |
79180 |
55426 |
203557 |
Исследование спроса на гарантированное питание в поездах, включенное в стоимость проездного документа
Материалы о транспорте:
Калькуляция себестоимости
Калькуляция себестоимости – это расчет затрат, приходящийся на единицу производственной продукции. Расчет удельной себестоимости S чел·час, руб/чел·час, производится по формуле Сбестоимость 1 чел·ч. ...
Назначение, типы и виды
кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...
Сравнение результатов расчёта с аналогом
Таблица 4 № Параметр Проект Прототип 1 Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм 300 300 2 Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм 164 164 3 Нажимное усилие внутренней пружины сце ...