Теоретическая основа проведения маркетингового исследования

Страница 11

Анализ необходимости модернизации вагонов-ресторанов в 2006-2010гг. по данным С-З РДОП "Транссервис"

В связи с тем, что планируется ввод единого комплекса питания в поездах, необходимо произвести анализ существующего положения в области организации питания в вагонах-ресторанах. В таблице 12 приведен результат анализа по необходимости в модернизации вагонов-ресторанов на 2006-2010 годы по данным С-З РДОП "Транссервис". Из таблицы видно, что существующий парк вагонов-ресторанов не соответствует требованиям всех современных норм и подлежит модернизации с применением современных технологий мирового уровня.

Таблица 12 Анализ необходимости модернизации вагонов-ресторанов в 2006-2010гг. по данным С-З РДОП "Транссервис"

Тип вагона

Вид ремонта

Цена на 1 ваг.

2006г. План

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

Всего

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Рестораны

КВР ед.

 

1

7

0

10

7

25

ст-ть, тыс. руб.

7918

7918,0

55426

0,0

79180

55426

197950

КР-2Мод. ед.

 

1

0

0

0

0

1

ст-ть, тыс. руб.

5607

5607

0,0

0,0

0,0

0,0

5607

ИТОГО:

ед.

 

2

7

0

10

7

26

ст-ть, тыс. руб.

 

13525

55426

0,0

79180

55426

203557

Исследование спроса на гарантированное питание в поездах, включенное в стоимость проездного документа

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Материалы о транспорте:

Выбор каната
Выбираем канат по расчетному разрывному усилию в канате: где k – коэффициент запаса прочности, принимаемый в зависимости от назначения и режима работы крана, принимаем k = 5 согласно [1, c. 55, табл. ...

Опытные разработки 21 научно-исследовательского и испытательного института
Главной миссией 21-го Научно-исследовательского и испытательного института (21 НИИИ) Министерства обороны СССР из города Бронницы Московской области (с 1 декабря 2010 года – 21 НИИЦ) являлись формиро ...

Виды программ лояльности
Программы лояльности — это действия, направленные на увеличение повторных покупок/услуг потребителем и выражающиеся в различных привилегиях: карты постоянного покупателя, выдаваемые за совершенную по ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru