Теоретическая основа проведения маркетингового исследования

Страница 10

Из таблицы видно, что значительную долю рынка обеспечения питанием поездов Октябрьской железной дороги занимает ООО "Транслайн".

В таблице 11 представлен расчёт количества рационов питания по фактическому объёму (в год) при 100% населённости вагонов. Данные представлены отделом маркетинга "Транссервис". В предоставленных данных в расчёт не принимались поезда, назначаемые на период летних массовых перевозок. По мнению авторов, эти данные менее точны по сравнению с представленным ранее исследованием, так как являются расчётными. Приведенное ранее исследование не совпадает с расчётными данными Транссервиса и является более точным, так как проводилось по фактическим данным 2007 года.

Таблица 11 Расчет количества рационов питания по фактическому объему (в год) при показателе населённости поезда-100%

поезда

Сообщение

Кол-во вагонов ПК

Количество мест в вагоне

Кол-во рационов в сутки

Кол-во рац. за поездку

Кол-во рейсов

Количество рационов в год

Бизнес класс

Эконом. клас.

Бизнес класс

Эконом. клас.

Бизнес класс

Эконом.класс

Итого:

Бизнес класс

Эконом. клас.

СВ

К

Сид

СВ

К

Сид

СВ

К

Сид

СВ

К

Сид

001/002

СПб-Москва

8

6

 

18

36

 

288

432

 

720

1

730

105 120

157 680

 

003/004

СПб-Москва

5

7

 

18

36

 

180

504

 

684

1

728

65 520

183 456

 

063/064

СПб-Москва

1

9

 

18

36

 

36

648

 

684

1

662

11 916

214 488

 

025/026

СПб-Москва

1

8

 

18

36

 

36

576

 

612

1

730

13 140

210 240

 

075/076

СПб-Москва

1

8

 

18

36

 

36

576

 

612

1

7

126

2 016

 

027/028

СПб-Москва

1

6

 

18

36

 

36

432

 

468

1

365

6 570

78 840

 

009/010

Псков-Москва

1

3

 

18

36

 

36

216

 

252

1

728

13 104

78 624

 

021/022

Мурманск -СПб

1

3

 

18

36

 

36

216

 

252

1

730

13 140

78 840

 

035/036

СПб-Адлер

1

   

18

   

108

   

108

3

360

19 440

0

 

049/050

СПб-Кисловодск

1

2

 

18

36

 

108

432

 

540

3

585

31 590

126 360

 

017/018

Петрозаводск-Москва

1

4

 

18

36

 

36

288

 

324

1

730

13 140

105 120

 

390/389

СПб-Архангельск

1

2

 

18

36

 

72

288

 

360

2

493

17 748

70 992

 

657/658

Петрозаводск-СПб

1

3

 

18

36

 

36

216

 

252

1

730

13 140

78 840

 

053/054

СПб-Киев

1

2

 

18

36

 

36

144

 

180

1

226

4 068

16 272

 

55/56

СПб-Москва

1

3

 

18

36

 

36

216

 

252

1

728

13 104

78 624

 

19/20

СПб-Одесса

 

2

   

36

   

288

 

288

2

430

0

61 920

 

005/006

СПб-Москва

7

9

 

18

36

 

252

648

 

900

1

674

84 924

218 376

 

159/160

СПб-Москва

2

1

4

18

28

64

72

56

512

640

1

730

26 280

20 440

186 880

159/160

СПб-Москва

2

   

43

   

172

   

172

1

730

62 780

   

165/166

СПб-Москва

   

7

   

48

   

672

672

1

626

   

210 336

167/168

СПб-Москва

2

 

3

24

 

64

96

 

384

480

1

312

14 976

 

59 904

029/030

СПб-Москва

 

5

   

36

   

360

 

360

1

670

 

120 600

 

016/015

Москва-Мурманск

1

5

 

18

36

 

36

360

 

396

1

730

13 140

131 400

 

381/382

Мурманск-Москва

 

2

   

36

 

0

288

 

288

2

730

 

105 120

 

038/037

Москва-СПб

2

5

 

18

36

 

72

360

 

432

1

730

26 280

131 400

 

83/84

Москва-СПб

2

5

 

18

36

 

72

360

 

432

1

9

324

1 620

 

032/031

Москва-Выборг

 

2

   

36

   

144

 

144

1

730

 

52 560

 

042/041

Москва-Новгород

1

4

 

18

36

 

36

288

 

324

1

730

13 140

105 120

 

051/052

СПб-Москва

 

2

   

36

   

144

 

144

1

570

 

41 040

 

023/024

СПб-Москва

 

2

6

 

36

60

 

144

720

864

1

730

 

52 560

262 800

047/048

СПб-Москва

 

2

6

 

36

60

 

144

720

864

1

208

 

14 976

74 880

065/066

СПб-Москва

1

6

 

18

36

 

36

432

 

468

1

365

6 570

78 840

 

Итого:

 

39

118

26

     

1960

9200

3008

     

589 280

2 616 364

794 800

Всего:

                   

14168

       

4 000 444

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Материалы о транспорте:

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...

Определение кратчайших расстояний от пунктов погрузки до пунктов выгрузки
Маршрутизацией называется составление рациональных маршрутов, на которых обеспечивается наиболее высокая производительность подвижного состава и минимальная себестоимость перевозок при имеющемся парк ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru