Из таблицы видно, что значительную долю рынка обеспечения питанием поездов Октябрьской железной дороги занимает ООО "Транслайн".
В таблице 11 представлен расчёт количества рационов питания по фактическому объёму (в год) при 100% населённости вагонов. Данные представлены отделом маркетинга "Транссервис". В предоставленных данных в расчёт не принимались поезда, назначаемые на период летних массовых перевозок. По мнению авторов, эти данные менее точны по сравнению с представленным ранее исследованием, так как являются расчётными. Приведенное ранее исследование не совпадает с расчётными данными Транссервиса и является более точным, так как проводилось по фактическим данным 2007 года.
Таблица 11 Расчет количества рационов питания по фактическому объему (в год) при показателе населённости поезда-100%
№ поезда |
Сообщение |
Кол-во вагонов ПК |
Количество мест в вагоне |
Кол-во рационов в сутки |
Кол-во рац. за поездку |
Кол-во рейсов |
Количество рационов в год | |||||||||
Бизнес класс |
Эконом. клас. |
Бизнес класс |
Эконом. клас. |
Бизнес класс |
Эконом.класс |
Итого: |
Бизнес класс |
Эконом. клас. | ||||||||
СВ |
К |
Сид |
СВ |
К |
Сид |
СВ |
К |
Сид |
СВ |
К |
Сид | |||||
001/002 |
СПб-Москва |
8 |
6 |
18 |
36 |
288 |
432 |
720 |
1 |
730 |
105 120 |
157 680 | ||||
003/004 |
СПб-Москва |
5 |
7 |
18 |
36 |
180 |
504 |
684 |
1 |
728 |
65 520 |
183 456 | ||||
063/064 |
СПб-Москва |
1 |
9 |
18 |
36 |
36 |
648 |
684 |
1 |
662 |
11 916 |
214 488 | ||||
025/026 |
СПб-Москва |
1 |
8 |
18 |
36 |
36 |
576 |
612 |
1 |
730 |
13 140 |
210 240 | ||||
075/076 |
СПб-Москва |
1 |
8 |
18 |
36 |
36 |
576 |
612 |
1 |
7 |
126 |
2 016 | ||||
027/028 |
СПб-Москва |
1 |
6 |
18 |
36 |
36 |
432 |
468 |
1 |
365 |
6 570 |
78 840 | ||||
009/010 |
Псков-Москва |
1 |
3 |
18 |
36 |
36 |
216 |
252 |
1 |
728 |
13 104 |
78 624 | ||||
021/022 |
Мурманск -СПб |
1 |
3 |
18 |
36 |
36 |
216 |
252 |
1 |
730 |
13 140 |
78 840 | ||||
035/036 |
СПб-Адлер |
1 |
18 |
108 |
108 |
3 |
360 |
19 440 |
0 | |||||||
049/050 |
СПб-Кисловодск |
1 |
2 |
18 |
36 |
108 |
432 |
540 |
3 |
585 |
31 590 |
126 360 | ||||
017/018 |
Петрозаводск-Москва |
1 |
4 |
18 |
36 |
36 |
288 |
324 |
1 |
730 |
13 140 |
105 120 | ||||
390/389 |
СПб-Архангельск |
1 |
2 |
18 |
36 |
72 |
288 |
360 |
2 |
493 |
17 748 |
70 992 | ||||
657/658 |
Петрозаводск-СПб |
1 |
3 |
18 |
36 |
36 |
216 |
252 |
1 |
730 |
13 140 |
78 840 | ||||
053/054 |
СПб-Киев |
1 |
2 |
18 |
36 |
36 |
144 |
180 |
1 |
226 |
4 068 |
16 272 | ||||
55/56 |
СПб-Москва |
1 |
3 |
18 |
36 |
36 |
216 |
252 |
1 |
728 |
13 104 |
78 624 | ||||
19/20 |
СПб-Одесса |
2 |
36 |
288 |
288 |
2 |
430 |
0 |
61 920 | |||||||
005/006 |
СПб-Москва |
7 |
9 |
18 |
36 |
252 |
648 |
900 |
1 |
674 |
84 924 |
218 376 | ||||
159/160 |
СПб-Москва |
2 |
1 |
4 |
18 |
28 |
64 |
72 |
56 |
512 |
640 |
1 |
730 |
26 280 |
20 440 |
186 880 |
159/160 |
СПб-Москва |
2 |
43 |
172 |
172 |
1 |
730 |
62 780 | ||||||||
165/166 |
СПб-Москва |
7 |
48 |
672 |
672 |
1 |
626 |
210 336 | ||||||||
167/168 |
СПб-Москва |
2 |
3 |
24 |
64 |
96 |
384 |
480 |
1 |
312 |
14 976 |
59 904 | ||||
029/030 |
СПб-Москва |
5 |
36 |
360 |
360 |
1 |
670 |
120 600 | ||||||||
016/015 |
Москва-Мурманск |
1 |
5 |
18 |
36 |
36 |
360 |
396 |
1 |
730 |
13 140 |
131 400 | ||||
381/382 |
Мурманск-Москва |
2 |
36 |
0 |
288 |
288 |
2 |
730 |
105 120 | |||||||
038/037 |
Москва-СПб |
2 |
5 |
18 |
36 |
72 |
360 |
432 |
1 |
730 |
26 280 |
131 400 | ||||
83/84 |
Москва-СПб |
2 |
5 |
18 |
36 |
72 |
360 |
432 |
1 |
9 |
324 |
1 620 | ||||
032/031 |
Москва-Выборг |
2 |
36 |
144 |
144 |
1 |
730 |
52 560 | ||||||||
042/041 |
Москва-Новгород |
1 |
4 |
18 |
36 |
36 |
288 |
324 |
1 |
730 |
13 140 |
105 120 | ||||
051/052 |
СПб-Москва |
2 |
36 |
144 |
144 |
1 |
570 |
41 040 | ||||||||
023/024 |
СПб-Москва |
2 |
6 |
36 |
60 |
144 |
720 |
864 |
1 |
730 |
52 560 |
262 800 | ||||
047/048 |
СПб-Москва |
2 |
6 |
36 |
60 |
144 |
720 |
864 |
1 |
208 |
14 976 |
74 880 | ||||
065/066 |
СПб-Москва |
1 |
6 |
18 |
36 |
36 |
432 |
468 |
1 |
365 |
6 570 |
78 840 | ||||
Итого: |
39 |
118 |
26 |
1960 |
9200 |
3008 |
589 280 |
2 616 364 |
794 800 | |||||||
Всего: |
14168 |
4 000 444 |
Материалы о транспорте:
Проектирование принципиальной схемы
силовой цепи и
функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...
Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...
Определение кратчайших расстояний от пунктов погрузки до пунктов выгрузки
Маршрутизацией называется составление рациональных маршрутов, на которых обеспечивается наиболее высокая производительность подвижного состава и минимальная себестоимость перевозок при имеющемся парк ...