Теоретическая основа проведения маркетингового исследования

Страница 7

Отделом маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги был проведён ряд маркетинговых исследований рынка питания в поездах формирования Октябрьской железной дороги.

Анализ объёмов предоставления питания в вагонах различных классов

Цель исследования состоит в том, чтобы оценить необходимые объёмы для внедрения современных технологий общественного питания применительно к гарантированному питанию на железнодорожном транспорте и питанию в вагонах-ресторанах.

Для этого проведём исследования количества рационов питания в сутки при условии 100% населённости поездов с вагонами повышенной комфортности формирования Октябрьской железной дороги.

Предоставление питания в поездах Октябрьской железной дороги производится в вагонах повышенной комфортности.

Перечень таких вагонов представлен в таблице 8.

Таблица 8 Перечень вагонов повышенной комфортности в поездах формирования Октябрьской железной дороги

поезда

Сообщение

Поставщик услуг питания

Количество и категория ВПК

СВ (Бизнес)

Купе (эконом)

Всего

Порядковый

номер

Всего

Порядковый

номер

1/2

СПб-Москва

"Красная

стрела"

ООО "Транслайн"

8

4/14,6/12,7/11,

8/10,9/9,10/8,

15/3,16/2

6

1/7,2/16,11/7,

12/6,13/5,14/4

3/4

СПб-Москва

"Экспресс"

ООО "Экспресс Нева"

5

7/11,8/10,9/9,10/8,

17/1

7

4/14,5/13,12/6,

13/5,14/4,15/3,

16/2

5/6

СПб-Москва

"Николаевский экспресс"

ЗАО

"Окдайл"

7

1/16,2/15,3/14,4/13,

5/12,6/11,16/1

9

7/10,8/9,9/8,10/7,

11/6,12/5,13/4,14/3

15/2

10/9

Москва-Псков

"Псков"

ЗАО "Окдайл-Сервис"

1

10

3

5, 6, 7

24/23

Москва-СПб

"Юность"

ЗАО "Домодедово Эр Сервис"

0

-

8/4

Из Москвы:1,2,3,

4,7,8,11,12

/Из СПб:3,4,7,8

25/26

СПб-Москва

"Смена"

ООО "Транслайн"

1

8/8

8

4/12,5/11,6/10,7/9,

10/6,11/5,12/4,13/3,

14/2,15/1

27/28

СПб-Москва

"Северная пальмира"

ООО "Транслайн"

0 не введен

0

6

10,11,12,13,14,15

29/30

СПб-Москва

ООО "Транслайн"

0

0

5

7,8,10,11,12

38/37

Москва-СПб

"Афанасий Никитин"

ЗАО "Предпр.

Транссервис

2

16,17

5

8,11,12,13,14

42

Москва-Новгород

ЗАО "Окдайл-Сервис"

1

9

4

6,7,8,12

52/51

Москва-СПб

ЗАО "Окдайл-Сервис"

0

0

2

5,6

55/56

СПб-Москва

ООО "Фаргус"

1

9

3

11,12,13

63/64

СПб-Москва

"Две столицы"

ООО "Экспресс Нева"

ООО "ОРС СПб"

1

8

9

2,3,4,5,6,7,11,12,13

65/66

СПб-Москва

ООО "Транслайн"

0

0

6

10,11,12,13,14,15

159/160

СПб-Москва

"Аврора"

ООО "Транслайн"

4

11/4,12/3,13/2,14/1

5

6/9,7/8,8/7,9/6,10/5

161/162

СПб-Москва

ЭР-200

По указанию Н

2

3

165/166

СПб-Москва

"Невский экспресс"

ЗАО "Окдайл"

"Окдайл-Сервис"

0

0

7

4,5,6,7,8,9,10

167/168

СПб-Москва

ЭР-200

ООО "Экспресс Нева"

ЗАО "Окдайл-Сервис"

2

9,10

3

4,5,6,

16/15

Москва-Мурманск

ЗАО "Домодедово Эр Сервис"

1

12

5

4,7,9,10,13

17/18

Петрозаводск-Москва

"Карелия"

ООО "Петротранссервис-0пт"

1

14

4

8,10,11,12

19/20

СПб-Одесса

ЗАО "Окдайл-Сервис"

0

0

2

9,10

22/21

Мурманск-СПб

ООО "ОРС-Мурманск"

1

10 (с 1-8 м)

3

6,7,8

32/31

Москва-Выборг (Х)

ЗАО "Домодедово Эр Сервис"

1

1

2

15,17

35/36

СПб-Адлер "Северная пальмира"

ООО "Транслайн"

1

9 (с 5-12 м)

0

0

49/50

СПб-Кисловодск

ООО "Транслайн"

1

9 (с 5-12 м)

2

11,12

53/54

СПб-Киев

"Ладога"

ООО "Фаргус"

1

7 (с 11-18 м)

2

4,6

390/389

СПб-Архангельск

ООО "Транслайн"

1

8 (с 5-18 м)

2

9,10

657/658

Петрозаводск-СПб

ООО "Петротранс-сервис-0пт"

1

14 (с 15-18 м)

3

10,11

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Материалы о транспорте:

Методика формирования международных транспортных коридоров
Международные транспортные коридоры формируются для развития и улучшения как грузового, так и пассажирского международных сообщений. К основным задачам формирования и развития международных транспорт ...

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...

Выбор чувствительного элемента
В качестве чувствительного элемента угла поворота будет использоваться вращающийся трансформатор, включённый по схеме линейного вращающего трансформатора со вторичным симметрированием. Расчёт ошибки ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru