Зарубежный опыт сервисного обслуживания в поездах

Страница 3

Железные дороги и городской общественный транспорт. Там, где маршруты городского общественного транспорта выполняют функции фидерных для железных дорог, SBB принимают меры по интегрированию разных видов транспорта. Для этого согласовываются расписания движения поездов и городского транспорта, вводятся единые смарт-карты для оплаты проезда, создаются общие системы информирования пассажиров. Действенным способом организации единой "беззазорной" транспортной системы является максимально возможное сближение остановочных пунктов для сокращения пешеходных путей при пересадках (рис. 8).

сервисный маркетинговый вагон ресторан

Рис. 8 Автобусная остановка у железнодорожной посадочной платформы

Железные дороги и частные автомобили. Для использования специфических возможностей частного автомобильного транспорта и интегрирования его в единую систему комбинированной мобильности SBB предлагают владельцам частных легковых автомобилей ряд услуг. Услуга Park & Rail представляет собой резервирование мест на пристанционных площадях в непосредственной близости от вокзала или посадочных платформ. Тарифы на пользование стоянками дифференцированы и в каждом отдельном случае приспособлены к местным условиям. Регулярным пользователям предоставляются скидки в расчете на месяц или сезон.

Услуга Kiss & Rail подразумевает предоставление мест для кратковременной стоянки автомобилей, оставляемых водителями для провода отъезжающих или встречи прибывающих по железной дороге пассажиров. Естественно, этой услугой могут пользоваться также лица, берущие автомобили напрокат в размещенных здесь же пунктах, находящихся в ведении железной дороги или третьей стороны.

Услуга Car Sharing, подразумевающая предоставление автомобилей нескольким пользователям на долевых началах, также призвана быть полезным звеном в цепочке комбинированной мобильности. Отдельным сектором транспортной системы являются такси. SBB планируют завершить исследование вопроса об улучшении взаимодействия такси и железных дорог, чтобы выработать для потенциальных пользователей более привлекательные предложения.

Комбинированная мобильность охватывает многие аспекты обслуживания пассажиров. Нет сомнения в том, что практические меры по расширению ее масштабов будут предприняты SBB и другими транспортными компаниями. Железнодорожному транспорту, как самому крупному и важному звену комбинированной мобильности, принадлежит роль инициатора дальнейших шагов по развитию интегрированных систем, так как только совместными усилиями можно добиться улучшения количественных и качественных показателей, а также положительных финансовых результатов.

Анализ зарубежного опыта показывает, что ключевым фактором их успешной деятельности является создание эффективной системы управления, ориентированной на удовлетворение потребностей в перевозках на конкретных сегментах рынка, повышение качества обслуживания пассажиров, применение гибкой тарифной политики. Принципы управления маркетингом в железнодорожных пассажирских компаниях непосредственно зависят от особенностей национальных экономик зарубежных стран, форм собственности, а также общей системы управления этими компаниями.

Единый стандарт обслуживания пассажиров

Основными задачами железных дорог Нидерландов (NS) в пассажирских перевозках являются улучшение обслуживания и развитие провозной способности для освоения прироста перевозок наряду с повышением точности соблюдения расписания движения поездов. Необходимо создать условия для освоения прироста перевозок в размере 23 % в течение 5 лет. Одним из путей решения указанных задач является создание ориентированного на потребителей корпоративного климата на всех уровнях компании.

В 1998 году начато выполнение программы Destination: Customer, нацеленной на разработку четкого и понятного расписания, предлагающего надежные, предсказуемые и частые сообщения, что требует реализации режима интенсивной эксплуатации. В настоящее время выполняется второй этап программы, концентрирующий внимание на общем времени поездки "от двери до двери". Это предполагает тесную кооперацию с другими видами транспорта. Разработка общей концепции поездки означает переход на более высокий уровень обслуживания.

Предоставление необходимой пассажирам информации на дом или в офис — ключевой элемент программы. По телефону или сети Интернет можно получить полную информацию по общественному транспорту. Доступный в реальном времени или на компакт-диске с произвольной выборкой программный продукт Planner Plus предоставляет информацию о поездках между любыми двумя адресами, станциями или почтовыми кодами в Нидерландах. Наряду с расписаниями движения автобусов или трамвая Planner Plus предоставляет схемы пеших или велосипедных маршрутов в пунктах отправления и назначения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Основные элементы общей структуры
Многоковшо́вый экскава́тор (англ. excavator, от лат. excavo — долблю) - землеройная машина непрерывного действия для копания и перемещения грунта. Рабочим органом являются непрерывно движущ ...

Расчет общехозяйственных расходов
Расчет затрат на содержание и ремонт ОПФ До реконструкции. Ззд.до. = Сздан.до * Пт.р. / 100 Ззд.до. = 5000000 * 3 / 100 = 150000 руб. Где: Пт.р. – процент текущего ремонта здания 3% После реконструкц ...

План материально-технического обеспечения
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины. Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчи ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru