Зарубежный опыт сервисного обслуживания в поездах

Страница 4

Второй аспект относится к станциям и пересадкам. Станции находятся в ведении NS, многие из них перестроены с целью сокращения потерь времени на пересадки. Стандартные киоски и другие торговые точки организуют пассажирские потоки, обеспечивают предсказуемый объем сервиса.

Предусматривается расширение велосипедных стоянок: около 40 % пассажиров добираются на станции, пользуясь этим видом транспорта, против 30 %, предпочитающих автобусы, и 30 % — другие виды. NS и правительство инвестируют 200 миллионов евро на создание удобств для владельцев велосипедов, включая установку охранных устройств (блокираторов). Ведется разработка схем интеграции автобусного и железнодорожного транспорта. Прообразы транспортных комплексов, в которых автобусные станции объединены с железнодорожными, находятся в Лейдене и Хертогенбосе.

Развитие средств оплаты проезда идет по пути внедрения билетных автоматов третьего поколения, на которые приходится 70 % продаж. В ноябре-декабре 2001года реализована крупная программа по переоборудованию 600 машин для приема банкнот и монет евро.

NS, учитывая возможности либерализации европейского рынка, рассматривают перспективы капитализации имеющегося опыта и профессионального потенциала. Компания продолжает проявлять интерес к британскому рынку перевозок, несмотря на неуспех участия в конкурсе на франшизы South West Trains и Thameslink в 2000 году, обусловленный, по оценке NS, отсутствием достаточно прозрачной конкурсной процедуры.

Другой сферой интересов является Восточная Европа. Дочерняя консалтинговая компания Railplan консультирует некоторые страны — кандидаты на вступление в ЕС по вопросам реструктуризации железных дорог в соответствии с действующими директивами.

Наиболее продвинутой в этом отношении представляется Польша, где подготовлена законодательная база и идет процесс реформирования. Выполненные исследования показывают, что имеется база для развития региональных сетей. Необходимы ограниченные инвестиции, которые могут быть обеспечены через франшизы или проекты с привлечением к финансированию частных источников наряду с государственными.

Проведенные в Германии исследования направлены на изучение динамики рынка. При том, что железные дороги Германии (DBAG) доминируют в секторе междугородных перевозок, они отказываются от обслуживания многих региональных сообщений. Это предоставляет определенные возможности для третьих компаний, особенно в плане параллельного развития или расширения сетей пригородных и городских железных дорог.

В 2001 году совместное предприятие NS и KLM (компании воздушного транспорта Нидерландов) получило право на обслуживание внутренних и международных перевозок на перспективной линии из Амстердама к бельгийской границе (HSL-Zuid). Предприятие получило концессию в процессе открытого публичного конкурса. Доля внутренних сообщений на этой линии оценивается в 60 %.

Концессия сроком на 15 лет дает NS и KLM эксклюзивное право на ведение переговоров с Национальными обществами железных дорог Бельгии (SNCB) и Франции (SNCF) по международным высокоскоростным сообщениям с Парижем и Брюсселем. Поскольку NS, SNCB и SNCF уже являются в этом коридоре партнерами по международному консорциуму Thalys, присоединение KLM представляется весьма вероятным и полезным, поскольку бренд Thalys хорошо известен в Нидерландах. Соответствующий бренд для внутренних высокоскоростных сообщений предстоит разработать.

Подвижной состав для HSL-Zuid заказали в середине 2002 года с поставками к началу эксплуатации линии в октябре 2006 года. Поезда Thalys имеют конструкционную скорость 300 км/ч, для обслуживания внутренних сообщений потребуются двухсистемные электропоезда из двухэтажных вагонов, рассчитанные на максимальную скорость 220 км/ч. Необходимы также трехсистемные электропоезда для сообщений с бельгийскими городами Антверпен и Брюссель.

NS кооперируются с DBAG в обслуживании международных сообщений Амстердама с городами Германии. В декабре 2002 года с открытием новой линии между Кёльном и Франкфуртом-на-Майне продлили до Франкфурта маршруты поездов ICE, следующих с интервалом 2 ч. Дальнейшие планы связаны с завершением укладки третьего и четвертого путей на линии Амстердам — Утрехт и повышением максимальной скорости до 200 км/ч.

Что может сделать железная дорога, чтобы стать привлекательной для пассажиров, которые отдают предпочтение автомобилю и самолету? Помочь здесь могут современные информационные технологии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Удельные суммарные силы
Расчет проведем для значения угла φ=3700 п.к.в. Удельная суммарная сила, сосредоточенная на оси поршневого пальца, определяется суммированием удельной газовой силы и удельной силы инерции: ; [4. ...

Принцип действия рулей
Для балансировки самолета относительно его центра тяжести в установившемся полете, а также для управления самолетом применяются различные аэродинамические рули. На самолетах с обычной схемой управлен ...

Перемещение поршня
где R – радиус кривошипа, R=70 мм; - отношение радиуса кривошипа к шатуну, =0,272; угол поворота кривошипа от 0 до 3600. При =30о мм Скорость поршня где R – радиус кривошипа в метрах; - угловая скоро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru