Зарубежный опыт сервисного обслуживания в поездах

Страница 8

Общим для всех оптимизируемых станций стало устройство рамп с секциями, имеющими максимальную крутизну наклона 5 % и длину не более 10 м, разделенными промежуточными ровными площадками. В случае отсутствия свободного места для рамп, что наиболее характерно для островных платформ, предусмотрено устройство лифтов. Минимальные размеры лифтовых шахт определены равными 1,4х1,1 м. Детские осенние лагеря смотрите на http://vlageredu.ru.

Для пассажиров с ослабленным зрением вдоль наиболее часто используемых путей передвижения, а также если поблизости отсутствуют стационарные стены и перегородки, в полу устраиваются рельефные направляющие линии и панели для ориентирования. Вдоль посадочных платформ в целях обеспечения безопасности в полу выполняют возвышения на расстоянии 40 см от края платформы (рис. 15). Подобный прием используется также для сигнализации о приближении к лестницам, а для сигнализации о необходимости изменить направление движения в соответствующих местах в полу укладывают резиновые панели-вставки (рис. 16).

Такие же ориентиры располагают у входов в здания вокзалов. Для пассажиров в инвалидных колясках в этих местах устраивают пологие въезды, а также выделяют специализированные турникеты и пункты продажи билетов.

Намечено постепенно оптимизировать и станции, не входящие в число 93 пилотных. Соответствующие работы, в первую очередь по устройству ориентирующих полос и площадок в полах, будут выполняться в ходе плановой реконструкции и модернизации этих станций.

Помощь со стороны персонала SNCB

Несмотря на указанные мероприятия, остается необходимость в оказании пассажирам с ограниченными физическими возможностями помощи со стороны обслуживающего персонала SNCB. Поскольку работников станций и вокзалов может не оказаться поблизости в нужное время, пассажиров данной категории, которым требуется помощь, обычно просят заранее (для следующих в инвалидной коляске — как правило, за 24 ч, для прочих — за 1 ч) сообщить на станцию отправления о номере поезда и времени прибытия пассажира на вокзал. С соответствующими сведениями можно ознакомиться в "Справочнике для пассажиров с ограниченными физическими возможностями" или через Интернет. По получении извещения персонал станции может оказать пассажиру своевременную помощь или содействовать в его перевозке на ближайшую должным образом оснащенную станцию. Это относится и к станции назначения. Благодаря такому порядку поездка пассажира с ограниченными физическими возможностями осуществляется с максимально возможными удобствами. Следует отметить, что требуемая помощь оказывается пассажирам бесплатно.

Железные дороги Германии (DBAG) в 2003 году решили отменить решение об упразднении традиционных вагонов-ресторанов, учитывая многочисленные проявления возмущения со стороны общественности. Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) имеют аналогичный опыт, побудивший их перестроить ряд двухэтажных вагонов с обустройством обеденной зоны. Обе компании пришли к выводу, что питание в поездах нельзя рассматривать только с точки зрения прибыли или убытка. Следует учитывать, что эта услуга усиливает позитивный имидж железных дорог.

Компании высокоскоростных сообщений рассматривают дополнительное предложение питания в поезде как мероприятие, способное усилить конкурентоспособность железнодорожной поездки и привлечь пассажиров бизнес-класса и в то же время оправдывающее более высокую стоимость билета. Пассажиры бизнес-класса обычно приезжают на вокзал перед отправлением поезда и относятся к предложению питания на борту как к фактору экономии времени.

Организация питания в поездах является сложным бизнесом. Rail Gourmet представляет собой компанию с наиболее обширными и разнообразными вариантами обслуживания, перечнем предоставляемых блюд и напитков. Компания сотрудничает с 17 операторами восьми стран Европы и Азии, каждый из них требует индивидуального подхода: от продажи еды с помощью автоматов до оснащения вагонов-ресторанов сложнейшим оборудованием.

Rail Gourmet создана в 1994 году с целью помочь пассажирским компаниям сохранить объемы перевозок или вернуть утраченные. Используя опыт материнской компании Compass Group, Rail Gourmet удалось утвердиться на высококонкурентном рынке и добиться роста прибыли с 9 миллионов до 160 миллионов фунтов стерлингов к 2003 году.

В июле 2004 года Rail Gourmet Sofra (совместное предприятие Compass Group и турецкой компании питания STFA) получило контракт на обслуживание всех поездов внутренних сообщений на железных дорогах Турции в течение 4 лет. Предприятие обеспечивает продажу продуктов в поездах с тележек и обслуживает 37 вагонов-ресторанов на 21 маршруте, включая сообщения Анкары со Стамбулом, Измиром и Аданой. В Турции длительное время поездки располагает к успеху этого вида обслуживания.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы о транспорте:

Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б – 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ) ...

Перечень конструктивных параметров
Таблица 1 Характеристики Обозначения УАЗ 3741 Volkswagen Transporter T4 Снаряженная масса, кг mc 1720 1855 Полная масса, кг ma 2720 1290 1430 2640 1230 1410 Габаритная высота, мм Нг 2100 1940 Габарит ...

Динамичный характер
Весь облик нового VW Polo говорит об удовольствии от динамичного вождения. Благодаря своим компактным размерам, высококачественной оптике, безупречной отделке и функциональности салона, обширному про ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru