Зарубежный опыт сервисного обслуживания в поездах

Страница 2

Железные дороги имеют меньшее по сравнению с другими видами транспорта удельное потребление энергии и в минимальной степени воздействуют на окружающую среду.

Придание приоритета железным дорогам способствует более эффективному использованию территории. Прокладка железнодорожных линий не требует отвода столь значительных земельных площадей, как при строительстве автомобильных дорог, и не нарушает существующего характера землепользования, что минимизирует расходы по переносу объектов недвижимости.

При проектировании высокоскоростных железнодорожных линий устраняются пересечения в одном уровне, трассы линий прокладываются отдельно от грузовых железнодорожных коридоров, что повышает уровень безопасности движения поездов.

Таким образом, высокоскоростные сообщения сочетают безопасность, скорость и комфорт для пассажиров. Поскольку в XXI веке во всем мире продолжается экспоненциальный рост потребностей в перевозках, разные страны уже сейчас ориентируют свой научно-технический потенциал на разработку высокоэффективных транспортных систем такого рода. Это рассматривается как возможность для железных дорог перехватить инициативу в привлечении пассажиров с автомобильного, речного, морского и воздушного транспорта.

Поезда "Евростар" снабжены всевозможными удобствами (подставками для ног, лампами для чтения, полками для журналов). В каждом вагоне имеются специальные отсеки для багажа, и даже целое багажное отделение. Места для пассажиров оснащены кондиционерами с регулировкой и общественными телефонами системы "поезд - земля". В состав поезда входят два вагона-бистро, внешний и внутренний вид изображены на рисунках 6 и 7

Рис. 6 Двухэтажный вагон-бистро железных дорог Швейцарии

Рис. 7 Интерьер вагона-бистро

Для подачи питания на места используются тележки со встроенным контейнером-холодильником, которые представляют лучшее решение для короткой поездки, обеспечивая подачу на места разнообразного питания. Пассажирам предлагается выбор из 60 готовых блюд, вино, холодное пиво и другие напитки. Сандвичи готовят ежедневно на ближайшей базе централизованного приготовления пищи. Ассортимент качественных продуктов обновляется ежемесячно. Примером удачного решения можно назвать предложенную пассажирам концепцию питания в вагонах-бистро. Первоначально пассажиры подвергали эти вагоны критике за холодную атмосферу, сходство со складским помещением на первом этаже и самообслуживание на втором. Проведенная модернизация вагонов с применением новых материалов с более соответствующей ожиданиям пассажиров цветовой гаммой и пересмотром концепции освещения позволили создать в салонах обоих этажей более приятную обстановку. На втором этаже восстановлено традиционное ресторанное обслуживание с официантами, в салоне — 26 мест, столики на двоих и четверых, запрещено курение. На первом этаже, где стойка самообслуживания создает атмосферу паба, можно курить. Концепция вагонов-бистро представляет пример, когда разнообразие предоставляемых видов обслуживания позволяет эффективно привлекать пассажиров с автомобильного транспорта на железные дороги. SBB рассматривают развитие гастрономического направления как серьезное преимущество в конкуренции с другими видами транспорта, позволяющее формировать позитивный фирменный имидж.

"Евронайт"- это новая форма обслуживания на европейских железнодорожных линиях, впитавшая в себя сервис, который предлагался и раньше, и сервис, который внедряется на новейшем оборудовании вагонов. Во втором классе спальных вагонов с 2-местными, 3-местными или 4-местньы и 6-местными купе "Евронайт" предлагает клиентам без дополнительной стоимости бутылку минеральной воды на ночь и завтрак, а также освежающие салфетки и средства для чистки обуви. По первому классу в 1-местных или 2-местных купе пассажиров встречает обслуживающий персонал с коктейлем и сладостями, он также помогает загрузить багаж. К их услугам - служба персональной побудки, английский завтрак и туалетный нa6op. Все услуги оказываются персоналом, получившим специальную подготовку и говорящим не менее чем на двух иностранных языках.

В отличие от привычной нам системы в странах Европы продажа билета, дающего право на поездку, бронирование конкретного места на конкретную дату или предоставление спального места считаются отдельными услугами железной дороги. Две последние услуги на подавляющем большинстве маршрутов являются дополнительными. Кассир окажет их вам, если вы его об этом попросите. Обязательное бронирование мест применяется на поездах-экспрессах. Есть поезда, на которые места бронируются по желанию. За бронирование одного места взимается плата в 1,5-2$.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Модуль распознавания автомобильных номеров
Модуль распознавания автомобильных номеров автоматически определяет и распознает номера автомобилей в поле зрения камеры. Он позволяет фиксировать и сохранять в базе данных SQL распознанный номер, а ...

Технологический расчет основных цехов и участков предприятия
Действительный годовой фонд времени рабочего Тф.д определяют как разность номинального годового фонда и величины неизбежных потерь рабочего времени: Тф.д.=1776ч Неизбежные потери рабочего времени учи ...

Эскиз приспособления, три проекции
Краткое описание устройства приспособления; - это приспособления для правки коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2110; Принцип действия приспособления. Принцип действия данного приспособления за ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru