Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле:
∑Nрем Нч
Чяв = --------------- , (3.10)
Фгод
где Nрем – программа текущего ремонта и технического обслуживания;
Нч – нормативы трудоёмкости текущего ремонта и технического обслуживания, чел-час, приводятся в таблице 1.6.
Фгод - номинальный фонд рабочего времени, час.
Фгод =2004 часа.
Расчёт контингента на текущем ремонте и техническом обслуживании производится в таблице 3.3.
Таблица 3.3 - Расчёт контингента на текущем ремонте и техническом обслуживании
Серия локомотива |
Количество ремонтов, |
Норматив трудо-емкости, чел-час |
Расчет контингента | |
Явочного |
Списочного | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ТР-3 | ||||
ВЛ60 |
34 |
2500 |
43 |
50 |
ВЛ80 |
33 |
3400 |
56 |
65 |
ТЭМ2 |
41 |
1300 |
27 |
32 |
ТР-2 | ||||
ВЛ60 |
65 |
900 |
29 |
34 |
ВЛ80 |
67 |
1100 |
37 |
43 |
ТЭМ2 |
64 |
500 |
16 |
19 |
ТР-1 | ||||
ВЛ60 |
1168 |
230 |
134 |
156 |
ВЛ80 |
1407 |
320 |
225 |
262 |
ТЭМ2 |
116 |
140 |
8 |
9 |
ТО-3 | ||||
ВЛ60 |
- |
- |
- |
- |
ВЛ80 |
- |
- |
- |
- |
ТЭМ2 |
1798 |
60 |
54 |
63 |
Окончание таблицы 3.3 | ||||
ИТОГО | ||||
грузовое движение |
318 |
370 | ||
пассажирское движение |
206 |
240 | ||
маневровое движение |
105 |
123 |
Материалы о транспорте:
Мониторинг системы управления инжекторного
двигателя
Самым быстрым, правда не всегда точным и достоверным методом оценки компрессии является метод измерения тока стартера при прокрутке двигателя (испытание ЦПГ Компрессия (по току)). Для этого измерения ...
Управление проблемными ситуациями
Системой поддерживаются функции фиксации различных проблемных ситуаций – недоздач, излишков, пересортиц, брака, порчи товара, ошибочных отгрузок и.т.д. с указанием времени, места хранения, виновных и ...
Выбор тормоза
Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется по формуле: где Fб – усилие в канате, H; z – число простых полиспастов в системе; Dб – диаметр барабана, м; & ...