Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Материалы » Производственно-экономические показатели локомотивного депо » Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Страница 1

Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле:

∑Nрем Нч

Чяв = --------------- , (3.10)

Фгод

где Nрем – программа текущего ремонта и технического обслуживания;

Нч – нормативы трудоёмкости текущего ремонта и технического обслуживания, чел-час, приводятся в таблице 1.6.

Фгод - номинальный фонд рабочего времени, час.

Фгод =2004 часа.

Расчёт контингента на текущем ремонте и техническом обслуживании производится в таблице 3.3.

Таблица 3.3 - Расчёт контингента на текущем ремонте и техническом обслуживании

Серия локомотива

Количество ремонтов,

Норматив трудо-емкости, чел-час

Расчет контингента

Явочного

Списочного

1

2

3

4

5

ТР-3

ВЛ60

34

2500

43

50

ВЛ80

33

3400

56

65

ТЭМ2

41

1300

27

32

ТР-2

ВЛ60

65

900

29

34

ВЛ80

67

1100

37

43

ТЭМ2

64

500

16

19

ТР-1

ВЛ60

1168

230

134

156

ВЛ80

1407

320

225

262

ТЭМ2

116

140

8

9

ТО-3

ВЛ60

-

-

-

-

ВЛ80

-

-

-

-

ТЭМ2

1798

60

54

63

Окончание таблицы 3.3

ИТОГО

грузовое движение

318

370

пассажирское движение

206

240

маневровое движение

105

123

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Гидровакуумный усилитель тормозов
Работа гидровакуумного усилителя основана на использовании энергии разрежения во впускном трубопроводе двигателя, благодаря чему создается дополнительное давление жидкости в системе гидропривода торм ...

Ответственность при перевозке грузов автомобильным транспортом
За не вывоз груза в количестве, предусмотренном в согласованной заявке или в принятом к исполнению разовом заказе, автомобильный перевозчик уплачивает заказчику автомобильной перевозки 20 процентов с ...

Физико-химические характеристики бензинов, влияющие на образование отложений, коррозию и износ деталей двигателя
Содержание смол (мг/100 мл) в бензине вызывает образование отложений в двигателе – осадков, лаков и нагара. Осадки образуются в зонах с пониженной температурой: стенки топливного бака, фильтры, топли ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru