Расчет годовой производственной программы

Страница 6

Годовую трудоемкость капитального ремонта (ПКР) определяем для каждой марки шасси ПА по формуле:

, (2.9)

где Nkp - число капитальных ремонтов по видам и маркам ПА;

tKP - скорректированная трудоемкость КР основного ПА, чел.-ч [3].

Годовая трудоемкость КР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

= 9·625,8 = 5356,85 чел.-ч.

Расчеты годовой трудоемкости КР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.

Годовую трудоемкость среднего ремонта (ПСР) рассчитываем для каждой марки шасси по формуле:

, (2.10)

где NСР – число средних ремонтов по видам и маркам ПА;

tСР – скорректированная трудоемкость среднего ремонта ПА, чел.-ч [3].

Годовая трудоемкость СР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

= 6·361,2 = 1972,15 чел.-ч.

Расчеты годовой трудоемкости СР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.

Годовую трудоемкость ТР (ПТР) определяем по формуле:

, (2.11)

где NПА – списочное количество пожарных автомобилей (по типу и маркам шасси);

LСР – средний общий годовой пробег пожарного автомобиля, км;

tТР – скорректированная трудоемкость на 1000 км пробега, чел.-ч [3].

Годовая трудоемкость ТР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

Расчеты годовой трудоемкости ТР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.

Годовую трудоемкость ТО-2 (ПТО-2) определяем по формуле:

(2.12)

где NТО-2 – число технических обслуживаний ТО-2 ПА данной марки;

tСР - скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч [3].

Годовая трудоемкость ТО-2 для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

= 196·57,12 = 11195,52 чел.-ч.

Расчеты годовой трудоемкости ТР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.

Таблица 2.10 - Годовая трудоемкость КР, СР, ТР и ТО-2

Марка ПА

Кол-во ПА

ПКР, чел.-ч.

ПСР, чел.-ч.

ПТР, чел.-ч.

ПТО-2, чел.-ч.

П, чел.-ч

1

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

126

102

36

23

5356,85

4821,6

1701,34

1852,74

1972,15

798,33

280,89

434,7

30283,47

25215,62

8899,63

5811,85

11195,52

10278,24

3638,88

2205

177431,76

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

3

25

7

163,98

939,12

428,9

10,29

338,35

112,42

131,94

4463,55

2066,98

63

2227,68

785,4

177431,76

 

Сумма

322

15264,53

3947,13

76873,04

30393,72

 

2

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

7

12

8

4

7

115,5

231,74

91,66

90,64

104,33

22,05

44,07

66,78

4,03

65,54

582,22

1542,15

282,3

514,05

295,57

399,84

1209,6

67,2

403,2

88,2

 

Сумма

38

633,87

202,47

3216,29

2168,04

 

3

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

25

13

12

1086,59

295,97

272,16

-

-

-

1100,4

315,05

290,82

194,04

120,96

110,88

 

Сумма

50

1654,72

-

1706,27

425,88

 

Итого

410

17553,13

4149,6

81795,6

32987,64

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Создание программ лояльности
Создание успешной программы лояльности, которая будет соответствовать и вашим ожиданиям, и потребностям ваших покупателей, требует тщательного планирования и скрупулезного воплощения. Мировой опыт де ...

Расчет для организации канализированного движения
Поскольку канализирование требует строгого движения автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос, особенно для поворачивающего движения, должны соответствовать оптимальны ...

Требования промышленной санитарии
Наиболее опасные производственные вредности на постах ТО: - пары топливного бензина – образуются при выполнении ремонтных и регулировочных работ по приборам системы питания; - окись углерода (в соста ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru