Расчет годовой производственной программы

Страница 6

Годовую трудоемкость капитального ремонта (ПКР) определяем для каждой марки шасси ПА по формуле:

, (2.9)

где Nkp - число капитальных ремонтов по видам и маркам ПА;

tKP - скорректированная трудоемкость КР основного ПА, чел.-ч [3].

Годовая трудоемкость КР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

= 9·625,8 = 5356,85 чел.-ч.

Расчеты годовой трудоемкости КР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.

Годовую трудоемкость среднего ремонта (ПСР) рассчитываем для каждой марки шасси по формуле:

, (2.10)

где NСР – число средних ремонтов по видам и маркам ПА;

tСР – скорректированная трудоемкость среднего ремонта ПА, чел.-ч [3].

Годовая трудоемкость СР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

= 6·361,2 = 1972,15 чел.-ч.

Расчеты годовой трудоемкости СР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.

Годовую трудоемкость ТР (ПТР) определяем по формуле:

, (2.11)

где NПА – списочное количество пожарных автомобилей (по типу и маркам шасси);

LСР – средний общий годовой пробег пожарного автомобиля, км;

tТР – скорректированная трудоемкость на 1000 км пробега, чел.-ч [3].

Годовая трудоемкость ТР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

Расчеты годовой трудоемкости ТР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.

Годовую трудоемкость ТО-2 (ПТО-2) определяем по формуле:

(2.12)

где NТО-2 – число технических обслуживаний ТО-2 ПА данной марки;

tСР - скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч [3].

Годовая трудоемкость ТО-2 для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

= 196·57,12 = 11195,52 чел.-ч.

Расчеты годовой трудоемкости ТР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.10.

Таблица 2.10 - Годовая трудоемкость КР, СР, ТР и ТО-2

Марка ПА

Кол-во ПА

ПКР, чел.-ч.

ПСР, чел.-ч.

ПТР, чел.-ч.

ПТО-2, чел.-ч.

П, чел.-ч

1

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

126

102

36

23

5356,85

4821,6

1701,34

1852,74

1972,15

798,33

280,89

434,7

30283,47

25215,62

8899,63

5811,85

11195,52

10278,24

3638,88

2205

177431,76

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

3

25

7

163,98

939,12

428,9

10,29

338,35

112,42

131,94

4463,55

2066,98

63

2227,68

785,4

177431,76

 

Сумма

322

15264,53

3947,13

76873,04

30393,72

 

2

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

7

12

8

4

7

115,5

231,74

91,66

90,64

104,33

22,05

44,07

66,78

4,03

65,54

582,22

1542,15

282,3

514,05

295,57

399,84

1209,6

67,2

403,2

88,2

 

Сумма

38

633,87

202,47

3216,29

2168,04

 

3

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

25

13

12

1086,59

295,97

272,16

-

-

-

1100,4

315,05

290,82

194,04

120,96

110,88

 

Сумма

50

1654,72

-

1706,27

425,88

 

Итого

410

17553,13

4149,6

81795,6

32987,64

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы о транспорте:

Объем строительных и монтажных работ по сооружению контактной сети
Состав строительных работ: разработка котлованов под фундаменты, анкера и опоры контактной сети, анкерных оттяжек. Одновременно устанавливают фундаменты и опоры КТП габаритные ворота на переездах, пр ...

Датчик массового расхода воздуха
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества расходуемого двигателем воздуха. Показания датчика расхода воздуха являются одним из базовых параметров, используемых блоком управления двигател ...

Расчет безопасной якорной стоянки
Исходные данные: Водоизмещение D = 3406 т. Длина L = 110,5 м. Средняя осадка Tср 3,0 м. Высота борта H = 5,5 м. Масса якоря G = 2000 кг. Калибр цепи dц = 43 мм. Глубина места постановки на якорь Hгл ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru