Расчет годовой производственной программы

Страница 1

Исходные данные для расчета выбираем по номеру зачетной книжки (206079) и представляем их в таблицах 2.1, 2.2 и 2.3

Таблица 2.1 - Исходные данные для расчета ЦРБ (П)

Наименование показателя

Численность населения города, NH, тыс. чел.

1500

Протяженность территории города, L, км

55

Число пожарных частей (включая ведомственные), NПЧ

20

Количество пожарных автомобилей в пожарном депо

8

Распределение основных ПА (города) по маркам с учетом резерва (100%)

АЦ-2,0-4 (5301)

46

АЦ-5-40 (43101)

40

АПП-3909 мод. 6-ДД

6

АНР-40-1000 (433360)

4

Таблица 2.2 - Исходные данные для расчета ПО(Ч)ТС

Наименование показателя

Категории условий эксплуатации

IV

Климатические условия (районы)

Умеренный

Общее количество ПА в гарнизоне, республике и т.п.

410

Распределение ПА гарнизона по маркам

основных:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АПТ-40 (53213)

АНР-40-1000 (433360)

ИНС-110 (131)

126

102

36

23

3

-

25

7

специальных:

АР-2 (43101)

АКП-35 (53213)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

7

-

12

8

4

7

вспомогательных:

УАЗ-469

ЗИЛ-130

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

25

-

13

12

Общий пробег пожарных автомобилей, количество капитальных ремонтов насосов и КОМ приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Пробег пожарных автомобилей

Наименование показателя

Минимальный общий пробег ПА Lmin, км:

основных

350

специальных

400

вспомогательных

1100

Максимальный общий пробег ПА Lmax, тыс. км:

основных

16

специальных

7,1

вспомогательных

12

Количество капитальных ремонтов:

коробок отбора мощности (КОМ)

2

Насосов

6

2.2.2 Расчет значений пробегов для каждой марки ПА

Перед расчетом производственной программы необходимо выбрать для заданных в исходных данных марок ПА нормативные значения пробегов до ТО-2 и всех видов ремонта и скорректировать их в зависимости от категорий условий эксплуатации и природно-климатических условий.

Периодичность ТО-2 установлена приложением 12 Наставления по технической службе [2].

Периодичность ТО-2 для вспомогательных ПА принимается согласно инструкциям заводов - изготовителей. В курсовом проекте периодичность ТО-2 принимается равной 10000 км для всех марок шасси вспомогательных пожарных автомобилей.

Таблица 2.4 – Периодичность ТО-2

Тип пожарного автомобиля

Пробег до ТО-2, км

Основные

7000

Специальные

5000

вспомогательные

10000

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Выбор и обоснование метода ТО и ТР
Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС: 1. Метод универсальных постов 2. Метод специализированных постов Посты могут быть: -проездными -прямоточными -тупиковые С ...

Герметизирующие уплотнения
Кроме профильных резиновых уплотнений, предназначенных для герметизации ветровых и задних стекол, на автомобиле применяются и другие резиновые профильные уплотнения. Они устанавливаются между подвижн ...

Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы на ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru