Расчет годовой производственной программы

Страница 5

Коэффициент К1 определяем из приложения 15 [2]:

- для ТО-2 К1 = 0,7;

- для ТР К1 = 1,4;

- для СР К1 = 0,7;

- для КР К1 = 0,7.

Коэффициент К3 определяем из приложения 15 [2]. К3 = 1 для ТО-2, текущего, среднего и капитального ремонтов.

Коэффициент КЭ определяем из приложения 9 [3]. КЭ =1,2 для ТО-2, текущего, среднего и капитального ремонтов.

Нормативные значения трудоемкости приведены в Приложении к приказу МВД России №366 от 25 сентября 1995 г. [3].

Расчетную трудоемкость для ТО-2 основного пожарного автомобиля АЦ-2.0-4(5301) определяем по формуле (2.8):

Расчетную трудоемкость для остальных ПА по видам ремонта определяем аналогично. Корректирующие коэффициенты и результаты расчета заносим в таблицу 2.9.

Таблица 2.9 – Коэффициенты корректировки трудоемкости

№ п/п

Наименование параметров

Марка ПА

Корректирующие коэффициенты

Нормативное значение , чел.-ч.

Значение, принятое для расчета , чел.-ч.

К1

К3

КЭ

1

Трудоемкость ТО-2

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

0,7

1

1,2

68

76

76

75

15

68

85

57,12

63,84

63,83

63

12,6

57,12

71,4

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

0,7

1

1,2

68

120

10

120

15

57,12

100,8

8,4

100,8

12,6

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

0,7

1

1,2

10,5

12

12

8,82

10,08

10,08

2

Трудоемкость КР

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

0,7

1

1,2

745

820

820

823

454

650

690

625,8

688,8

688,8

691,32

381,36

546

579,6

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

625

726

352

830

460

525

609,84

295,68

697,2

386,4

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

443

405

405

372,12

340,2

340,2

Трудоемкость СР

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

0,7

1

1,2

430

440

440

450

175

380

478

361,2

369,6

369,6

378

147

319,2

401,52

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

375

477

265

160

300

315

400,68

222,6

134,4

252

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

170

130

130

142,8

109,2

109,2

Трудоемкость ТР

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

1,4

1

1,2

17,5

18

18

18,4

3,2

13

21,5

29,4

30,24

30,24

30,91

5,38

21,84

36,12

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

13,2

20,4

5,6

20,4

6,7

22,18

34,27

9,41

34,27

11,26

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

4

2,2

2,2

6,72

3,7

3,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы о транспорте:

Оптимальное управление двигателем в поле эксплуатационных режимов
Характерной особенностью использования двигателей на автомобильной технике является чрезвычайно широкий диапазон условий их работы. В зависимости от рельефа местности, качества дорожного покрытия и н ...

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Организация маневровой работы
Непосредственно маневровую работу выполняет составительская бригада и бригада маневрового локомотива. За правильное выполнение маневров отвечает составитель поездов. Маневровые передвижения бригада м ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru