Расчет годовой производственной программы

Страница 4

(2.6)

где ТТО-2 – скорректированный нормативный пробег между ТО-2.

Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА NПА, то его округляем до целого числа и принимаем для дальнейших расчетов. Если же оно меньше NПА, то с учетом положения об обязательном проведении ТО-2 не реже одного раза в год [2] количество ТО-2 рассчитываем по формуле:

(2.7)

Количество ТО-2 для типа шасси ЗИЛ-131основных ПА:

Полученные значения округляем до целых.

Для остальных типов шасси всех видов ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.

Таблица 2.8 – Число ТО-2, капитальных и средних ремонтов ПА

Марка ПА

Тип шасси

Число КР

Число СР

Число ТО-2

1

основные:

АНР-40-1000 (433360)

ЗИЛ-130

1

2

41

АЦ-2,0-4 (5301)

ПНС-110 (131)

ЗИЛ-131

15

5

202

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

КАМАЗ-43105

10

3

218

АЦ-5-40 (5557)

УРАЛ-43202

3

1

35

АПП (3909) мод. 6-ДД

ГАЗ-66

1

1

3

2

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АСА-20 (43101)

КАМАЗ-43105

1

1

23

АГ-12 (3205)

АШ-6 (3205)

ГАЗ-53

1

1

14

3

вспомогательные:

УАЗ-469

ГАЗ-66

3

-

21

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

ГАЗ-53

2

-

22

Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ

Годовой объем работ складывается из объемов работ по ТО-2, КР, СР и ТР и самообслуживанию ПТЦ и ПО(Ч)ТС. Нормативы трудоемкости приведены в Приложении к приказу МВД России №366 от 25 сентября 1995 г. [3] для третьей категории эксплуатации и умеренной климатической зоны.

Корректирование нормативов трудоемкости производим в зависимости от категорий условий эксплуатации К1, природно-климатических условий К3 и коэффициента эксплуатации КЭ.(Приложение 9 [3]).

Расчетную трудоемкость соответствующего вида ремонта tj можно определить из выражения:

, (2.8)

где K1, K3, КЭ - коэффициенты, учитывающие категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия и сроки эксплуатации, соответственно;

tjн - нормативная трудоемкость [3].

Для среднего ремонта значения корректирующих коэффициентов принимаем такими же, как и для капитального ремонта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Маркетинговые исследования на транспорте
Транспортный маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка транспортных услуг и спроса потребителей в ...

Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем
Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Значит ...

Основные неисправности и ремонт системы охлаждения
Основные неисправности системы охлаждения имеют следующие признаки: подтекание охлаждающей жидкости; перегрев или переохлаждение двигателя; повышенный шум при работе жидкостного насоса. Подтекание ох ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru