(2.6)
где ТТО-2 – скорректированный нормативный пробег между ТО-2.
Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА NПА, то его округляем до целого числа и принимаем для дальнейших расчетов. Если же оно меньше NПА, то с учетом положения об обязательном проведении ТО-2 не реже одного раза в год [2] количество ТО-2 рассчитываем по формуле:
(2.7)
Количество ТО-2 для типа шасси ЗИЛ-131основных ПА:
Полученные значения округляем до целых.
Для остальных типов шасси всех видов ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.
Таблица 2.8 – Число ТО-2, капитальных и средних ремонтов ПА
№ |
Марка ПА |
Тип шасси |
Число КР |
Число СР |
Число ТО-2 |
1 |
основные: АНР-40-1000 (433360) |
ЗИЛ-130 |
1 |
2 |
41 |
АЦ-2,0-4 (5301) ПНС-110 (131) |
ЗИЛ-131 |
15 |
5 |
202 | |
АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) |
КАМАЗ-43105 |
10 |
3 |
218 | |
АЦ-5-40 (5557) |
УРАЛ-43202 |
3 |
1 |
35 | |
АПП (3909) мод. 6-ДД |
ГАЗ-66 |
1 |
1 |
3 | |
2 |
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АСА-20 (43101) |
КАМАЗ-43105 |
1 |
1 |
23 |
АГ-12 (3205) АШ-6 (3205) |
ГАЗ-53 |
1 |
1 |
14 | |
3 |
вспомогательные: УАЗ-469 |
ГАЗ-66 |
3 |
- |
21 |
ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
ГАЗ-53 |
2 |
- |
22 |
Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ
Годовой объем работ складывается из объемов работ по ТО-2, КР, СР и ТР и самообслуживанию ПТЦ и ПО(Ч)ТС. Нормативы трудоемкости приведены в Приложении к приказу МВД России №366 от 25 сентября 1995 г. [3] для третьей категории эксплуатации и умеренной климатической зоны.
Корректирование нормативов трудоемкости производим в зависимости от категорий условий эксплуатации К1, природно-климатических условий К3 и коэффициента эксплуатации КЭ.(Приложение 9 [3]).
Расчетную трудоемкость соответствующего вида ремонта tj можно определить из выражения:
, (2.8)
где K1, K3, КЭ - коэффициенты, учитывающие категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия и сроки эксплуатации, соответственно;
tjн - нормативная трудоемкость [3].
Для среднего ремонта значения корректирующих коэффициентов принимаем такими же, как и для капитального ремонта.
Материалы о транспорте:
Пневматический привод тормозов
Принцип действия пневматического привода тормозов. Тормозную систему с пневматическим приводом применяют на большегрузных грузовых автомобилях и больших автобусах. Тормозное усилие в пневматическом п ...
Краткая характеристика компании ООО «Е-ТЭК»
ООО «Е-ТЭК» существует на рынке автотранспортных услуг с 30 мая 2005 года. Предприятие специализируется главным образом на междугородних перевозках грузов автомобильным транспортом. ООО «Е-ТЭК» не им ...
Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и
работа с эксплуатационной документацией
В состав объектов пожарной охраны входят пожарные депо, которые предназначены для охраны городов и предприятий. Хранение и обслуживание пожарных автомобилей и пожарного оборудования производится в по ...