Расчет годовой производственной программы

Страница 7

Годовая трудоемкость ремонта агрегатов ПА для оборотного фонда (Пiагр) определяем по формуле:

, (2.13)

где Niагр – число ремонтов i агрегатов (табл. 1.3,[2]);

tiагр – скорректированная нормативная трудоемкость ремонта основных агрегатов [2].

Nком = 2;

Nнасос = 6.

Годовая трудоемкость ремонта КОМ основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

Пiагр = 2·2,59 = 5,18 чел.-ч.

Расчеты для остальных марок пожарных автомобилей производим аналогично и заносим в таблицу 2.11.

Годовая трудоемкость ремонта насоса основного пожарного автомобиля АЦ-2.0-4(5301):

Пiагр = 6·11,06 = 66,36 чел.-ч.

Расчет для остальных пожарных автомобилей производим аналогично и заносим в таблицу 2.11.

Таблица 2.11 – Годовая трудоемкость ремонта агрегатов ПА

Марка ПА

Нормативная трудоемкость для КОМ tiагрн, чел.-ч.

Расчетная трудоемкость для КОМ tiагр, чел.-ч.

Годовая трудоемкость ремонта КОМ Пiагр, чел.-час.

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

3,08

3,42

3,42

3,42

3,08

3,08

3,08

2,59

2,87

2,87

2,87

2,59

2,59

2,59

5,18

5,74

5,74

5,74

5,18

5,18

5,18

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

13,17

13,17

13,17

13,17

13,17

13,17

13,17

11,06

11,06

11,06

11,06

11,06

11,06

11,06

66,36

66,36

66,36

66,36

66,36

66,36

66,36

Так как в годовом план-задании в соответствии с приказом МВД России от 24 января 1996 г. №34 [2] предусматривается резерв времени в объеме 20% от общей годовой трудоемкости, то расчетная общая годовая трудоемкость (П) определяется по формуле:

, (2.14)

где УПi – суммарная трудоемкость работ по ТО-2, СР, КР и ТР и КР агрегатов, рассчитываем исходя из данных таблицы 2.10.

УПi = 17553,13 + 4149,6 + 81795,6 + 32987,64 = 136485,97 чел.-ч.

ПСАМ = 0,1· УПi = 0,1·136485,97 = 13648,6 чел.-ч.

Таким образом, расчетная общая годовая трудоемкость равна:

П = 1,2·136485,97 + 0,1·136485,97 = 177431,76 чел.-ч.

Полученное значение вносим в таблицу 2.10.

Режим работы ПО(Ч)ТС, фонды времени и количество производственных рабочих

В ПТЦ, ПО(Ч)ТС режим работы планируется по рабочей неделе в одну смену. При пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями средняя продолжительность смены составляет 8 часов. Исходя из принятого режима, определяются годовые фонды времени ПТЦ, ПО(Ч)ТС одного рабочего.

Годовой фонд рабочего времени (ФД) определяется по формуле [3]:

, (2.15)

технический служба пожарный автомобиль

где ФД – фонд рабочего времени в часах;

365 – число календарных дней в году;

А – число выходных дней в году;

Б – число праздничных дней в году;

С – продолжительность отпуска (в среднем) в году, в рабочих днях;

Д – продолжительность рабочего дня в часах;

Е – продолжительность предпраздничных дней в году;

К – сокращение длительности рабочего дня в предпраздничные дни (принимаем равным 1 ч);

З – коэффициент, учитывающий невыходы рабочего по болезни и другим причинам, предусмотренным трудовым законодательством (принимаем равным 0,96).

Число дней отпуска С (в учебных целях) принимаем равным 24 рабочим дням в году.

А = 104 дня;

Б = 12 дней;

Д = 8 часов;

Е = 12 дней.

Таким образом, определяем годовой фонд рабочего времени:

ФД = {[365 - (104 + 12 + 24)] · 8 – 12 · 1} · 0,96 = 1647,36 ч.

Количество производственных рабочих определяем по формуле:

, (2.16)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем устан ...

Организация и технология работы монтажного отделения
Монтажное отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с температурой в холодный период года +17+230С, в теплый период года +16+270С. Монтаж колесных пар проходит в монтажно ...

Общая схема ЗАЗ-1102
Автомобиль ЗАЗ -1102 «таврия» был разработан на Запорожском автозаводе, Первую партию этих автомобилей завод выпустил в 1987 г. На рисунке2 представлен ЗАЗ-1102 «Таврия». В начале 2007 года сошел пос ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru