Расчет годовой производственной программы

Страница 7

Годовая трудоемкость ремонта агрегатов ПА для оборотного фонда (Пiагр) определяем по формуле:

, (2.13)

где Niагр – число ремонтов i агрегатов (табл. 1.3,[2]);

tiагр – скорректированная нормативная трудоемкость ремонта основных агрегатов [2].

Nком = 2;

Nнасос = 6.

Годовая трудоемкость ремонта КОМ основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

Пiагр = 2·2,59 = 5,18 чел.-ч.

Расчеты для остальных марок пожарных автомобилей производим аналогично и заносим в таблицу 2.11.

Годовая трудоемкость ремонта насоса основного пожарного автомобиля АЦ-2.0-4(5301):

Пiагр = 6·11,06 = 66,36 чел.-ч.

Расчет для остальных пожарных автомобилей производим аналогично и заносим в таблицу 2.11.

Таблица 2.11 – Годовая трудоемкость ремонта агрегатов ПА

Марка ПА

Нормативная трудоемкость для КОМ tiагрн, чел.-ч.

Расчетная трудоемкость для КОМ tiагр, чел.-ч.

Годовая трудоемкость ремонта КОМ Пiагр, чел.-час.

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

3,08

3,42

3,42

3,42

3,08

3,08

3,08

2,59

2,87

2,87

2,87

2,59

2,59

2,59

5,18

5,74

5,74

5,74

5,18

5,18

5,18

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

13,17

13,17

13,17

13,17

13,17

13,17

13,17

11,06

11,06

11,06

11,06

11,06

11,06

11,06

66,36

66,36

66,36

66,36

66,36

66,36

66,36

Так как в годовом план-задании в соответствии с приказом МВД России от 24 января 1996 г. №34 [2] предусматривается резерв времени в объеме 20% от общей годовой трудоемкости, то расчетная общая годовая трудоемкость (П) определяется по формуле:

, (2.14)

где УПi – суммарная трудоемкость работ по ТО-2, СР, КР и ТР и КР агрегатов, рассчитываем исходя из данных таблицы 2.10.

УПi = 17553,13 + 4149,6 + 81795,6 + 32987,64 = 136485,97 чел.-ч.

ПСАМ = 0,1· УПi = 0,1·136485,97 = 13648,6 чел.-ч.

Таким образом, расчетная общая годовая трудоемкость равна:

П = 1,2·136485,97 + 0,1·136485,97 = 177431,76 чел.-ч.

Полученное значение вносим в таблицу 2.10.

Режим работы ПО(Ч)ТС, фонды времени и количество производственных рабочих

В ПТЦ, ПО(Ч)ТС режим работы планируется по рабочей неделе в одну смену. При пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями средняя продолжительность смены составляет 8 часов. Исходя из принятого режима, определяются годовые фонды времени ПТЦ, ПО(Ч)ТС одного рабочего.

Годовой фонд рабочего времени (ФД) определяется по формуле [3]:

, (2.15)

технический служба пожарный автомобиль

где ФД – фонд рабочего времени в часах;

365 – число календарных дней в году;

А – число выходных дней в году;

Б – число праздничных дней в году;

С – продолжительность отпуска (в среднем) в году, в рабочих днях;

Д – продолжительность рабочего дня в часах;

Е – продолжительность предпраздничных дней в году;

К – сокращение длительности рабочего дня в предпраздничные дни (принимаем равным 1 ч);

З – коэффициент, учитывающий невыходы рабочего по болезни и другим причинам, предусмотренным трудовым законодательством (принимаем равным 0,96).

Число дней отпуска С (в учебных целях) принимаем равным 24 рабочим дням в году.

А = 104 дня;

Б = 12 дней;

Д = 8 часов;

Е = 12 дней.

Таким образом, определяем годовой фонд рабочего времени:

ФД = {[365 - (104 + 12 + 24)] · 8 – 12 · 1} · 0,96 = 1647,36 ч.

Количество производственных рабочих определяем по формуле:

, (2.16)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Влияние момента силовой установки на продольную балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...

Варианты и применение автомобилей МАЗ-537
Еще до начала передачи конструкторской документации на седельные тягачи МАЗ-537 в минском СКБ-1 заблаговременно разработали практически весь базовый ряд вариантов специализированного назначения, прош ...

Определение параметров регулирования фар ближнего света
Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фар автомобиля. Регулировка фар ближнего света с европейской ассиметричной системой светораспределения может провод ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru