Расчет годовой производственной программы

Страница 8

где П – общая годовая трудоемкость работ, чел.-ч.

Расчет количества постов. Определение площадей производственных зон и участков

Состав производственных зон и отделений (участков) принимаем исходя из технологических процессов технического обслуживания и ремонта ПА и ПО с учетом типовых проектов ПТЦ, ПО(Ч)ТС.

Производственное здание ПТЦ, ПО(Ч)ТС должно включать посты ТО-2 и посты всех видов ремонта.

При технологическом проектировании постов ТО и Р решаются следующие вопросы:

- назначение постов и характер выполняемых на них работ;

- режим работы - число рабочих дней в году;

- программа и трудоемкость работ ТО и Р;

- явочное (технологически необходимое) число рабочих;

- число постов;

- выбор основного и вспомогательного оборудования;

- расчет обшей площади участков ТО и Р;

- место расположения зон ТО и Р в производственном здании ПТЦ, ПО(Ч)ТС.

Назначение постов зависит от метода организации технического обслуживания и ремонта (специализированные или универсальные посты, тупиковые посты или поточные линии).

Исходной величиной для расчета числа универсальных постов ТО-2 служит такт поста фТО-2 или время (в часах) простоя ПА под обслуживанием на данном посту:

, (2.17)

где tcpBT0-2 – скорректированная средневзвешенная трудоемкость ТО-2, ч.;

Рn - количество рабочих, одновременно работающих на посту (2 .5);

tn - время на установку пожарного автомобиля на пост и съезда с поста, ч (0,16 ч).

Так как трудоемкость ТО-2 для разных пожарных автомобилей различна, то в расчете числа постов ТО-2 необходимо учитывать средневзвешенную трудоемкость:

чел.-ч. (2.18)

Учитывая определим фТО-2 по формуле (2.17):

ч.

Количество обслуживаний в сутки определяется по формуле:

, (2.19)

где NТО-2 – количество ТО-2 ПА за год;

ДР – число рабочих дней в году.

Продолжительность работы зоны ТО-2 ТСМ принимаем равной одной смене, т.е. 8 часам. Зная режим работы зоны ТО-2 и суточную производственную программу по ТО-2, определяем ритм производства:

(2.20)

Количество универсальных постов технического обслуживания ТО-2 (XТО-2) определяем по формуле:

, (2.21)

где hn = 0,85 .0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста. Число постов всех видов ремонта рассчитываем по годовой трудоемкости работ на постах, включающей разборочно-сборочные, контрольные, регулировочные и крепежные работы.

Число постов ремонта рассчитываем по формуле:

, (2.22)

где Пi – годовая трудоемкость соответственно капитального, среднего и текущего ремонта, чел.-ч.;

Кр – коэффициент, учитывающий долю объема работы, выполняемой на постах ремонта (Кр=0,5 .0,6);

ц – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления пожарных автомобилей на пост ремонта (ц = 1,2 . 1,5);

ДР – число рабочих дней в году; С – число смен (С = 1);

Тсм – продолжительность смены, ч (Тсм = 8 ч);

Рn — число рабочих на одном посту, чел. (2 .4 чел.);

hn – коэффициент использования времени поста (hn = 0,8 .0,9).

При расчете количества постов ТР следует учитывать, что до 60 .70 % текущих ремонтов проводится непосредственно на постах технического обслуживания пожарных частей. Поэтому расчетная трудоемкость для определения количества постов ТР составляет только 30 .40 % от годовой трудоемкости ТР.

По каждому виду работ число постов округляем до большего целого числа.

Число постов ТО-2 для основной ПА АЦ-2.0-4(5301) определяем по формуле (2.22):

.

Аналогично производим расчет числа постов для каждого вида ремонта по марке пожарного автомобиля, результаты заносим в таблицу 2.12

Таблица 2.12 - Сводные данные расчетов

Вид обслуживания

Назначение ПА

Марка ПА

Количество ПА

Расчетная трудоемкость П, чел.-ч

Кол-во постов*

ТО-2

Основные

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

126

102

36

23

3

25

7

11195,52

10278,24

3638,88

2205

63

2227,68

785,4

2

2

1

1

1

1

1

Специальные

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

7

12

8

4

7

399,84

1209,6

67,2

403,2

88,2

1

1

1

1

1

Вспомогательные

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2121

25

13

12

194,04

120,96

110,88

1

1

1

Итого

410

32987,64

17

КР

Основные

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

126

102

36

23

3

25

7

5356,85

4821,6

1701,34

1852,74

163,98

939,12

428,9

1

1

1

1

1

1

1

Специальные

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

7

12

8

4

7

115,5

231,74

91,64

90,64

104,33

1

1

1

1

1

Вспомогательные

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

25

13

12

1086,59

295,97

272,16

1

1

1

Итого

410

17553,13

15

СР

Основные

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

126

102

36

23

3

25

7

1972,15

798,33

280,89

434,7

10,29

338,35

112,42

1

1

1

1

1

1

1

СР

Специальные

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6(3205)

7

12

8

4

7

22,05

44,07

66,78

4,03

65,52

1

1

1

1

1

Вспомогательные

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

25

13

12

-

-

-

-

-

-

Итого

410

4149,6

12

ТР

Основные

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ПНС-110 (131)

126

102

36

23

3

25

7

30283,47

25215,62

8899,63

5811,85

131,94

4463,55

2066,98

2

2

1

1

1

1

1

Специальные

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

7

12

8

4

7

582,22

1542,15

282,3

514,05

295,57

1

1

1

1

1

Вспомогательные

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

25

13

12

1100,4

315,05

290,82

1

1

1

Итого

410

81795,6

17

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Техника безопасности
Слесарь при работе на всех видах режущих электрических станков обязан: - не допускать к работе посторонних лиц; - сообщать мастеру о неисправностях, при которых невозможно продолжение безопасной рабо ...

Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...

Синтез законов управления
Автоматическая стабилизация вертолёта по углу тангажа на режиме висения На режиме висения и околонулевых скоростях зависимость угла тангажа от движения центра масс является слабой. Постоянная времени ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru