Расчет для организации канализированного движения

Материалы » Организация движения на участке УДС » Расчет для организации канализированного движения

Страница 1

Поскольку канализирование требует строгого движения автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос, особенно для поворачивающего движения, должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого радиуса и выходной переходной кривой.

Скорость движения автомобилей определяется кривизной в плане полосы движения: чем меньше радиус кривой, тем ниже скорость. Так при радиусе кривой 10 м и менее скорость минимальная – 5 км/ч.

Установлено, что между отдельными элементами закругления, а также углом поворота, существуют довольно устойчивые соотношения (таблица 1).

Таблица 1 – Соотношение между углом поворота и элементами закругления [2]

Угол поворота φ, град

Входная кривая

Круговая кривая (R2, м)

Выходная кривая

R1, м

α1, град

R3, м

α3, град

До 44

-

-

50

-

-

45 – 74

60

16

30

90

10

75 – 112

50

20

25

75

12

113 – 149

40

27

20

60

16

150 – 180

35

34

15

60

21

Для кривых малых радиусов достаточная ширина полосы движения следующая [2]:

Радиус кривой R2, м

10

15

20

25

30

Ширина одной полосы, м

4,6

4,3

4,1

4,0

3,9

Для организации канализированного движения в курсовом проекте выбран перекресток ул. Ленина с ул. Сурикова. Существующая схема организации движения на рассматриваемом пересечении представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Существующая схема ОД на пересечении ул. Ленина– ул. Сурикова

Итак, ранее по улице Ленина на данном участке было организовано одностороннее движение по пяти полосам транспортного потока. При реорганизации движения предлагается в виду соседнего кольцевого пересечения (ул. Ленина – ул. Вейнбаумана) на перегоне ул. Ленина – ул. Сурикова – ул. Парижской коммуны организовать двухстороннее движение, при этом выделив для встречного движения две полосы движения.

Таким образом, при организации канализированного движения на пересечении потребуется устройство только двух направляющих устройств, представляющих собой слияние центральных каплеобразных островков на второстепенной дороге (ул. Сурикова) и направляющих островков на главной дороге (ул. Ленина). Это происходит в виду выше отмеченного запрета сквозного проезда по второстепенной дороге, а также из-за отсутствия конфликтного левоповоротного движения по главной дороге на участке с двухсторонним движением.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций
Для оценки степени сложности перекрестка и принятия решения о введении светофорного регулирования необходимо определить число конфликтных точек и степень их опасности (рисунок 2.4; 2.5; 2.6). Показат ...

Расчет основных расходов
В основных расходах завода наибольшую долю занимают из – держки, планируемые на экипировку, обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов; затраты на деповской ремонт грузовых и пасса ...

Преимущества
Роторные по сравнению с цепными многоковшовыми экскаваторами одинаковой производительности, роторные поворотные экскаваторы имеют на 15—20% меньший вес и на 30—40% меньшую энергоемкость. Одним из цен ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru