Расчет для организации канализированного движения

Материалы » Организация движения на участке УДС » Расчет для организации канализированного движения

Страница 1

Поскольку канализирование требует строгого движения автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос, особенно для поворачивающего движения, должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого радиуса и выходной переходной кривой.

Скорость движения автомобилей определяется кривизной в плане полосы движения: чем меньше радиус кривой, тем ниже скорость. Так при радиусе кривой 10 м и менее скорость минимальная – 5 км/ч.

Установлено, что между отдельными элементами закругления, а также углом поворота, существуют довольно устойчивые соотношения (таблица 1).

Таблица 1 – Соотношение между углом поворота и элементами закругления [2]

Угол поворота φ, град

Входная кривая

Круговая кривая (R2, м)

Выходная кривая

R1, м

α1, град

R3, м

α3, град

До 44

-

-

50

-

-

45 – 74

60

16

30

90

10

75 – 112

50

20

25

75

12

113 – 149

40

27

20

60

16

150 – 180

35

34

15

60

21

Для кривых малых радиусов достаточная ширина полосы движения следующая [2]:

Радиус кривой R2, м

10

15

20

25

30

Ширина одной полосы, м

4,6

4,3

4,1

4,0

3,9

Для организации канализированного движения в курсовом проекте выбран перекресток ул. Ленина с ул. Сурикова. Существующая схема организации движения на рассматриваемом пересечении представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Существующая схема ОД на пересечении ул. Ленина– ул. Сурикова

Итак, ранее по улице Ленина на данном участке было организовано одностороннее движение по пяти полосам транспортного потока. При реорганизации движения предлагается в виду соседнего кольцевого пересечения (ул. Ленина – ул. Вейнбаумана) на перегоне ул. Ленина – ул. Сурикова – ул. Парижской коммуны организовать двухстороннее движение, при этом выделив для встречного движения две полосы движения.

Таким образом, при организации канализированного движения на пересечении потребуется устройство только двух направляющих устройств, представляющих собой слияние центральных каплеобразных островков на второстепенной дороге (ул. Сурикова) и направляющих островков на главной дороге (ул. Ленина). Это происходит в виду выше отмеченного запрета сквозного проезда по второстепенной дороге, а также из-за отсутствия конфликтного левоповоротного движения по главной дороге на участке с двухсторонним движением.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Нормирование времени транспортных операций
Норма времени на ходу с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: Якутск – Тикси (прочие) tх1743 = 1694/21,53=78,6 tхР-40 = 1694/21,3=79,5 tх1680I = 1694/ ...

Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза
Характеристика судна т/х «Сормовский -44» Проект 1557 Класс Регистра: I II СП Мощность: 1320 л.с. Грузоподъемность: 2700 т Грузовместимость: 4297 м3 Валовая вместимость: 2240 рег.т. Чистая вместимост ...

Штатное расписание после рационализации
(4.1) гдеФгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час; Т – норма времени; Nд – количество деталей; Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефект ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru