Расчет годовой производственной программы

Страница 3

Таблица 1.7 – Расчетные значения норм межремонтных пробегов и технического обслуживания ТО-2

Наименование параметров

Марка пожарного автомобиля

Значение принятое для расчета , км

1

Периодичность КР

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

77000

119000

119000

119000

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ИНС-110 (131)

119000

70000

56000

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

119000

119000

98000

119000

98000

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

56000

980000

98000

2

Периодичность ТО-2

Основные

Специальные

Вспомогательные

4900

3500

7000

3

Периодичность СР

основные:

АЦ-2,0-4 (5301)

АЦ-3-40 (4326)

АЦ-5-40 (43101)

АЦ-5-40 (5557)

АПП (3909) мод. 6-ДД

АНР-40-1000 (433360)

ИНС-110 (131)

56000

73500

73500

91000

91000

49000

49000

специальные:

АР-2 (43101)

АЛ-50 (53228)

АГ-12 (3205)

АСА-20 (43101)

АШ-6 (3205)

91000

91000

49000

91000

49000

вспомогательные:

УАЗ-469

ВАЗ-2121

ВАЗ-2106

49000

59500

59500

Расчет числа ТО-2, капитального и среднего ремонта

Число капитальных ремонтов ПА по маркам базовых шасси определяют по формуле:

(2.3)

где NПА – количество ПА соответствующей марки шасси, шт.;

КР - скорректированный пробег автомобиля до 1го КР, км,

Lсp рассчитывается по формуле:

(2.4)

где Lmax - максимальный пробег ПА, км, Lmin - минимальный пробег ПА.

Для основных ПА:

Для специальных ПА:

Для вспомогательных ПА:

Число капитальных ремонтов рассчитываем по формуле(2.3) для типа шасси ЗИЛ-131основных ПА:

Полученные значения округляем до целых.

Для остальных типов шасси для всех видов ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.

Число средних ремонтов ПА в гарнизоне рассчитываем по формуле:

(2.5)

где ТСР - скорректированный пробег автомобиля между СР, км, нормативный пробег автомобиля между СР принимаем по приложению 21 [2] как нормативный пробег двигателя до КР.

Для вспомогательных ПА количество СР не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличаются от автомобилей народного хозяйства.

Количество средних ремонтов для типа шасси ЗИЛ-131 основных ПА рассчитываем по формуле (2.5):

Полученные значения округляем до целых.

Для остальных типов шасси основных и специальных ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.

Число ТО-2 ПА рассчитываем по следующей зависимости:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

История автомобильного завода «Ягуар»
История компании Ягуар «Jaguar Cars Ltd.» начинается с 20-х годов прошлого столетия. В 1922 году Уильям Лайонс (Sir Lyons William) и его партнер Уильям Уолмсли (Sir Walmsley William) основали компани ...

Технологический процесс ремонта механизма газораспределения
Неисправности механизма газораспределения Таблица 2 Неисправность Причина Способ устранения Стук клапанов Чрезмерный зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов Отрегули ...

Схемы управления огнями светофоров
В системе АБТ предусмотрены двухнитевые лампы для всех огней светофора (рис.5). При неисправности основных нитей происходит автоматическое подключение питания к резервным нитям ламп, а при перегорани ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru