Таблица 1.7 – Расчетные значения норм межремонтных пробегов и технического обслуживания ТО-2
№ |
Наименование параметров |
Марка пожарного автомобиля |
Значение принятое для расчета | |
1 |
Периодичность КР |
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) |
77000 119000 119000 119000 | |
АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ИНС-110 (131) |
119000 70000 56000 | |||
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
119000 119000 98000 119000 98000 | |||
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
56000 980000 98000 | |||
2 |
Периодичность ТО-2 |
Основные Специальные Вспомогательные |
4900 3500 7000 | |
3 |
Периодичность СР |
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ИНС-110 (131) |
56000 73500 73500 91000 91000 49000 49000 | |
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
91000 91000 49000 91000 49000 | |||
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
49000 59500 59500 |
Расчет числа ТО-2, капитального и среднего ремонта
Число капитальных ремонтов ПА по маркам базовых шасси определяют по формуле:
(2.3)
где NПА – количество ПА соответствующей марки шасси, шт.;
КР - скорректированный пробег автомобиля до 1го КР, км,
Lсp рассчитывается по формуле:
(2.4)
где Lmax - максимальный пробег ПА, км, Lmin - минимальный пробег ПА.
Для основных ПА:
Для специальных ПА:
Для вспомогательных ПА:
Число капитальных ремонтов рассчитываем по формуле(2.3) для типа шасси ЗИЛ-131основных ПА:
Полученные значения округляем до целых.
Для остальных типов шасси для всех видов ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.
Число средних ремонтов ПА в гарнизоне рассчитываем по формуле:
(2.5)
где ТСР - скорректированный пробег автомобиля между СР, км, нормативный пробег автомобиля между СР принимаем по приложению 21 [2] как нормативный пробег двигателя до КР.
Для вспомогательных ПА количество СР не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличаются от автомобилей народного хозяйства.
Количество средних ремонтов для типа шасси ЗИЛ-131 основных ПА рассчитываем по формуле (2.5):
Полученные значения округляем до целых.
Для остальных типов шасси основных и специальных ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.
Число ТО-2 ПА рассчитываем по следующей зависимости:
Материалы о транспорте:
Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения
Чтобы установить, за счет каких факторов и в какой мере достигнуто улучшение или допущено ухудшение показателей использования локомотивов и вагонов, воспользуемся методом последовательного исключения ...
Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути
Исходные данные: Количество рабочих дней в сезоне – 100 дней. Количество главных путей на участке – 2. Объём работ по ремонту за сезон – 80 км. Период предоставления окон – один раз в два дня. Уклон ...
Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание в нашей стране проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том что все автомобили проходят техническое обслуживание ...