Нормативные данные

Страница 1

В данном предприятии автомашины различных марок, в том числе ЗИЛ–131 – 3 шт.

Техническое состояние автомашин на среднем уровне.

Годовой плановый пробег одной автомашины – 45000 тыс.км.

Периодичность: до ТО-1 – 2000 км.

ТО-2 – 10000 км.

Кап. рем. 110000 км.

ТО проводят сами водители, оплата труда производится по третьему разряду слесаря ремонтника – 65 руб. час.

Стаж работы водителей больше 5 лет.

Таб. №2. Исходные данные

Марка а/м

ТО-1

ТО-2

ЕТО

СТО

Всего

ЗИЛ - 131

30

11

840

6

887

Уд.вес %

3,38

1,24

94,7

0,67

100%

1) Определяю трудоемкость проведения отдельных видов ТО:

- нормативная трудоемкость ТО

- количество отдельных видов ТО

ТО-1 – 4,1 чел.час

ТО-2 – 14,9 чел.час

ЕТО – 0,95 чел.час

СТО – 10% от (ТО-1 + ТО-2)

10% * (4,1 + 14,9) = 1,9

Общая трудоемкость

чел.

2.3 Планирование затрат на отдельные виды ТО

1) Определяю затраты на проведение ТО:

1.1) Затраты на з/п:

Тф = tст * Тобщ

Тф – тарифный фонд, руб.

tст – тарифная ставка за 1 час, 65 руб.

Тобщ – общая трудоемкость, чел.час - 1096,3

Тф = 65 * 1096,3 = 71259,5 руб.

1.2) Резерв отпуска в размере 20% от тарифного фонда:

Оо = Тф * 20/100

Тф – тарифный фонд з/п

Оо = 71259,5 * 0,2 = 14251,9 руб.

1.3) Отчисления от з/п на социальные нужды (пенсионный фонд, социальное страхование, медицинское страхование) – 35,4%:

1.4) Всего з/п с отчислениями на социальные нужды:

Звсего = Тф + Оо + Отч з/п

Звсего = 71259,5 +14251,9 + 30271,03 = 115782,43 руб.

1.5) Распределяю общую сумму з/п с отчислениями по отдельным видам ТО в соответствии с их удельным весом (см. табл):

Ø

Ø

Ø

Ø

2) Определяю прочие затраты (оснащенность рабочего места, спец. одежда, аптечка и т.д.) в размере 15% от фонда з/п с отчислениями:

Спр = Звсего * 15100

Спр – стоимость прочих затрат, руб.

Звсего – з/п с отчислениями, руб. – 115782,43

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Несущая система – кузов
Кузов автомобиля - металлический, сварной, несущей конструкции. Тип - четырехдверный седан. Все нагрузки, возникающие при движении автомобиля, воспринимает кузов, каркас которого представляет собой ж ...

Характеристика сборочной единицы
Конструкция и размеры тяг и затяжек тормозной рычажной передачи должны соответствовать конструкторской документации на конкретный тип вагона. При сборке все шарнирные соединения и узлы трения тормозн ...

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru