Нормативные данные

Страница 1

В данном предприятии автомашины различных марок, в том числе ЗИЛ–131 – 3 шт.

Техническое состояние автомашин на среднем уровне.

Годовой плановый пробег одной автомашины – 45000 тыс.км.

Периодичность: до ТО-1 – 2000 км.

ТО-2 – 10000 км.

Кап. рем. 110000 км.

ТО проводят сами водители, оплата труда производится по третьему разряду слесаря ремонтника – 65 руб. час.

Стаж работы водителей больше 5 лет.

Таб. №2. Исходные данные

Марка а/м

ТО-1

ТО-2

ЕТО

СТО

Всего

ЗИЛ - 131

30

11

840

6

887

Уд.вес %

3,38

1,24

94,7

0,67

100%

1) Определяю трудоемкость проведения отдельных видов ТО:

- нормативная трудоемкость ТО

- количество отдельных видов ТО

ТО-1 – 4,1 чел.час

ТО-2 – 14,9 чел.час

ЕТО – 0,95 чел.час

СТО – 10% от (ТО-1 + ТО-2)

10% * (4,1 + 14,9) = 1,9

Общая трудоемкость

чел.

2.3 Планирование затрат на отдельные виды ТО

1) Определяю затраты на проведение ТО:

1.1) Затраты на з/п:

Тф = tст * Тобщ

Тф – тарифный фонд, руб.

tст – тарифная ставка за 1 час, 65 руб.

Тобщ – общая трудоемкость, чел.час - 1096,3

Тф = 65 * 1096,3 = 71259,5 руб.

1.2) Резерв отпуска в размере 20% от тарифного фонда:

Оо = Тф * 20/100

Тф – тарифный фонд з/п

Оо = 71259,5 * 0,2 = 14251,9 руб.

1.3) Отчисления от з/п на социальные нужды (пенсионный фонд, социальное страхование, медицинское страхование) – 35,4%:

1.4) Всего з/п с отчислениями на социальные нужды:

Звсего = Тф + Оо + Отч з/п

Звсего = 71259,5 +14251,9 + 30271,03 = 115782,43 руб.

1.5) Распределяю общую сумму з/п с отчислениями по отдельным видам ТО в соответствии с их удельным весом (см. табл):

Ø

Ø

Ø

Ø

2) Определяю прочие затраты (оснащенность рабочего места, спец. одежда, аптечка и т.д.) в размере 15% от фонда з/п с отчислениями:

Спр = Звсего * 15100

Спр – стоимость прочих затрат, руб.

Звсего – з/п с отчислениями, руб. – 115782,43

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Определение динамического коридора автомобиля с прицепом на повороте
Динамический коридор при движении автомобиля с прицепом на повороте больше, чем у одиночного автомобиля, за счёт смещения задней оси прицепа относительно задней оси тягача. Определяется по следующей ...

Расчет пневматического привода
Кинематическая схема электропневматического контактора с обозначением действующих сил во включенном его состоянии и соответствующих им плеч Целью расчета является определение основных параметров испо ...

Технологический процесс на посту ТО
На посту ТО смазки выполняются работы по ТО ходовой части, трансмиссии, двигателя, производится смазка сопряжений и узлов, замена и доливка масел в агрегаты автомобиля, замена и промывка фильтрующих ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru