Общая компоновка производственных зон ПТЦ, ПО(Ч)ТС и технологическая планировка участков

Материалы » Проектирование пожарного депо с детальной проработкой постов технического обслуживания » Общая компоновка производственных зон ПТЦ, ПО(Ч)ТС и технологическая планировка участков

Планировка производственного корпуса зависит от состава помещений, технологии проведения работ и т.д.

Габариты производственного корпуса выбираем исходя из его площади, конфигурации и размера под строительство. Наибольшее распространение получили здания прямоугольной формы, длину которых определяют по формуле:

, (2.25)

где F3 – площадь здания производственного корпуса, м2;

В – ширина здания, м.

Ширину здания принимаем стандартной, т.е. равной 12, 18, 24, 36 м, и определяем из условия, что отношение длины здания к его ширине должно быть не более трех. Если L/B≥3, то необходимо увеличить ширину здания и снова определить его длину. Площадь здания после уточнения его длины составит:

(2.26)

Fз определяется исходя из размеров производственного корпуса, приведенных в плане (приложение 5 [1]).

Fз = 36·96 = 3456 м2,

м.

Проверяем правильность выбора размеров:

L / B < 3,

96 / 36 = 2,6 < 3.

Отсюда следует, что размеры подобраны верно.

Высота производственного корпуса определяется характером выполняемых работ, габаритами пожарных автомобилей и принятым видом грузоподъемных устройств.

Общая компоновка производственного корпуса производится на основании расчета площадей участков и производственных зон.

Материалы о транспорте:

Динамика КШМ
Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2. Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ Избыточное давление газов на поршен ...

Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой
Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных. Заданы: тип рельса Р50; начальный угол остряка bН = 1°19¢; марка крестовины 1/24; крестовина цельнолитая. Определим все размеры ...

Зарубежный опыт сервисного обслуживания в поездах
Из опыта работы зарубежных железнодорожных компаний нужно выделить следующие направления деятельности, которые способствуют повышению конкурентоспособности и улучшению сервиса на пассажирских поездах ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru