Расчет производственной программы

Страница 1

Таблица 1 Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ремонтов

Наименование машин, модель (марка)

Виды ТО и ремонтов

Периодичность ТО и ремонтов

Трудоемкость

ТО и ремонтов, чел-ч

Простой в ТО и ремонтах, ч

Автогрейдер 100кН

ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К

100 250 1000

2 раза в год 1000 7000

6 17 32 43 270 480

3

6

35

12

40

35

Автокран КС-3577

ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К

50 250 1000

2 раза в год 1000 5000

7 25 - 13 600 1100

3 12 - 4 60 130

Экскаватор

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

100

250

1000

раза в год

1000

6000

5

20

700

38

700

1100

2,5

10

68

13

68

160

Бульдозер 25 т

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

100

250

1000

раза в год

1000

6000

3

6

17

20

220

400

1,5

3

8

35

50

4 Каток моторный 6т

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

100

250

1000

2раза в год

1,8

5,7

19

1

3

20

5

На основании расчетов представленных в таблице 2 и расчетов трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей КамАЗ-5511 составляем таблицу 3.

Таблица 3. Годовая программа ТО и ремонтов по парку дорожных машин и автомобилей

Наименование машин и автомобилей

Трудоемкость ТО и ремонта, чел.-ч

П1

П2

П3

ПСО

ПТ

Бульдозеры 25т

814,275

304,42

71,4

92,4

3049,2

Автогрейдер

381,15

530,145

258

595,48

1871,1

Экскаватор 0,65т

311,85

623,7

565,95

131,67

565,95

АК-КС-3577

1447,215

952,875

-

60,06

5544

Каток моторный 6 т

158,00

92,169

-

197,505

771,54

КамАЗ-5511

1290,3

1700,85

-

-

17772,48

Итого

4403,49

4204,659

895,35

1077,115

34667,82

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Выбор крюковой подвески
В соответствии с рекомендациям [2, c. 280 – 281] и принятой схемой, принимаем подвеску крановую ПО СибТяжМаш: D = 700 мм; режим работы Л; грузоподъемность 100 т; масса подвески 4900 кг; высота подвес ...

Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP, чел где 1820 - годовой фонд времени рабочего для маляра и других профессий, соответственно, ч. человек. Определим численность вспомогательных рабочих NВСП ...

Организация и планирование ремонтов пути
Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru