Расчет индикаторных показателей

Материалы » Расчет показателей двигателя ЯМЗ-240Б » Расчет индикаторных показателей

Страница 1

Определение величины отрезка, соответствующего рабочему объему цилиндра:

мм

Определение величины отрезка, соответствующего объему камеры сгорания:

мм

Определение величины отрезка, соответствующую степень предварительного расширения:

мм

Построение линии сжатия:

МПа

МПа

Построение линии расширения:

Среднее индикаторное давление цикла для не скругленной индикаторной диаграммы:

МПа

Действительное индикаторное давление:

где =0,92…0,95 - коэффициент полноты индикаторной диаграммы, принимаем =0,93;

МПа

Рабочий объем одного цилиндра:

л

Индикаторная мощность:

кВт

Индикаторный КПД:

где - теоретически необходимое количество воздуха, кг

- низшая теплота сгорания, МДж/кг;

- коэффициент избытка воздуха, ;

- плотность заряда на впуске, кг/м3;

* - коэффициент наполнения.

кг/м3

Индикаторный удельный расход топлива:

г/кВт час

1.8. Расчет эффективных показателей

Средняя скорость поршня:

где S – ход поршня, мм;

n – частота вращения коленчатого вала, об/мин.

м/с

Среднее давление механических потерь:

МПа

Среднее эффективное давление:

МПа

Механический КПД:

Эффективный КПД:

Удельный эффективный расход топлива:

г/кВт час

Эффективная мощность:

кВт

Эффективный крутящий момент:

Н м

Часовой расход топлива:

кг/час

Определение литража двигателя:

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Замена водяного насоса
Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаем ...

Калькуляция себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км пробега
№ п/п Статьи затрат Сумма тенге Себестоимость ТО и TP на 100 км пробега 1 ФЗП рабочих 813907 77,3 2 ФЗП ИТР 177754 16,8 3 Затраты на материалы и запчасти 28926562 2749 29918223 2843 Определяем себест ...

Обоснование объемно-планировочного решения производственного корпуса
Для производственного корпуса АТП принимается одноэтажное здание сплошной застройки, что объясняется рядом причин: 1. В связи с относительной дешевизной одноэтажных зданий. 2. Возможностью применения ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru