Согласно определению КВТ ЕЭК ООН: "Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными географическими районами, включает в себя подвижной состав и стационарные устройства всех видов транспорта, работающих на данном направлении, а так же совокупность технологических, организационно-правовых условий осуществления этих перевозок" [7, с.155].
Переход к системам транспортных коридоров осуществлялся постепенно. Из краткого исторического обзора мероприятий по формированию транспортных коридоров (табл.1) видно, что это долгий процесс, имеющий тенденции к расширению участников, внедрению национальных транспортных сетей в общемировые с выработкой определенных принципов по финансированию, развитию технологий работы в системе транспортных коридоров, введению в эту систему новых проектов и т.д.
Таблица 1. - Обзор мероприятий по формированию транспортных коридоров [7, с.155-157].
|
Год |
Место проведения |
Основные решения |
|
1978 |
--- |
Образование Комитета по рассмотрению вопросов развития транспортной сети в интересах Европейского Союза (ЕU). |
|
1982 |
--- |
Создание бюджета EU для финансирования проектов транспортной инфраструктуры. |
|
1991 |
Прага |
1-я Панъевропейская конференция министров транспорта по вопросам сотрудничества и интеграции европейских транспортных сетей. |
|
1991 |
Маастрих |
Выработка "правил игры". |
|
1992 |
Эдинбург |
"Эдинбургская инициатива" для расширения участия Европейского Инвестиционного банка в финансировании транспортных коридоров. |
|
1992 |
--- |
Издание "белой книги" по транспортной политике на Трансъевропейских сетях с конкретными коридорами. |
|
1994 |
о. Крит (Греция) |
2-я Панъевропейская конференция министров транспорта по девяти коридорам Трансъевропейских сетей и основные пути взаимодействия стран. |
|
1997 |
Хельсинки |
3-я Панъевропейская конференция министров транспорта по развитию транспортных коридоров. |
|
1998 |
Санкт - Петербург |
1-я Международная Евро-Азиатская конференция по транспорту для выравнивания уровней транспортных систем Востока и Запада. |
|
1999 |
Ташкент |
Международная конференция "Проблемы транспортного моста Азия - Европа" или "Шелковый путь". |
|
2000 |
Санкт - Петербург |
1-я Международная Евро-Азиатская конференция по транспорту для развития мультимодальных перевозок, интеграции в мировую транспортную систему и расширения проекта "Балтийский мост". |
|
2001 |
Иркутск |
1-я конференция МСАТ по автотранспортным перевозкам "Европа - Азия" |
Материалы о транспорте:
Маркировка грузов
Маркировка - это надписи и условные знаки, наносимые на отдельные грузовые места для опознания груза и характеристики способов обращения с ним при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочны ...
Обоснование объемно-планировочного решения производственного корпуса
Для производственного корпуса АТП принимается одноэтажное здание сплошной застройки, что объясняется рядом причин: 1. В связи с относительной дешевизной одноэтажных зданий. 2. Возможностью применения ...
Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ
3741 и Volkswagen Transporter T4
Тяговая характеристика недостаточно удобна для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, так как при одинаковых значениях тяговой силы Pт они будут иметь на одной ...