Для определения значимости дороги сопоставляется объем перевозов на обследуемой со средним грузооборотом, приходящимся на одну дорогу сети. Величина среднего приведенного грузооборота, приходящегося на одну дорогу сети рассчитывается по формуле:
 ,
, 
где  - приведенный грузооборот, выполняемый дорогами сети в текущем году; 16 – число железных дорог сети в текущем году.
- приведенный грузооборот, выполняемый дорогами сети в текущем году; 16 – число железных дорог сети в текущем году. 
По заданию в текущем году приведенный грузооборот сети составил 400 млрд. приведенных ткм.
 
 
Вывод: Объем выполняемой на дороге перевозочной работы считается значительным, т.к. ее грузооборот превышает среднесетевую величину.
Для характеристики вида движения, преобладающего на дороге, определяется удельный вес грузовых и пассажирских перевозок в приведенной продукции из соотношения грузовых (или пассажирских) перевозок и приведенного грузооборота:
 ;
; 
 .
. 
Результаты расчетов заносим в таб. 2 гр. 5
Процент выполнения расчета = отношение данных отчета к данным плана.
Таблица 2
 Структура грузовой и перевозочной работы и ее выполнение на дороге в 2008 году
Структура грузовой и перевозочной работы и ее выполнение на дороге в 2008 году 
Для характеристики района тяготения дороги определим транспортное сальдо дороги. Его рассчитаем как разницу показателей «отправлено» и «прибыло» или «вывоз» и «ввоз». Ввиду отсутствия в задании данных о величине отправления на дороге, о значении этого показателя можно судить по размеру «погружено вагонов», а о прибытии - по числу выгруженных транспортное сальдо положительное, т.е.
 
 
 
 
Это свидетельствует о том, что дорога обслуживает район добывающей промышленности.
Характер перевозочной работы дороги отражает структура перевозок по видам сообщения. Однако в исходных данных объем перевозок по видам сообщения отсутствует. О структуре перевозок по видам сообщения с определенной условностью можно судить по размерам «погружено», «выгружено» и «прием груженых вагонов». Условно приняв, что объем перевозок в местном сообщении равен «вывозу»
 
 
 
 
можно считать что погружено на дороге на половину в местном сообщении, а на половину предназначено на вывоз. Тогда запишем
 
 
и определим удельный вес местного сообщения в работе дороги:
 ,
, 
 .
. 
Результаты расчета занесем в таблицу 2 гр., 5. Поскольку в местном сообщении «погрузка» равна «выгрузке»
 ,
, 
а «выгрузка на дороге» состоит из «выгрузки в местном сообщении» и «выгрузки груженых вагонов, принятых с других дорог»
 
 
запишем, что вывоз равен выгружено всего на дороге»
 равен выгружено всего на дороге»  минус «выгружено в местном сообщении»
минус «выгружено в местном сообщении»  , которое равно половине «погружено на дороге»
, которое равно половине «погружено на дороге» 
 ,
, 
 ваг.;
 ваг.; 
 ,
, 
 .
. 
Тогда транзит на дороге определим по формуле
 
 
 ваг.
ваг. 
Удельный вес транзита на дороге определим по формуле:
 ,
, 
 .
. 
Результаты расчетов занесем в таблицу 2 гр., 5.
Материалы о транспорте:
Удельные суммарные силы
	 Расчет проведем для значения угла φ=3700 п.к.в. Удельная суммарная сила, сосредоточенная на оси поршневого пальца, определяется суммированием удельной газовой силы и удельной силы инерции: ; [4. ...
	
Расчёт данных и построение графика загрузки мастерской
	 Все виды работ выполняемых в ЦРМ сводим в таблицу 3.1 Таблица 3.1 № п/п Виды ТО и РМ Суммарная трудоёмкость, чел-ч Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч I II III IV 1 ТР тракторов 581,7 421, ...
	
Организационно-коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза
	 По планово-учетной и тарифной номенклатуре груз семена подсолнуха относится по плановой – к 10 группе «хлебные грузы», а по тарифной – к разделу 1 «Продукция сельского хозяйства» (зерно). По обществе ...