Для определения значимости дороги сопоставляется объем перевозов на обследуемой со средним грузооборотом, приходящимся на одну дорогу сети. Величина среднего приведенного грузооборота, приходящегося на одну дорогу сети рассчитывается по формуле:
,
где - приведенный грузооборот, выполняемый дорогами сети в текущем году; 16 – число железных дорог сети в текущем году.
По заданию в текущем году приведенный грузооборот сети составил 400 млрд. приведенных ткм.
Вывод: Объем выполняемой на дороге перевозочной работы считается значительным, т.к. ее грузооборот превышает среднесетевую величину.
Для характеристики вида движения, преобладающего на дороге, определяется удельный вес грузовых и пассажирских перевозок в приведенной продукции из соотношения грузовых (или пассажирских) перевозок и приведенного грузооборота:
;
.
Результаты расчетов заносим в таб. 2 гр. 5
Процент выполнения расчета = отношение данных отчета к данным плана.
Таблица 2
Структура грузовой и перевозочной работы и ее выполнение на дороге в 2008 году
Для характеристики района тяготения дороги определим транспортное сальдо дороги. Его рассчитаем как разницу показателей «отправлено» и «прибыло» или «вывоз» и «ввоз». Ввиду отсутствия в задании данных о величине отправления на дороге, о значении этого показателя можно судить по размеру «погружено вагонов», а о прибытии - по числу выгруженных транспортное сальдо положительное, т.е.
Это свидетельствует о том, что дорога обслуживает район добывающей промышленности.
Характер перевозочной работы дороги отражает структура перевозок по видам сообщения. Однако в исходных данных объем перевозок по видам сообщения отсутствует. О структуре перевозок по видам сообщения с определенной условностью можно судить по размерам «погружено», «выгружено» и «прием груженых вагонов». Условно приняв, что объем перевозок в местном сообщении равен «вывозу»
можно считать что погружено на дороге на половину в местном сообщении, а на половину предназначено на вывоз. Тогда запишем
и определим удельный вес местного сообщения в работе дороги:
,
.
Результаты расчета занесем в таблицу 2 гр., 5. Поскольку в местном сообщении «погрузка» равна «выгрузке»
,
а «выгрузка на дороге» состоит из «выгрузки в местном сообщении» и «выгрузки груженых вагонов, принятых с других дорог»
запишем, что вывоз равен выгружено всего на дороге»
минус «выгружено в местном сообщении»
, которое равно половине «погружено на дороге»
,
ваг.;
,
.
Тогда транзит на дороге определим по формуле
ваг.
Удельный вес транзита на дороге определим по формуле:
,
.
Результаты расчетов занесем в таблицу 2 гр., 5.
Материалы о транспорте:
Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ
3741 и Volkswagen Transporter T4
Тяговая характеристика недостаточно удобна для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, так как при одинаковых значениях тяговой силы Pт они будут иметь на одной ...
Нормативные данные
В данном предприятии автомашины различных марок, в том числе ЗИЛ–131 – 3 шт. Техническое состояние автомашин на среднем уровне. Годовой плановый пробег одной автомашины – 45000 тыс.км. Периодичность: ...
Расчет материальных затрат
Материальные затраты на участке складываются из стоимости материалов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Размер материальных затрат определяется исходя из норм расхода на о ...