Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги

Материалы » Характеристика грузовой и перевозочной работы железной дороги » Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги

Страница 1

Для определения значимости дороги сопоставляется объем перевозов на обследуемой со средним грузооборотом, приходящимся на одну дорогу сети. Величина среднего приведенного грузооборота, приходящегося на одну дорогу сети рассчитывается по формуле:

,

где - приведенный грузооборот, выполняемый дорогами сети в текущем году; 16 – число железных дорог сети в текущем году.

По заданию в текущем году приведенный грузооборот сети составил 400 млрд. приведенных ткм.

Вывод: Объем выполняемой на дороге перевозочной работы считается значительным, т.к. ее грузооборот превышает среднесетевую величину.

Для характеристики вида движения, преобладающего на дороге, определяется удельный вес грузовых и пассажирских перевозок в приведенной продукции из соотношения грузовых (или пассажирских) перевозок и приведенного грузооборота:

;

.

Результаты расчетов заносим в таб. 2 гр. 5

Процент выполнения расчета = отношение данных отчета к данным плана.

Таблица 2

Структура грузовой и перевозочной работы и ее выполнение на дороге в 2008 году

Для характеристики района тяготения дороги определим транспортное сальдо дороги. Его рассчитаем как разницу показателей «отправлено» и «прибыло» или «вывоз» и «ввоз». Ввиду отсутствия в задании данных о величине отправления на дороге, о значении этого показателя можно судить по размеру «погружено вагонов», а о прибытии - по числу выгруженных транспортное сальдо положительное, т.е.

Это свидетельствует о том, что дорога обслуживает район добывающей промышленности.

Характер перевозочной работы дороги отражает структура перевозок по видам сообщения. Однако в исходных данных объем перевозок по видам сообщения отсутствует. О структуре перевозок по видам сообщения с определенной условностью можно судить по размерам «погружено», «выгружено» и «прием груженых вагонов». Условно приняв, что объем перевозок в местном сообщении равен «вывозу»

можно считать что погружено на дороге на половину в местном сообщении, а на половину предназначено на вывоз. Тогда запишем

и определим удельный вес местного сообщения в работе дороги:

,

.

Результаты расчета занесем в таблицу 2 гр., 5. Поскольку в местном сообщении «погрузка» равна «выгрузке»

,

а «выгрузка на дороге» состоит из «выгрузки в местном сообщении» и «выгрузки груженых вагонов, принятых с других дорог»

запишем, что вывоз равен выгружено всего на дороге» минус «выгружено в местном сообщении» , которое равно половине «погружено на дороге»

,

ваг.;

,

.

Тогда транзит на дороге определим по формуле

ваг.

Удельный вес транзита на дороге определим по формуле:

,

.

Результаты расчетов занесем в таблицу 2 гр., 5.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Определение длительности цикла регулирования и длительности тактов
Первоначально определяется длительность промежуточного такта. В соответствии с назначением промежуточного такта, его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеле ...

Конструктивный расчёт двигателя
Задача конструктивного расчёта – обеспечить выбор материала и таких конструктивных размеров детали, при котором удовлетворяются в возможно большей степени, ниже приведённые требования: прочность, жёс ...

Правила автомобильных перевозок грузов
Правилами автомобильных перевозок грузов устанавливаются: - общие условия выполнения автомобильных перевозок грузов; - условия выполнения автомобильных перевозок отдельных видов грузов; - условия вып ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru