Техническое освидетельствование крана КС-4574-1

Материалы » Эксплуатация современных моделей автомобильных кранов » Техническое освидетельствование крана КС-4574-1

Страница 1

Общие условия.

Техническое освидетельствование имеет целью установить, что:

1)кран соответствует техническим нормам эксплуатационно-технической документации;

2)кран находиться в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную работу;

3)обслуживание крана соответствует требованием настоящей инструкции по эксплуатации.

Кран подвергается следующим видам технического освидетельствования: частичному; полному.

Техническое освидетельствование производится лицом, осуществляющим надзор за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин в присутствии лица, ответственного за содержание крана в исправном состоянии или специалистом инженерного центра. Полное первичное освидетельствование произведено на предприятии – изготовителе отделом технического контроля. Дата и результаты освидетельствования записаны в паспорт крана.

По прибытии с предприятия – изготовителя в эксплуатирующую организацию, а также после транспортирования по железной дороге, перед пуском в работу кран должен быть подвергнут частичному техническому освидетельствованию.

Кран, находящийся в эксплуатации, должен подвергаться частичному техническому освидетельствованию не реже одного раза в 12 месяцев, а полному не реже одного раза в три года.

Внеочередное полное техническое освидетельствование должно производиться после ремонта расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки, либо смены стрелы, поворотной рамы, выносных опор; после капитального ремонта крана или замены лебедки, механизма поворота, установки сменного оборудования (гуська или гуська и вставки) на стрелу.

После приведения гуська из транспортного (гусек закреплен на стреле) в рабочее положение перед пуском в работу кран должен быть подвергнут частичному техническому освидетельствованию (осмотру).

После замены крюковой подвески или крюка должно производиться только статистическое испытание. После замены грузового каната производится проверка правильности и надежности крепления концов каната, а также обтяжка каната рабочим грузом! Результаты технического освидетельствования должны отмечаться в паспорте крана за подписью лица, проводившего освидетельствование.

Объем технического освидетельствование

При полном техническом освидетельствовании кран должен подвергаться: осмотру; статистическому испытанию; динамическому испытанию.

При частичном освидетельствовании статические и динамические испытания не проводятся. В процессе технического освидетельствования должны быть осмотрены и проверены в работе все механизмы, гидроаппаратура, электрооборудование, приборы безопасности, тормоза и аппаратура управления, освещение и сигнализация крана.

Кроме того, при техническом освидетельствовании должно быть проверено:

· состояние металлоконструкций крана, сменного оборудования и их сварные соединения;

· состояния крюковой подвески (износ и отсутствие трещин в зеве и в резьбовой части крюка, отсутствие в щеках крюковой подвески трещин);

· состояние грузового каната;

· состояние блоков и барабана; состояние балок выносных опор; сотояние опоры поворотной;

· состояния мест крепления гидравлических цилиндров;

состояния мест крепления сменного оборудования (при его наличии);

· правильность установки электрооборудовании на сменном оборудовании.

Осмотр и проверка перечисленных выше узлов и механизмов крана проводится в соответствии с перечнем основных проверок технического состояния крана. Допускается испытание крана на площадке с твердым уплотненным грунтом без специального покрытия.

Порядок проведения статических испытаний

Статические испытания крана производятся с целью проверки прочности крана и отдельных узлов, а также проверки грузовой устойчивости крана. При проведении статистических испытаний установите кран на ровной площадке с твердым покрытием и выполните следующее:

· отсоедините датчик усилий ограничителя грузоподъемности от его привода и установите технологическую скобу или бандаж из веревки, исключающих смещение кронштейнов относительно гидроцилиндра;

· вывесите кран на выдвинутых выносных опорах;

· скомплектуйте, у передней правой опоры (при положении стрелы повернутой на 1200 от положения «стрела назад») на вылете 3,2м испытательный груз 17,5т, обеспечив минимальное количество грузов в комплекте;

· тщательно застропите груз 17,5т при стреле 8м при вылете 3,2м, поднимите его с минимальной скоростью на высоту 100-200мм от уровня земли и выдержите в этом положении 10 мин;

· при длине стрелы 14м в положении «назад» поднимите на вылете 7м испытательный груз 5т на высоту 100-200мм от уровня земли и выдержите в этом положении 10мин. Статические испытания крана с гуськом (или гуськом и вставкой) производятся при положении стрелы, повернутой на 900 относительной продольной оси крана, поочередно с двух сторон.

При проведении статических испытаний крана с гуськом (или гуськом и вставкой) выполните следующее:

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедления автомобиля без нагрузки и с полной нагрузкой. Для расчётов используем следующие формулы: , ...

Перечень конструктивных параметров
Таблица 1 Характеристики Обозначения УАЗ 3741 Volkswagen Transporter T4 Снаряженная масса, кг mc 1720 1855 Полная масса, кг ma 2720 1290 1430 2640 1230 1410 Габаритная высота, мм Нг 2100 1940 Габарит ...

Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на пе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru