Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания

Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затраты на содержание предприятия, управление и прочие расходы, учитываемые в составе полной себестоимости.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, за отработанное время

ФЗПот.в. = 883018,528 руб.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, за неотработанное время

ФЗПот.в * Пнеот.в

ФЗПнеот.в = ------------------------, руб.

100

где: Пнеот.в = 9.42

93356,46*9.42

ФЗПнеот.в = ---------------------- = 8794,17 руб.

100

Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1

ФЗПто-1=Пот.в + ФЗПнеот.в, руб.

ФЗПто-1 = 95061.26+8794,17=103855,43

Отчисления на социальные нужды от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1

Псоц.от. * ФЗПто-1

Осоц = ------------------ ----------, руб.

100

26,4 * 93356,46

Осоц = --------------------- = 24646,1 руб.

100

Затраты на материалы на ТО-1

Мто-1 = 2954 руб.

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1

Аопф * 10

Аопф = ---------------, руб. где:

100

Аопф = 168.28 руб.

168.28 * 10

Аопф = ----------------- = 0.17 руб.

100

Общехозяйственные расходы (затраты) 3об.хоз

25 * (ФЗПто-1 + Осоц + Мто-1 + Аопф)

3об.хоз = -----------------------------------------------------, руб.

100

25 * (93356,46+24646,1+2954+0,17)

3об.хоз = --------------------------------------------- = 30239,2руб.

100

Сумма затрат на ТО-1 Σ 3то-1

Σ 3то-1 = ФЗПто-1 + Осоц + Мто-1 + Аопф + 3об.хоз, руб.

Σ 3то-1 =151195,9 руб.

Полная себестоимость одного обслуживания

Σ 3то-1

Sто-1 = ----------, руб.

Nто-1

Nто-1 = 704

151195,9

Sто-1 = --------------- =214,8 руб.

704

Материалы о транспорте:

Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потреблен ...

Центровка самолета
Расстояние от центра тяжести до начала САХ, выраженное в процентах ее длины, называется центровкой самолета (Рис. 4). Рис. 4 Положение центра тяжести самолета Рис. 5 Расчет центровки при изменении ве ...

Виды ТО, их периодичность
Техническое обслуживание автомобиля включает ежедневное, №1 и №2. Ежедневное проводиться раз в сутки, №1 и №2 – после определенного пробега км., установленного для каждой марки автомобиля с учетом ос ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru