Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания

Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затраты на содержание предприятия, управление и прочие расходы, учитываемые в составе полной себестоимости.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, за отработанное время

ФЗПот.в. = 883018,528 руб.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, за неотработанное время

ФЗПот.в * Пнеот.в

ФЗПнеот.в = ------------------------, руб.

100

где: Пнеот.в = 9.42

93356,46*9.42

ФЗПнеот.в = ---------------------- = 8794,17 руб.

100

Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1

ФЗПто-1=Пот.в + ФЗПнеот.в, руб.

ФЗПто-1 = 95061.26+8794,17=103855,43

Отчисления на социальные нужды от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1

Псоц.от. * ФЗПто-1

Осоц = ------------------ ----------, руб.

100

26,4 * 93356,46

Осоц = --------------------- = 24646,1 руб.

100

Затраты на материалы на ТО-1

Мто-1 = 2954 руб.

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1

Аопф * 10

Аопф = ---------------, руб. где:

100

Аопф = 168.28 руб.

168.28 * 10

Аопф = ----------------- = 0.17 руб.

100

Общехозяйственные расходы (затраты) 3об.хоз

25 * (ФЗПто-1 + Осоц + Мто-1 + Аопф)

3об.хоз = -----------------------------------------------------, руб.

100

25 * (93356,46+24646,1+2954+0,17)

3об.хоз = --------------------------------------------- = 30239,2руб.

100

Сумма затрат на ТО-1 Σ 3то-1

Σ 3то-1 = ФЗПто-1 + Осоц + Мто-1 + Аопф + 3об.хоз, руб.

Σ 3то-1 =151195,9 руб.

Полная себестоимость одного обслуживания

Σ 3то-1

Sто-1 = ----------, руб.

Nто-1

Nто-1 = 704

151195,9

Sто-1 = --------------- =214,8 руб.

704

Материалы о транспорте:

Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Наличие снега на железнодорожных путях значительно осложняет организацию перевозочного процесса. Снег может привести не только к снижению скоростей движения, но и к полной остановке поездов на перего ...

Расчёт судо-часовых показателей эксплуатационных расходов
К числу основных экономических характеристик транспортного флота относятся эксплуатационные расходы по содержанию судна в год, а также судо-часовые и удельные показатели этих расходов. Судо-часовые п ...

Расчёт магнитной цепи и намагничивающего тока
Значения индукций: Расчётная высота ярма: , т.к. отсутствуют аксиальные вентиляционные каналы Находим магнитное напряжение воздушного зазора: , где - коэффициент воздушного зазора (коэффициент Картер ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru