Станция Армавир расположена от 1879км ПК Здо 1885км ПК 9+80 метров. К станции Армавир примыкает в нечетном направлении однопутный перегон Армавир — Пост 1887км. Оборудован: двухсторонней числовой кодовой автоблокировкой переменного тока с электротягой постоянного тока, устройствами АЛСН. На 1888км пикет 1 установлено устройство автоматического контроля технического состояния подвижного состава четного направления на ходу поезда ДИСК — Б.
В четном направлении к станции прилагается двухпутный перегок Армавир - Греческий оборудован односторонней числовой кодовой автоблокировкой переменного тока с электротягой постоянного тока, с устройствами АЛСН по каждому пути.
Станция Армавир оборудована устройствами ролевой централизации с маршрутным управлением стрелками и сигналами в блочном исполнении согласно типовых решений по альбому МРЦ-13, МРЦ-15.
Электрическая централизация станции Армавир оборудована устройствами централизованного ограждения составов на путях станции при их техническом обслуживании.
Характеристика обустройств ст. Армавир.
1) Пассажирские и грузовые устройства:
-низкая пассажирская платформа;
- помещение для погрузки - выгрузки багажа;
- тоннель;
- открытая грузовая площадка;
- вагонные весы;
- площадка для выгрузки тяжеловесных и сыпучих грузов;
- контейнерная площадка;
- контрольно-габаритные ворота;
- крытый склад;
- высокая перегрузочная платформа;
- высокая комбинированная платформа для выгрузки транспорта;
- высокая платформа для выгрузки транспорта.
2) наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др.:
- гидроколонка для паровозов;
- колонка для опробования автотормозов от УЗОАТ, для транзитных грузовых поездов и поездов своего формирования.
Материалы о транспорте:
Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Из масляного фильтра по каналам в блоке масло подается к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала, от коренных подшипников коленчатого вала по каналам в коленчатом ...
Автомобили брянского автозавода
Уже в начале 1960-х годов недавно образованный Брянский автомобильный завод предпринял несколько смелых попыток создания собственных полноприводных четырехосных автомобилей и шасси для установки и тр ...
Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути
Исходные данные: Количество рабочих дней в сезоне – 100 дней. Количество главных путей на участке – 2. Объём работ по ремонту за сезон – 80 км. Период предоставления окон – один раз в два дня. Уклон ...