Техническая оснащенность

Материалы » Железнодорожная станция "Армавир" » Техническая оснащенность

Станция Армавир расположена от 1879км ПК Здо 1885км ПК 9+80 метров. К станции Армавир примыкает в нечетном направлении однопутный перегон Армавир — Пост 1887км. Оборудован: двухсторонней числовой кодовой автоблокировкой переменного тока с электротягой постоянного тока, устройствами АЛСН. На 1888км пикет 1 установлено устройство автоматического контроля технического состояния подвижного состава четного направления на ходу поезда ДИСК — Б.

В четном направлении к станции прилагается двухпутный перегок Армавир - Греческий оборудован односторонней числовой кодовой автоблокировкой переменного тока с электротягой постоянного тока, с устройствами АЛСН по каждому пути.

Станция Армавир оборудована устройствами ролевой централизации с маршрутным управлением стрелками и сигналами в блочном исполнении согласно типовых решений по альбому МРЦ-13, МРЦ-15.

Электрическая централизация станции Армавир оборудована устройствами централизованного ограждения составов на путях станции при их техническом обслуживании.

Характеристика обустройств ст. Армавир.

1) Пассажирские и грузовые устройства:

-низкая пассажирская платформа;

- помещение для погрузки - выгрузки багажа;

- тоннель;

- открытая грузовая площадка;

- вагонные весы;

- площадка для выгрузки тяжеловесных и сыпучих грузов;

- контейнерная площадка;

- контрольно-габаритные ворота;

- крытый склад;

- высокая перегрузочная платформа;

- высокая комбинированная платформа для выгрузки транспорта;

- высокая платформа для выгрузки транспорта.

2) наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др.:

- гидроколонка для паровозов;

- колонка для опробования автотормозов от УЗОАТ, для транзитных грузовых поездов и поездов своего формирования.

Материалы о транспорте:

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Система выпуска отработавших газов
Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу. Система выпуска отработавших газов (рис. 18) состоит из: - ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция «Н» с электрической централизацией путей, стрелок и прилегающих к ней перегонов. Выполняются операции с грузовыми и пассажирскими поездами, со сменой локомотивных бригад транзитных поездов, т ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru