Техническая оснащенность

Материалы » Железнодорожная станция "Армавир" » Техническая оснащенность

Станция Армавир расположена от 1879км ПК Здо 1885км ПК 9+80 метров. К станции Армавир примыкает в нечетном направлении однопутный перегон Армавир — Пост 1887км. Оборудован: двухсторонней числовой кодовой автоблокировкой переменного тока с электротягой постоянного тока, устройствами АЛСН. На 1888км пикет 1 установлено устройство автоматического контроля технического состояния подвижного состава четного направления на ходу поезда ДИСК — Б.

В четном направлении к станции прилагается двухпутный перегок Армавир - Греческий оборудован односторонней числовой кодовой автоблокировкой переменного тока с электротягой постоянного тока, с устройствами АЛСН по каждому пути.

Станция Армавир оборудована устройствами ролевой централизации с маршрутным управлением стрелками и сигналами в блочном исполнении согласно типовых решений по альбому МРЦ-13, МРЦ-15.

Электрическая централизация станции Армавир оборудована устройствами централизованного ограждения составов на путях станции при их техническом обслуживании.

Характеристика обустройств ст. Армавир.

1) Пассажирские и грузовые устройства:

-низкая пассажирская платформа;

- помещение для погрузки - выгрузки багажа;

- тоннель;

- открытая грузовая площадка;

- вагонные весы;

- площадка для выгрузки тяжеловесных и сыпучих грузов;

- контейнерная площадка;

- контрольно-габаритные ворота;

- крытый склад;

- высокая перегрузочная платформа;

- высокая комбинированная платформа для выгрузки транспорта;

- высокая платформа для выгрузки транспорта.

2) наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др.:

- гидроколонка для паровозов;

- колонка для опробования автотормозов от УЗОАТ, для транзитных грузовых поездов и поездов своего формирования.

Материалы о транспорте:

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...

Преимущества
Роторные по сравнению с цепными многоковшовыми экскаваторами одинаковой производительности, роторные поворотные экскаваторы имеют на 15—20% меньший вес и на 30—40% меньшую энергоемкость. Одним из цен ...

Правила классификации и постройки морских судов
Для перекачки топлива должно быть предусмотрено не менее двух насосов с механическим приводом, один из которых служит резервным [8]. Топливоперекачивающие насосы, а также насосы сепараторов, кроме ме ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru