Тяговый электропривод городского трамвая типа РВЗ с двигателем постоянного тока независимого возбуждения с транзисторно-импульсной системой управления

Материалы » Тяговый электропривод городского трамвая типа РВЗ с двигателем постоянного тока независимого возбуждения с транзисторно-импульсной системой управления

Современный городской электрический транспорт является одним из основных среди всех, предназначенных для маршрутного обслуживания населения городов. Различные его виды отличаются технико-экономическими и эксплуатационными показателями, которые определяют целесообразность применения каждого вида пассажирского транспорта в тех или иных конкретных условиях.

Используя электрический ток в качестве энергоносителя, трамвай по сравнению с другими видами транспорта имеет весьма существенные преимущества. Он не выделяет при работе продуктов сгорания, загрязняющих воздух, что для городов имеет большое экологическое значение, также трамвай с транзисторной системой управления является относительно экономическим видам городского транспорта.

Также остается нерешенной проблема энергоресурсов для транспорта, которая возникает ввиду истощения природных ресурсов, например, мировых запасов нефти. А, как известно, городской электрический транспорт обладает возможностью рекуперировать электроэнергию в контактную сеть, а также аккумулировать ее в специальных устройствах, накопителях, чтобы далее использовать ее в своих целях, например разгоняться после остановки, без использования электроэнергии контактной сети. Это делает электротранспорт более экономичным по сравнению с транспортом, работающим благодаря ДВС.

В данной работе за базовую модель был принят трамвайный вагон типа РВЗ. Была поставлена задача разработать для него электропривод с двигателем постоянного тока независимого возбуждения с реостатно-контакторной системой управления.

Материалы о транспорте:

Передняя подвеска
Передняя подвеска автомобиля - независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия, смонтирована на отъем ...

Состояние качества авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов
Повышение конкурентоспособности - это необходимое условие для успешной интеграции России в мировую индустрию авиаперевозок. А значит, для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста росс ...

Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда
Организационные мероприятия Зона работает в одну 8-ми часовую смену (с 700 до 1600), перерыв на обед с 1100 до 1200. Фонд времени работы одной бригады должен быть не более 36 часов в неделю. Фонд раб ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru