Расчёт искусственных электромеханических и механических характеристик тягового привода

Страница 1

Естественной характеристикой называется такая характеристика двигателя, которая получается при отсутствии внешних резисторов в якорной цепи и номинальных значениях напряжения и магнитного потока двигателя.

Электромеханическая характеристика ТЭД представляет собой зависимость скорости электродвигателя от тока якоря .

Уравнение естественной электромеханической характеристики тягового электродвигателя имеет вид [2, стр. 49]:

где Uян – напряжение, подводимое к якорю, В;

Iя – ток якоря, А;

Rя – сопротивление якоря, Ом;

Φвн – магнитный поток двигателя, Вб;

с – конструктивная постоянная двигателя.

Механическая характеристика ТЭД представляет собой зависимость скорости электродвигателя от момента двигателя .

Уравнение естественной механической характеристики тягового электродвигателя имеет вид [2, стр. 50]:

где M –момент двигателя, Н·м.

Для получения искусственных характеристик двигателя независимого возбуждения с импульсным регулированием выделим две зоны регулирования угловой скорости:

Диапазон изменения угловой скорости от нуля до номинальной.

Регулирование осуществляется изменением подводимого к якорю электродвигателя напряжения, при этом коэффициент изменения напряжения γ будет находиться в диапазоне от 0,05 до 1.

Диапазон изменения угловой скорости от номинальной до максимальной.

Регулирование осуществляется за счет изменения магнитного потока двигателя, при этом коэффициент изменения магнитного потока α будет находиться в диапазоне от 0,25 до 1.При этом в обоих случаях в диапазоне рассматриваемого коэффициента будем исследовать десять контрольных точек.

Искусственная характеристика при регулировании скорости изменением подводимого напряжения:

электромеханическая характеристика :

механическая характеристика :

.

Исходные данные для построения характеристик:

Ом; Н·м; А.

.

Т.к. характеристика двигателя независимого возбуждения линейна, то для её построения можно рассчитать две точки:

1т. При i(μ) =0,

2т. При

Построение искусственных характеристик при регулировании скорости напряжением.

1т. При i(μ) =0,

2т. При ,

Таблица 10 – Расчет искусственных характеристик при регулировании скорости напряжением

γ

ω при I =0, с-1

I при ω = 0, А

M при ω = 0,Нм

0,1

8,1

275

93,5

0,3

24,3

825

841,5

0,5

40,4

1375

2337,5

0,7

56,6

1925

4581,5

1

80,9

2750

9350

Построение искусственных характеристик при регулировании скорости потоком.

1т. При i(μ) =0,

2т. При

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Характеристика условий эксплуатации детали
Подвеска тормозного башмака используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +500С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивн ...

Роль специалиста-авторемонтника в эффективном использовании автомобильного транспорта
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонт ...

Способы отыскания неисправностей
Неисправностью рельсовой цепи называется ее нештатное состояние в том или ином рабочем режиме, т.е. нарушение правильности функционирования. Нештатными состояниями в работе РЦ являются: индикация зан ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru