Исходные данные для расчёта:
маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3
где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%;
ПC4 – подъем-спуск 4%;
ПC5 – подъем-спуск 5%;
ПC3 – подъем-спуск 3%;
длина одного участка S = 500 м;
ускорение (замедление) aр = 1 м/с2;
путь дотягивания на одном участке Sд = 5 м;
максимальная скорость υmах = 66 км/ч;
скорость дотягивания υдот = 1 м/c;
номинальная скорость υном = 30 км/ч;
полная масса троллейбуса m = 31625 кг;
масса колеса mк = 100 кг;
радиус колеса rк = 0,3 м;
число колёс n = 8 шт;
КПД трансмиссии η = 0,88;
коэффициент сопротивления качению fк = 0,02;
передаточное число трансмиссии i= 5,5;
отношения постоянных и переменных потерь γ = = 1,8;
коэффициент трения в ступицах подшипников kст = 0,015.
Материалы о транспорте:
Расчет дугогасительного устройства
Эскиз конструкции дугогасителыюй системы контактора Рисунок 4.1. - Эскиз конструкции дугогасителыюй системы контактора Катушка 2 имеет стальной сердечник 3, охваченный стальными полюсами (щетками) 5, ...
Характеристика сборочной единицы
Конструкция и размеры тяг и затяжек тормозной рычажной передачи должны соответствовать конструкторской документации на конкретный тип вагона. При сборке все шарнирные соединения и узлы трения тормозн ...
Расчет числа постов для текущего ремонта
При расчете числа постов зоны ТР следует учитывать два фактора: наличие большого числа неисправностей, устранение которых требует не более одного исполнителя; большие потери рабочего времени по орган ...