Исходные данные для расчёта:
маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3
где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%;
ПC4 – подъем-спуск 4%;
ПC5 – подъем-спуск 5%;
ПC3 – подъем-спуск 3%;
длина одного участка S = 500 м;
ускорение (замедление) aр = 1 м/с2;
путь дотягивания на одном участке Sд = 5 м;
максимальная скорость υmах = 66 км/ч;
скорость дотягивания υдот = 1 м/c;
номинальная скорость υном = 30 км/ч;
полная масса троллейбуса m = 31625 кг;
масса колеса mк = 100 кг;
радиус колеса rк = 0,3 м;
число колёс n = 8 шт;
КПД трансмиссии η = 0,88;
коэффициент сопротивления качению fк = 0,02;
передаточное число трансмиссии i= 5,5;
отношения постоянных и переменных потерь γ = = 1,8;
коэффициент трения в ступицах подшипников kст = 0,015.
Материалы о транспорте:
Особенности поперечной устойчивости и управляемости
на больших скоростях полета
При достижении современными самолетами больших скоростей полета появились ранее неизвестные явления, усложняющие пилотирование самолета: "валежка", реверс элеронов, обратная реакция на дачу ...
Расчет тягово-скоростных свойств автомобилей, построение внешне скоростной
характеристики
Тягово-скоростными свойствами автомобиля называется совокупность свойств определяющие возможные (по характеристикам двигателя или сцепления колес с дорогой) диапазоны изменения скоростей движения и п ...
Корректирование
периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...