Технологическая часть и разработка требований к приводу

Исходные данные для расчёта:

маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3

где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%;

ПC4 – подъем-спуск 4%;

ПC5 – подъем-спуск 5%;

ПC3 – подъем-спуск 3%;

длина одного участка S = 500 м;

ускорение (замедление) aр = 1 м/с2;

путь дотягивания на одном участке Sд = 5 м;

максимальная скорость υmах = 66 км/ч;

скорость дотягивания υдот = 1 м/c;

номинальная скорость υном = 30 км/ч;

полная масса троллейбуса m = 31625 кг;

масса колеса mк = 100 кг;

радиус колеса rк = 0,3 м;

число колёс n = 8 шт;

КПД трансмиссии η = 0,88;

коэффициент сопротивления качению fк = 0,02;

передаточное число трансмиссии i= 5,5;

отношения постоянных и переменных потерь γ = = 1,8;

коэффициент трения в ступицах подшипников kст = 0,015.

Материалы о транспорте:

Охрана труда
Правительство Республики Казахстан разрабатывает основные направления и обеспечивает реализацию государственной политики в области безопасности и охраны труда, устанавливает порядок организации и про ...

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы роликового отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сум ...

Насос системы охлаждения КамАЗ-740.10. Устройство и принцип действия
В систему охлаждения КамАЗ-740 (рис.1) входят водяные рубашки блока и головок 26 цилиндров, водяной насос 27, радиатор 4, вентилятор 30 с гидромуфтой 5, жалюзи 3, два термостата 10, расширительный ба ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru