Технологическая часть и разработка требований к приводу

Исходные данные для расчёта:

маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3

где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%;

ПC4 – подъем-спуск 4%;

ПC5 – подъем-спуск 5%;

ПC3 – подъем-спуск 3%;

длина одного участка S = 500 м;

ускорение (замедление) aр = 1 м/с2;

путь дотягивания на одном участке Sд = 5 м;

максимальная скорость υmах = 66 км/ч;

скорость дотягивания υдот = 1 м/c;

номинальная скорость υном = 30 км/ч;

полная масса троллейбуса m = 31625 кг;

масса колеса mк = 100 кг;

радиус колеса rк = 0,3 м;

число колёс n = 8 шт;

КПД трансмиссии η = 0,88;

коэффициент сопротивления качению fк = 0,02;

передаточное число трансмиссии i= 5,5;

отношения постоянных и переменных потерь γ = = 1,8;

коэффициент трения в ступицах подшипников kст = 0,015.

Материалы о транспорте:

Обоснование выбора и построение схемы тормозного управления автопоезда
Тормозным приводом называется совокупность устройств, осуществляющих связь педали или рычага управления с тормозными механизмами. Он служит для управления и приведения в действие тормозных механизмов ...

Теоретико-метологические осмысления безопасности на железной дороге
Порядок пользования пассажирами железнодорожным транспортом определен Законом Республики Беларусь «О железнодорожном транспорте», Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и ведомственны ...

Организация и оплата труда по ремонту и ТО техники
Прогрессивной формой организации труда в ремонтных мастерских, на машинных дворах и других объектах являются специализированные бригады и звенья, работающие на принципах хозрасчетного подряда. Труд р ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru