Технологическая часть и разработка требований к приводу

Исходные данные для расчёта:

маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3

где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%;

ПC4 – подъем-спуск 4%;

ПC5 – подъем-спуск 5%;

ПC3 – подъем-спуск 3%;

длина одного участка S = 500 м;

ускорение (замедление) aр = 1 м/с2;

путь дотягивания на одном участке Sд = 5 м;

максимальная скорость υmах = 66 км/ч;

скорость дотягивания υдот = 1 м/c;

номинальная скорость υном = 30 км/ч;

полная масса троллейбуса m = 31625 кг;

масса колеса mк = 100 кг;

радиус колеса rк = 0,3 м;

число колёс n = 8 шт;

КПД трансмиссии η = 0,88;

коэффициент сопротивления качению fк = 0,02;

передаточное число трансмиссии i= 5,5;

отношения постоянных и переменных потерь γ = = 1,8;

коэффициент трения в ступицах подшипников kст = 0,015.

Материалы о транспорте:

Расчетно - технологическая часть
Урал 4320 МАЗ 6517 Периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1, км: L1 = L'1· K1· K3 (Л3) L'1 - норма периодичности ТО, км K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации K3 - коэффициент, учитывающи ...

Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем
Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Значит ...

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки блоков фундамента
Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с платформой без бортов и в горизонтальном положении, оборудованных опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. При движении ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru