Исходные данные для расчёта:
маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3
где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%;
ПC4 – подъем-спуск 4%;
ПC5 – подъем-спуск 5%;
ПC3 – подъем-спуск 3%;
длина одного участка S = 500 м;
ускорение (замедление) aр = 1 м/с2;
путь дотягивания на одном участке Sд = 5 м;
максимальная скорость υmах = 66 км/ч;
скорость дотягивания υдот = 1 м/c;
номинальная скорость υном = 30 км/ч;
полная масса троллейбуса m = 31625 кг;
масса колеса mк = 100 кг;
радиус колеса rк = 0,3 м;
число колёс n = 8 шт;
КПД трансмиссии η = 0,88;
коэффициент сопротивления качению fк = 0,02;
передаточное число трансмиссии i= 5,5;
отношения постоянных и переменных потерь γ = = 1,8;
коэффициент трения в ступицах подшипников kст = 0,015.
Материалы о транспорте:
Основные типы колесных тормозных механизмов
В тормозных системах автомобилей наиболее распространены фрикционные тормозные механизмы, принцип действия которых основан на силах трения вращающихся деталей о невращающиеся. По форме вращающейся де ...
Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенной в двигатель равно: ; [2.1] Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с.: , [2.2] Теплота, передаваемая охлаждающей среде равна: , [2.3] где - коэффициент проп ...
Договор перевозки груза
Предусмотренный ст. 689 ГК договор перевозки груза является реальным, взаимным, срочным и возмездным дого-, вором, заключенным в письменной форме. Он является ре-! альным, поскольку договор может счи ...