Технологическая часть и разработка требований к приводу

Исходные данные для расчёта:

маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3

где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%;

ПC4 – подъем-спуск 4%;

ПC5 – подъем-спуск 5%;

ПC3 – подъем-спуск 3%;

длина одного участка S = 500 м;

ускорение (замедление) aр = 1 м/с2;

путь дотягивания на одном участке Sд = 5 м;

максимальная скорость υmах = 66 км/ч;

скорость дотягивания υдот = 1 м/c;

номинальная скорость υном = 30 км/ч;

полная масса троллейбуса m = 31625 кг;

масса колеса mк = 100 кг;

радиус колеса rк = 0,3 м;

число колёс n = 8 шт;

КПД трансмиссии η = 0,88;

коэффициент сопротивления качению fк = 0,02;

передаточное число трансмиссии i= 5,5;

отношения постоянных и переменных потерь γ = = 1,8;

коэффициент трения в ступицах подшипников kст = 0,015.

Материалы о транспорте:

Организационно-коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза
По планово-учетной и тарифной номенклатуре груз семена подсолнуха относится по плановой – к 10 группе «хлебные грузы», а по тарифной – к разделу 1 «Продукция сельского хозяйства» (зерно). По обществе ...

Строение и эксплуатация приборов измерителей глубин
Рассмотрим на примере эхолота НЭЛ-5 Эхолот НЭЛ-5 представляет собой навигационный магнитострикционный эхолот, предназначенный для установки на крупнотоннажных судах и позволяющий измерять глубины от ...

Экологический аспект в развитии транспортных коридоров
Хорошо известно, что функционирование автомобильного, железнодорожного, морского, водного, воздушного и трубопроводного транспорта вызывает повышенное техногенное воздействие на окружающую среду и пр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru