Разработка требований к заданной системе управления тяговым приводом

Предъявляемые требования к ТЭД выражаются в надежности, повышении оценок качества, простоты исполнения, экономичности, оптимальности при выполнении необходимых критериев Система управления должна быть легка в обслуживании и эксплуатации и должна иметь хорошие экономические показатели. Источниками экономии электроэнергии могут являться:

- снижение потерь при пуске;

- рекуперация при торможении, когда кинетическая энергия движения преобразуется в электрическую, возвращаемую в контактную сеть, либо аккумулируется в накопительные устройства.

В частности, при существующей структуре контактной сети электротранспорта постоянного тока отсутствует возможность возврата энергии на питающие подстанции, следовательно, её потребителем может быть только электротранспорт, находящийся на том же участке контактной сети в режиме потребления электроэнергии. Если потребитель отсутствует, то неизбежно применение реостатного торможения.

Потери энергии при электрическом торможении складываются из:

- энергии, рассеиваемой на тормозных реостатах;

- потерь в реакторах и обмотках тяговых двигателей, в конденсаторах фильтров;

- коммутационных потерь в ключевых элементах импульсных преобразователей.

Как правило, при проектировании и тем более модернизации существующих систем тягового электропривода нет возможности существенно изменить параметры двигателей и фильтров.

В тоже время оптимизация параметров системы, ставящая своей целью снижение потерь, достаточно сложна и не может быть осуществлена в рамках традиционных методик проектирования. Поэтому необходимы новые концепции разработки систем управления тяговым электроприводом оптимизированных как по энергосбережению, так и по максимальному моменту, в условиях ограничения по сцеплению и мощности.

Материалы о транспорте:

Параметры насосно–силовой установки. Выбор типоразмеров насосов и первичного двигателя
Определим типоразмер насосов по наиболее энергоемкой операции копания, продолжительность которой определим приближенно, в соответствий с рекомендациями, по эмпирической зависимости: где q = 0.4 м3, в ...

Какие элементы содержит система электронного впрыска для бензиновых двигателей
Принцип работы системы впрыска бензиновых двигателей состоит в следующем (рис. 5). В топливном баке находится электрический бензонасос, всасывающий топливо и подающий его через топливный фильтр в рас ...

Виды работ ТР
Текущий ремонт выполняется по потребности и служит для устранения отказов и неисправностей, установленных отказов и неизправностей, установленных в результате наблюдения за работой на линии, в процес ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru