Проверка двигателя по тягово-тормозной диаграмме

Страница 1

Для построения тягово-скоростной диаграммы необходимо определить располагаемый момент ТЭД, а также необходимо построить механическую характеристику.

Располагаемый момент определяется по формуле:

где Mном – номинальный момент ТЭД, Н·м;

ωном, ω– номинальная и текущая угловая скорость соответственно, рад/с.

Однако допускается следующее:

Определим номинальный момент ТЭД по формуле:

Определяем сопротивление якорной цепи по формуле:

,

где

Примем сопротивление якорной цепи

.

Определим номинальный момент ТЭД:

В пределах угловой скорости от нуля до номинальной граница зоны располагаемых значений момента будет представлять собой вертикальную прямую из точки со значением предельного момента (момент тяги и тормозной момент).

Располагаемый момент тяги будет равен:

Предельный тормозной момент будет меньше предельного момента тяги на величину суммарных потерь и приблизительно равен:

Для построения границы в диапазоне от номинальной до максимальной скорости воспользуемся формулой:

Подставляя в неё значения номинального момента, номинальной угловой скорости и значения текущих угловых скоростей в диапазоне от номинальной до максимальной. Результаты расчёта сведены в таблице 9.

Таблица 9– Значения располагаемых моментов в диапазоне угловых скоростей от номинальной до максимальной

v, км/ч

ω, рад/c

Мрасп тяг, Н·м

Мрасп торм, Н·м

30

157,00

1615

-1285

34

177,93

1418

-1134

38

198,87

1268

-1015

42

219,80

1148

-918

46

240,73

1048

-838

50

261,67

964

-771

54

282,60

893

-714

58

303,53

831

-665

62

324,47

777

-622

66

345,40

730

-584

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Рост интенсивности судоходства
Судоходство - древнейшая отрасль транспорта, зародившаяся еще в далеком прошлом. И ныне морской транспорт - очень важная составная часть мировой транспортной системы, без которой нормальное функциони ...

Разработка конструкции виброплит
Конструкция виброплит должна обеспечивать неизменность параметров виброподбивки шпал и возможность их регулирования в процессе эксплуатации с учётом износа отдельных элементов плит. В процессе работы ...

Корректирование нормативных величин
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Корректирование п ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru