Расчет основных деталей на прочность

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Расчет основных деталей на прочность

Страница 1

Расчет деталей с целью определения напряжений и деформаций, возникающих при работе двигателя, производится по формулам сопротивления материалов и деталей машин. Основными нагрузками, действующими на детали двигателя, являются силы давления газов в цилиндре и инерции поступательно и вращательно движущихся масс, а также усилия от упругих колебаний и тепловых нагрузок. Расчеты на прочность ведем для номинальной мощности и номинальной частоты вращения n = 7250 мин -1.

Расчет поршня

Согласно таблице 50 принимаем основные размеры:

Толщина днища поршня:

Высота поршня:

Высота верхней части поршня:

Высота юбки поршня:

Диаметр бобышки:

Расстояние между торцами бобышек:

Толщина стенки юбки поршня:

мм. Принимаем

Толщина стенки головки поршня:

Расстояние до первой поршневой канавки:

Толщина первой кольцевой перемычки:

Радиальная толщина кольца:

компрессионного

Принимаем t=3.5 мм.

маслосъемного

Принимаем t=3.5 мм.

Высота кольца: Разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии:

Радиальный зазор кольца в канавке поршня:

компрессионного Принимаем

маслосъемного Принимаем

Внутренний диаметр поршня:

Число масляных отверстий в поршне:

Диаметр масляного канала:

Наружный диаметр пальца:

Внутренний диаметр пальца:

Длина плавающего пальца:

Длина втулки шатуна плавающего пальца:

В соответствии с существующими аналогичными двигателями и приведенным расчетам принимаем следующие значения размеров поршня:

S=5 мм; ; H=90 мм.; hЮ=60 мм.; b=30 мм.; hп=3.0 мм;; ; ; ; ; ; ; Материал поршня – алюминиевый сплав, материал гильзы цилиндра – чугун,

Поршень является наиболее напряженной деталью КШМ, т. к. на него действуют большие газовые, инерционные и тепловые нагрузки (рис. 6.1).

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Анализ современных методов моделирования рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания
В настоящее время процесс сгорания в бензиновых и дизельных двигателях достаточно широко исследован с теоретической и практической точек зрения [ 1, 3…7]. Вместе с тем, широкое использование в послед ...

Выбор каната
Выбираем канат по расчетному разрывному усилию в канате: где k – коэффициент запаса прочности, принимаемый в зависимости от назначения и режима работы крана, принимаем k = 5 согласно [1, c. 55, табл. ...

Технологический процесс ТР карбюратора двигателя автобуса ПАЗ 3205
Работы по регулировке карбюратора, замене и его текущий ремонт будут выполняться: на посту ТР, где будут производить регулировку, замену карбюратора, и участок ремонта топливной аппаратуры, где прове ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru