Расчет основных деталей на прочность

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Расчет основных деталей на прочность

Страница 1

Расчет деталей с целью определения напряжений и деформаций, возникающих при работе двигателя, производится по формулам сопротивления материалов и деталей машин. Основными нагрузками, действующими на детали двигателя, являются силы давления газов в цилиндре и инерции поступательно и вращательно движущихся масс, а также усилия от упругих колебаний и тепловых нагрузок. Расчеты на прочность ведем для номинальной мощности и номинальной частоты вращения n = 7250 мин -1.

Расчет поршня

Согласно таблице 50 принимаем основные размеры:

Толщина днища поршня:

Высота поршня:

Высота верхней части поршня:

Высота юбки поршня:

Диаметр бобышки:

Расстояние между торцами бобышек:

Толщина стенки юбки поршня:

мм. Принимаем

Толщина стенки головки поршня:

Расстояние до первой поршневой канавки:

Толщина первой кольцевой перемычки:

Радиальная толщина кольца:

компрессионного

Принимаем t=3.5 мм.

маслосъемного

Принимаем t=3.5 мм.

Высота кольца: Разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии:

Радиальный зазор кольца в канавке поршня:

компрессионного Принимаем

маслосъемного Принимаем

Внутренний диаметр поршня:

Число масляных отверстий в поршне:

Диаметр масляного канала:

Наружный диаметр пальца:

Внутренний диаметр пальца:

Длина плавающего пальца:

Длина втулки шатуна плавающего пальца:

В соответствии с существующими аналогичными двигателями и приведенным расчетам принимаем следующие значения размеров поршня:

S=5 мм; ; H=90 мм.; hЮ=60 мм.; b=30 мм.; hп=3.0 мм;; ; ; ; ; ; ; Материал поршня – алюминиевый сплав, материал гильзы цилиндра – чугун,

Поршень является наиболее напряженной деталью КШМ, т. к. на него действуют большие газовые, инерционные и тепловые нагрузки (рис. 6.1).

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач
Материалы и термообработка зубчатых колес быстроходная ступень: марка стали: шестерня – Сталь 40ХН колесо – Сталь 40ХН твердость поверхности: шестерня 48…53 HRC колесо 48…53 HRC термообработка: закал ...

Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...

Оперативный анализ отклонения фактического уровня показателей объема перевозок и эксплуатации подвижного состава от их расчетных значений
Процент выполнения расчетных значений (или темп роста) показателей объема работы и использования подвижного состава определим как относительную величину. Например, процент выполнения приведенной прод ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru