Расчёт основных энергетических показателей

Страница 1

Для определения удельных показателей потребления электроэнергии необходимо мощность ТЭД при движении на горизонтальном участке при различных режимах движения (разгон, выбег, торможение, дотягивание). Расчёт мощности будем производить по формуле:

Поскольку разгон и торможение происходят при постоянном ускорении/замедлении и при воздействии постоянного момента тяги/тормозного момента, то значение тока для разгона и торможения будет тоже постоянным и равным максимальному значению для данного этапа движения. Изменение (увеличение/уменьшение) угловой скорости вращения якоря ТЭД осуществляется путём изменения питающего напряжения. Поскольку требуемая мощность изменяется только при разгоне и торможении, то будем рассматривать десять контрольных точек каждого из этих этапов движения. Напряжение в этих точках будет равно:

Получим:

Изменяя величину γ в полученной формуле, рассчитаем мощность для каждого этапа движения трамвая на горизонтальном участке. Результаты расчёта приведены в таблице 12.

Таблица 14– Результаты расчёта мощности

Разгон

γ

Питающее напряжение

U, В

Ток якоря

Iя, А

Время

t, с

Мощность

P, кВт

1

2

3

4

5

0

0

0

0

0

0,1

27,5

190

0,83

5,225

0,2

55

190

1,66

10,45

0,3

82,5

190

2,49

15,675

0,4

110

190

3,32

20,9

0,5

137,5

190

4,15

26,125

0,6

165

190

4,98

31,35

0,7

192,5

190

5,81

36,575

0,8

220

190

6,64

41,8

0,9

247,5

190

7,47

47,025

1

275

190

8,3

52,25

Установившееся движение

1

275

190

8,3

52,25

1

275

190

53,2

52,25

Выбег

53,2

0,00

60,2

0,00

Торможение

1

275

-190

60,2

-52,25

0,9

247,5

-190

60,72

-47,025

0.8

220

-190

61,24

-41,8

0.7

192,5

-190

61,76

-36,575

0.6

165

-190

62,28

-31,35

0.5

137,5

-190

62,80

-26,125

0.4

110

-190

63,31

-20,9

0.3

82,5

-190

63,38

-15,675

0.2

55

-190

64,35

-10,45

0.1

27,5

-190

64,88

-5,225

0.05

275

-190

65,9

-2,65

Дотягивания

0.05

13.75

190

65,9

2,6

0.05

13.75

190

70,9

2,6

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Расчет режимов механической обработки
При сверлении глубина резания равна (Рисунок 7), мм: t = 0,5D, (1) t = 0,5×32 = 16 Рисунок 7 – Схема резания при сверлении Так как сталь 45 имеет твердость 200 НВ, то в соответствии с диаметром ...

Крутящие моменты
Суммирование значений всех восьми цилиндров выполняем графическим способом. По полученным данным строим кривую Мкр в масштабе: μМ = 5 Нм/мм; μφ = 0.75 град п.к.в./мм Средний крутящий м ...

Зарубежный опыт сервисного обслуживания в поездах
Из опыта работы зарубежных железнодорожных компаний нужно выделить следующие направления деятельности, которые способствуют повышению конкурентоспособности и улучшению сервиса на пассажирских поездах ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru