Расчёт основных энергетических показателей

Страница 1

Для определения удельных показателей потребления электроэнергии необходимо мощность ТЭД при движении на горизонтальном участке при различных режимах движения (разгон, выбег, торможение, дотягивание). Расчёт мощности будем производить по формуле:

Поскольку разгон и торможение происходят при постоянном ускорении/замедлении и при воздействии постоянного момента тяги/тормозного момента, то значение тока для разгона и торможения будет тоже постоянным и равным максимальному значению для данного этапа движения. Изменение (увеличение/уменьшение) угловой скорости вращения якоря ТЭД осуществляется путём изменения питающего напряжения. Поскольку требуемая мощность изменяется только при разгоне и торможении, то будем рассматривать десять контрольных точек каждого из этих этапов движения. Напряжение в этих точках будет равно:

Получим:

Изменяя величину γ в полученной формуле, рассчитаем мощность для каждого этапа движения трамвая на горизонтальном участке. Результаты расчёта приведены в таблице 12.

Таблица 14– Результаты расчёта мощности

Разгон

γ

Питающее напряжение

U, В

Ток якоря

Iя, А

Время

t, с

Мощность

P, кВт

1

2

3

4

5

0

0

0

0

0

0,1

27,5

190

0,83

5,225

0,2

55

190

1,66

10,45

0,3

82,5

190

2,49

15,675

0,4

110

190

3,32

20,9

0,5

137,5

190

4,15

26,125

0,6

165

190

4,98

31,35

0,7

192,5

190

5,81

36,575

0,8

220

190

6,64

41,8

0,9

247,5

190

7,47

47,025

1

275

190

8,3

52,25

Установившееся движение

1

275

190

8,3

52,25

1

275

190

53,2

52,25

Выбег

53,2

0,00

60,2

0,00

Торможение

1

275

-190

60,2

-52,25

0,9

247,5

-190

60,72

-47,025

0.8

220

-190

61,24

-41,8

0.7

192,5

-190

61,76

-36,575

0.6

165

-190

62,28

-31,35

0.5

137,5

-190

62,80

-26,125

0.4

110

-190

63,31

-20,9

0.3

82,5

-190

63,38

-15,675

0.2

55

-190

64,35

-10,45

0.1

27,5

-190

64,88

-5,225

0.05

275

-190

65,9

-2,65

Дотягивания

0.05

13.75

190

65,9

2,6

0.05

13.75

190

70,9

2,6

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Обоснование выбора элементов и построение кинематической схемы трансмиссии
Трансмиссией называется силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля. Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, н ...

Определение динамического коридора автомобиля при прямолинейном движении
Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении определяется по эмпирической формуле: , м; где - габаритная ширина транспортного средства (=1,933 м). Динамический коридор будем определять ...

Расчет металлоконструкции рукояти
Определим наиболее нагруженное положение рукояти. В положении 3Р будет максимальное плечо гидроцилиндра рукояти относительно шарнира В (стрела и рукоять). Из этого следует, что в этом положении будет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru